Лопнуть могут и не от перегрева. Жор масла может не показать. Если расход масла не напрягает,пока забей.Сложно диагностируется.В основном вскрытие двигателя,а там замена однозначно.
В чем вообще причина срыва верхнего патрубка с радиатора ? Как сам думаешь? Может шевелили перед этим? Ведь не каждый день это происходит и не со всеми. Чаще другие проблемы обсуждаем, сорванные патрубки не часто встречаются..
Даже если "газонул",откуда в системе охлаждения резко поднимется давление?Вариант один-пробита прокладка головы. Вероятнее всего патрубок держался на соплях.
Патрубок был вставлен не до конца, штопорное кольцо по всей видимости не стало в паз. Ну и как вариант. Думаю причина в этом, т.к. до этого его снимал и как увидел что от туда сильно хлещет ож, поставил обратно, видимо не до конца. Давление, я думаю, повышается из-за оборотов, т.к. помпа быстрее начинает вращаться и быстрее происходит циркуляция ож.
Нет, просто очень туго вставляется патрубок на выход с радиатора, есть шпонка сверху и штопорное кольцо. Все просто, но нужно быть внимательным, что бы Патрубок нормально и полностью сел и село в свое посадочное место штопорное кольцо.
Как себя ведет давление, точно не знаю. А вот, что скорость повышается от оборотов - факт. Даже видно через прозрачный бачок увеличивающуюся струю обратки. Вероятно, давление тоже повышается. Стопорное кольцо видел и щупал, думал что это муфта. Оно накручивается, как гайка, или силой впрессовывается на радиатор? Ты уже ответил..
Скорость течения ОЖ повышается.Давление-нет.Для сброса излишнего давления в пробке расширителя стоит клапан.
Лишнее избыточное давление сбрасывается клапаном. Но ведь в системе давление не всегда предельное. Есть какой-то диапазон изменения. У коллеги был случай, когда из-за неисправности клапана в крышке давление было слишком низким и не работала печка (долго прогревалась)