Ну вообще то, человек большую часть жизни провел с паяльником. Запаял отлично. Но все же меня интересует, что можно сделать в сложившейся ситуации. Куда смотреть в поисках решения.
А при чем здесь с паяльником или без?? ))) Сравнил жопу с пальцем )))) А по поводу блока. Неси к тому кто на этом собаку съел. И не факт что кто нить возьмет теперь.
Проблема возникла только когда выпал снег - и заключается в следующем - когда колеса начинают пробуксовывать, блокируются(при резком торможении), сносе обеих осей(занесло на льду) Панель приборов взрывается кужей индикацей(типа умерли тормоза, абс и все остальное). Основное то что в этот момент отключается АБС, то есть при резком торможении колеса просто блокируются, что очень негативно, учитавая погоду((((.появляется ошибка 16352 и к ней впридачу 1130.есть решение или блок под замену?
Что-то ты грубоват. Если бы был такой спец по месту- не замарачивался бы, а так есть только горе-специалисты. От действий, которых может стать еще хуже. Да и в тему эту я пишу в расчете на дельные советы, что можно предпринят самому.
Добрый день, уважаемые знатоки Попробую задать вопрос здесь. Наступило лето и столкнулся с такой проблемой. На жаре, после того как машина прогрелась в движении или без загораются ABS и ESP (!). Если машину заглушить на минут 5-10, потом опять завести, то спустя несколько минут опять загораются значки, при чем это может произойти как раз в момент торможения (на короткое время на сухой дороге просто зря срабатывает abs). Один раз в жару заметил как загорелись значки прямо на неровности. Связь с наружной температурой четко прослежена, т.к. в дождь или при + 18-20 всё в норме. А если в жару еще кондиционер включить, то загораются еще быстрее, т.к. под капотом все прогревается мгновенно))) Грешил на лягушку, но когда была проблема с лягушкой с этими лампами мигала еще лампа преднакала. Поменял лягушку (в старой контакты почернели и прогорели), преднакал перестал мигать, а проблема не ушла. Подвеска вся в норме, уровень тормозной в норме, иногда немного цепляются (трут) передние колодки на левом колесе (думаю потом поменять вместе с дисками). На комп не возил, т.к. надо словить момент жаркой погоды и свободного времени))) Как думаете, блок ABS устал? Просто даже не знаю, где в Тюмени его могут сделать
Про "они все остались" немного не понял Позвонил людям, которые занимаются диагностикой и ремонтом различных электроузлов. Описал проблему. Сказали то же самое, блок устал. Сами они его сделать не могут. Посоветовали через Москву ремонтировать. mudrec, может порекомендуете как лучше сделать? б/у в Тюмени я тоже вряд ли найду, а новый стоит уж очень дорого.
Сегодня сделал диагностику. По блоку ABS ничего не выдало, связь с ним нормальная. Ошибка по переднему левому датчику частоты вращения. Как его проверить? Читал, что сопротивление в покое д.б. 1,2 кОм, но где находится контактная фишка?) На самом датчике нет, провод идет под капот, куда подлазить? Или все-таки это не датчик, а блок?
+ по двигателю такая ошибка: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно И что-то в Navi писало про ABS, но я так и не понял какая может быть связь между навигацией и ABS?
Я желаю вам чтобы вы отделались датчиком. Посмотрите сопротивление на исправном. Потом на не рабочем. Если ошибок нет по блоку это не значит что с ним все в порядке.
всем доброго времени суток.может кто подскажет с моей проблемой.а проблема такая,взял машину а6с5квака акпп значек абс горит ,подключаю комп,машину не видит,снимаю разъем с блока абс комп начинает видеть.заменил блок абс от а4 ,подключил комп,теперь все видит,были ошибки по колесным датчикам.заменил датчики,ошибок нету,но есть но,абс не работает и также горит на панели приборов значек абс.у меня раньше стоял 8ЕО 614 111Е ,а сейчас 8ЕО 614 111 .вопрос;как быть?что делать?куда копать?или блок не совместим с моим авто?