В каком месте износ? И как износ привел к смещению меток? Если найду старый распредвал от АКН фоткну (валялся за гаражом очень долго) так вот он просто круглый, мотор на ХХ поддымливал черненьким и продолжал довольно неплохо ехать, в нем послетало 60% рокеров, хозяин долго не верил, что это именно с его мотора детали После установки новых валов, рокеров и пр. всё завелось с пол тыка и отлично работает, пробежал тыщ 20, приехал говорит: "давай глянем чаво там", открыли крышки-всё в идеале валы ставили KS рокера и шайбы INA, масло он льет ликви моли лонг замена через 7т. Вот так вот
по их мнению большой износ рокеров и кулачков...один вылетел,попал под шестеренки и произошел подклин валов. я трезвым умом понимаю,что этого не могло произойти, но доказать не могу.
Как тогда понимать слова "насос четко вертикально"? Т.е. метка на насосе на сбилась??? Если так - тогда и шестерня ГРМ не проворачивалась, а скорее всего на левой голове изначально неверно поставили валы (со смещением на 90гр). Это возможно, но сделать такое трудно, так как при сборке головы, ну или когда на шестерне нет ремня, за счет силы пружин вал как-бы сам проворачивается в почти правильное положение... А насос вакуумный должен качать вне зависимости от того, в какой паз его воткнули. жестко работать при первом запуске может, так как воздух в топливной м.б., и момент впрыска точно ставится на прогретом и заведенном моторе... Стук или грохот был при заводке или начальной работе?
Т.е. сервис меняя грм и ставя валы по меткам(а поставить по меткам ведомые валы не снимая кл. крышек не возможно)не обратили внимание на предельный износ грм Тем более даже самый отстойный сервис знает что это больное место у этих моторов.... Как то не вяжутся отмазы и понты
Сейчас уже поздно выяснять кто чего сделал, никто не признается. Нужно просто все выставить заного по меткам, и поменять обязательно гидрокомпенсаторы, изза них рокеры вылетают, ну и конечно же еще изза смещенных распредвалов. Надейся что клапана не погнуло.
Бысрее компенсатору башку отломит либо рокеру. Как я понял ТС хочет головы скинуть и проверить. Думаю нужно еще задуматься над проф пригодностью сервиса и не допустить повторения ошибок
Как бы там не было, клапана всеже бывает гнет, сам менял 4 клапана, када рокеры слетели. Поэтому предупреждаю. Темболее если распредвал сдвинут на 90 гр !
метка насоса стоит идеально. если неверно поставили, мотор должен был коптить или все же нет? ибо он работал вполне устойчиво, но весьма громче, чем обычно. рокер сломало пополам, половина на месте под распредом была...вторая валялась рядом. машина уже стоит в нормальном сервисе, с хорошими отзывами об их работе, тогда был неведующим в дизелистах. голову снимать будем одну, ибо на второй все замечательно в плане установки меток, оценят износ рокеров, если что под замену рокера+гидрокомпенсаторы. не отрицаю возможного загибания клапанов, изза этого и собираюсь сразу сделать нормально. как мне прессануть первый сервис? они настаивают на версии о провороте шкива, сейчас я тоже оценил, что если провернуть шкив на 90гр то собьется метка насоса, а отдельно шкив насоса, от шкива распреда врядли бы провернулись, на одном валу ж сидят.
я как военнослужащий, зарабатываю весьма скромно. суммами по 2к долларов разбрасываться не могу себе позволить, если будет доказана вина VAG-doctor.а, то деньги я выбить уж постараюсь, методов воздействия в карманах имеется достаточно.
сейчас самое главное определить: мог ли провернуться шкив ГРМ относительно шкива насоса? и работал бы двигатель при смещенной на 90гр метке на одной головке с чистый некоптящим выхлопом.
Не встречал чтобы проворачивался, но на 100% утверждать ничего нельзя. Очень много факторов влияющих на это есть.
Писал же обратить внимание на расположение шестерен привода насоса и р/вала, есть ли конечное смещение в узле регулировки угла впрыска. Утюг всё правильно говорит, и слушать его просто нужно Если сам не можешь понять какие причины вызвали такое следствие-то лучше обратится к профи (МАДИ например) С ув.
я же написал,что насос стоит по метке.правая голова (которая без привода ТНВД) стоит тоже по метке. левая голова (на которой привод ТНВД и вакуумник) смещена с метки на 90 с лишним градусов. 95 +-5. МАДИ делает долго и нудно. цена вопроса 30-35т.р.
Вопрос не об этом На левом распреде находятся 2 шестерни, и они между собой поворачиваются и фиксируются 3-мя болтиками, вот и глянь они относительно друг друга находятся в крайнем положении или нет.