Мог ли перегреть двс?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 25 фев 2012.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да ладно:) подсесть\залечь как вариант, но лопнуть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    спроси у Юры, юрий.в...видать качество ныне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Лопнуть могут и не от перегрева.
    Жор масла может не показать.
    Если расход масла не напрягает,пока забей.Сложно диагностируется.В основном вскрытие двигателя,а там замена однозначно.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В чем вообще причина срыва верхнего патрубка с радиатора :confused:? Как сам думаешь? Может шевелили перед этим? Ведь не каждый день это происходит и не со всеми. Чаще другие проблемы обсуждаем, сорванные патрубки не часто встречаются..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Шевелил и видимо не до конца одел. Ишел на обгон, газонул, сильное давление и как следствие.
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Даже если "газонул",откуда в системе охлаждения резко поднимется давление?Вариант один-пробита прокладка головы.
    Вероятнее всего патрубок держался на соплях.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как патрубок крепится к радиатору: хомуты или муфта какая, резьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Патрубок был вставлен не до конца, штопорное кольцо по всей видимости не стало в паз. Ну и как вариант. Думаю причина в этом, т.к. до этого его снимал и как увидел что от туда сильно хлещет ож, поставил обратно, видимо не до конца. Давление, я думаю, повышается из-за оборотов, т.к. помпа быстрее начинает вращаться и быстрее происходит циркуляция ож.
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #29 kholod_a, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Нет, просто очень туго вставляется патрубок на выход с радиатора, есть шпонка сверху и штопорное кольцо. Все просто, но нужно быть внимательным, что бы Патрубок нормально и полностью сел и село в свое посадочное место штопорное кольцо.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как себя ведет давление, точно не знаю. А вот, что скорость повышается от оборотов - факт. Даже видно через прозрачный бачок увеличивающуюся струю обратки. Вероятно, давление тоже повышается.

    Стопорное кольцо видел и щупал, думал что это муфта. Оно накручивается, как гайка, или силой впрессовывается на радиатор?

    Ты уже ответил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Скорость течения ОЖ повышается.Давление-нет.Для сброса излишнего давления в пробке расширителя стоит клапан.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лишнее избыточное давление сбрасывается клапаном. Но ведь в системе давление не всегда предельное. Есть какой-то диапазон изменения. У коллеги был случай, когда из-за неисправности клапана в крышке давление было слишком низким и не работала печка (долго прогревалась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Все верно,только максимальное давление ОЖ не способно сорвать патрубок.
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Но ведь сорвало, сразу после того как я его снимал и не до конца одел.
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Аааа,от я тупой.Думал,что незафиксированный патрубок от вибрации не слетит :shock:
    :)
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Может и от вибрации. Какая разница. )))