Да, именно поэтому RRomario делал переходник не простой (плоской) формы, что бы супппорт переместился только в одной плоскости. На а8 форуме была тема - переходник лопнул и:icon_suicide:диску колесному. Но у них переходник из алюминия был.
я понял, есть один минус в использовании проставки под супорт-это вынос самого суппорта и как следствие изменения(увеличение) рычага к предидущему месту крепления,ну увеличиваем рычаг увеличиваем и силу прикладываемую к месту крепленя.... при торможении сила прикладывается к суппорту- как на скручивание, так и на излом.имхо-опасно
Игорек, Мы специально сделали весь переходник чуть толще самой скобы - где-то на 1,5 мм, где-то 2. Это первое. Второе, я не менял адаптацию ABS/ESP и не изменял усилия в тормозных механизмах. Не знаю, как у кого, но у меня диски задние прикусывает крайне нежно - я это наблюдал по процессу очистки от налета после ночных стоянок.
разговаривал со своим знакомым токарем, в итоге заказал у него 2 пары проставок для суппортов, выходит по 1500р за комплект, пока заказал 2 комплекта - себе и для Dzuba, материал - нержавейка, токарь хороший.. (делал переходники для стоек koni - может кто видел в соседней ветке) короче говоря если еще будет хотя бы 3-4 человека заказывать, то попробую ещё подешевле договориться, думаю договорюсь по 1000р за комплект. срок 1-2 недели. так что начну список, может кто тоже захочет 1) Zeus 2) Dzuba
1) Zeus 2) Dzuba 3) komiss1977 У меня тут колодки "подходят" решил тоже махнуть. Что еще надо кроме скоб? Диски? Пыльник? Кто-нибудь может структурировано выложить существующие варианты возможных переделок?
звонил токарю. спрашивал по поводу скидки, сказал за 1000 не сделает, максимум готов уступить по 1200 за комплект!! при заказе от 4 комплектов, заказал 4 комплекта, будут готовы на сл неделе. Уточнил у токаря про материал - используется 12Х18Н10Т Сталь 12х18н10т – нержавеющая титаносодержащая сталь аустенитного класса. Химический состав регламентирован ГОСТ 5632-72 нержавеющих сталей аустенитного класса. Преимущества: высокая пластичность и ударная вязкость. итак пока заказали 3 комплекта есть ещё 1, больше заказывать не буду, только по полной предоплате, так как есть опыт с переходниками на аморты КОНИ (до сих пор лежит комплект...) 1) Zeus 2) Dzuba 3) komiss1977 4) Vas _______________________________________________ Все все переходники зарезервированны, если кто-то ещё захочет, то кооперируйтесь за 4 комплекта 4800, если 1 комплект, то 1500
Ну почитай внимательно, все же перетирали не раз! Еще раз. Я себе собираюсь ставить: - диски от 4FH диаметром 302 мм (2300 р за пару) - пыльники от 4FH под диски диаметром 302 мм (1300 р за пару) - "фигурные" переходники под скобы (у меня бесплатно получились) - колодки штатные от 4BH (700 р комплект)
Спасибо! Как состыковаться по поводу переходников? А еще просьба - можешь кинуть номера запчастей? Пыльников,дисков и колодок Заранее спасибо!
Диски 4F0 615 601 E - оригинальный номер, замена дешевле. Пыльники левый/правый 4F0 615 611/4F0 615 612 - только оригинал. Колодки родные 8E0 698 451 L - оригинальный номер, замена дешевле. Фигурные переходники под скобы - смотри пост №135, чертеж чуть раньше от 101 до 135
уже испугался, мож что другое надо точить? ))) _______________________________________________________
После установки 302-х дисков получится, что все тормозные механизмы по диаметрам совпадают с новым Оллроудом. Передок у нового Оллроуда 347, у меня сейчас 345. Задок соответсветственно тот же, что у нового - 302. А масса у них практически не отличается.