это версия сервиса, которые ставили агрегат и меняли ремни и тдтп. которые сейчас разобрали склоняются к версии неправильной установки ремня ГРМ.
Имхо ничего вы не сможете доказать в суде, так как всё что делаете сейчас на мой взгляд неправильно. Из сервиса Вася и Со вы поехали в сервис Гриша и Со. Нужно было ехать в первый сервис и попросить в присутсвии какого-либо ответственного лица провести дефектовку с документированием результатов, либо обратиться к ОД. Да и вывод, что неправильно был установлен ремень изначально - ошибочный. Не заведёте вы мотор со смещением 90 градусов. Что-то там произошло другое в моторе. А чтобы шестерня провернулась на валу усилие нужно приложить не малое.
В своё время тоже пытался судиться с сервисом который накосячил с моей машиной!Собрал кучу бумаг доказывающие что сервис не правильно сделал ремонт!Принёс в суд-и началось пинание в разные стороны!Уже потом юрист сказал что у меня ни чего не получится т.к. наше законодательство слабое в отношении сервисов!
Не знаю как раньше, сейчас наоборот по-моему. Просто действовать нужно правильно! А что можно принести в суд из сервиса Гриша и Со? Да и не выгодно чисто в материальном плане судиться с клиентами, суды и адвокаты обходятся значительно дороже повторного ремонта. Руководство сервиса возлагает вину на 50 или 100% на исполнителя и все довольны...
Про смещение-верно на 100%. А про "провернуть", усилие немалое нужно, но и дури у этого АКНа, тоже с избытком... Проворачивает, только так!
вот я прекрасно понимаю...что со смещением на 90гр были бы проблемы с заводкой, хотя насос стоял ровно по меткам, и завестись было бы без проблем. igor33, если поехать к ОД, то они своими кривыми руками, только бы насрали. Технодизель работает на рынке WAGовских дизелей уже более 15 лет, это оч известный дизельный сервис в мск, и они еще не наепывают.
Человеческий фактор всегда присутствует. Даже на очень хорошем сервисе может оказаться 1-2 исполнителя/механика которые будут косячить. Ну или еще проще, у приемщика тоже может быть что угодно, 29 дней в месяце он нормальный, а в этот день у него какой нибудь стресс случился ))
накосячили VAG-doctor, который является партнером GTI-сlub, и дает 12% скидку на все, вот к ним и поехал...думал адекватный ремонт будет. мастера-приемщика кстати они уволили.
итак....беда не приходит одна: на левой голове задраны постели и загорбатило вал, как будто он работал без масла какоето время.жесть. теперь искать головку БэУ видимо придется
Вот поподалово!Я бы вообще бы покупал BAU!Всё лучше чем AKN!Может лучше найти бошки с BAU, всё равно менять одну!
из предыдущего сервиса обещают подогнать головку одну бесплатно, правда скорее всего пустую. надо купить один РВ в нее,который задрало. плюс решил менять все рокера и компенсаторы целиком на обоих головах,чтобы если уж делать то на совесть.
ну тут уж я спорить не буду. просто они должны были вскрыть мотор после того как не смогли завести повторно, а не посылать меня на 4 стороны, что якобы это ТНВД, а ТНВД они чинить не умеют, тогда еще на мотор была гарантия, и можно было чтото исправить. мастера говорят, повторюсь, что такое очучение, что мотор работал какоето время без масла.
Ну мне тоже трудно сходу разобраться в этих отношениях, кто, что и кому должен... Может вы и правы. Для сервиса вопрос всегда только один - Кто будет оплачивать банкет.
На купленном б.у.шном моторе, просто кровь из носа необходимо было вскрыть головы (клапаные крышки). Кто и почему не сообразил это сделать, тот и виноват.
крышки снимались, даже для того,чтобы форсунки поставить. владелец сервиса говорит,что я им не говорил делать диагностику) якобы быстро поставить и все.