Доброго времени суток! Извеняюсь что пропал, небыло времени!!! Я не занимаюсь распиновками, разводками и заменами, я могу пропаять блок, опыт есть! Если при диагностике блок не отзывается на запрос, то тогда ко мне!
Как же ты ремонтируешь блоки если не занимаешься распиновками, в слепую что-ли, хотя.... Я каждый блок подключаю на столе, на стенде, проверяю компьютером, и то нельзя точно без машины сказать полностью он ожил или нет, именно потому что на них пресловутые распиновки разные, а эмулировать на столе все модификации больно хлопотно Болезнью с отваливающейся землей подверженны блоки с 97 по 2001 год с номером 8E0 614 111 с различными буквами, такие же проблемы на бошевских абс от бмв в те же годы. Если у вас блок не с таким номером, то очень мало вероятно что в нем та же проблема Непонятно каого года машина, но если до 94, то и не должен отзываться
Принципиалку абс нашел, для алроуда на англицком правда, с распиновкой более менее понятно, КАН-шина висит в блоке управления АБС на 66 и 64 пинах его разъема, а оттуда через разъем T17f идет далее, подскажите где энтот разъем найти? Хочу с него начать!
Проблема в ошибке по блоку АБС/ЕСП "01119 Ошибка определения передачи", всвязи с этим, хочу проверить кан-шину на этом блоке! Если есть данные по напряжению на кане и сопротивленю именно для энтого блока былоб аще здорово! А трабл сей, как мне кажеться отражаеться на работе авт.коробки в диапазоне скоростей от 12 до 20 км/ч не понятно на 1й или 2й скорости едет ну может это субъективно, и в момент резкого торможения 3я должна отрубаться пораньше, а здесь происходит иначе например скорость 10 км/ч, а машина еще на 3й передаче, опять таки, может мне так кажеться. Как раз в этом же диапазоне 8-19 км/час блок АБС не включаеться в работу, а вот инфа с датчиков видимо по КАНу передаеться в коробочные мозги, это конечно все мои предположения, но проверить стоит... При стирании ошибки, она появляеться вновь при наборе 20 км/ч, как раз когда отключаеться ВАГ ком от блока АБС, до этого ошибка не появляеться... Кстати на блоке АБС наклеена черная наклейка сверху типа, как на винчестерах возд канал заклеевают, она была у меня гормошкой, под ней случаем отверстия нету? Вот еще схемка
В том то и дело, что никаких больше ошибок нигде нету, ну тока в задней двери, уж полгода разбираюсь, ты по ельзе смотришь описание проблемы? мол поглядите ошибки в коробе? плавали, знаем! Я нашел инфу что это кан виноват, что это его ошибка передачи данных (!), вот и пытаюсь до него добраться! Подскажи где этот Т17f? 17-ти пиновый разъем, черный, в 8-ми точечном реле ???, позади хранения водительских документов? Это в блоке реле под рулевой колонкой?
eeciv Профильный вопрос не связанный с "пропайкой"(Не видел ,микросварку видел ну вам виднее конечно;-)). Есть блоки на Ауди с встроенным датчиком давления тормозной жидкости(не навесной) -можно его поменять или реанимировать? Блок конечно опрашиваеться ,но менять его из-за датчика (с условием что на Б.У, можно нарваться на то-же) не хочеться....
Есть такой человек на пассат бе 5 клубе , ник Pavel , делает и дает гарантию на работу пожизненую , я сам у него делал на пассате , замена блока минут 15 , ничего не снимая, как правило он забирает твой и ставит уже отремонтированный из своих запасов И по секрету скажу на разборках можно легко купить за 10 блок отремонтированный Павлом.. Чтобы не было вопросов поясняю, обычно на разборках меняют б\у рабочий на Ваш нерабочий, затем его в ремонт и по второму кругу пуляют.В принципе при покупке можно увидеть вскрывался блок или нет
Дык а чегож еще это такое, подскажи... Еще один с такойже проблемой, он короб откапиталил... непомогло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138960 Вот тут нашел:
Спасибо, собственно статью на которую я ссылался Павел и написал. Моя проблема надеюсь решена. Есть и в нашем городе Левши. Всё сделали оперативно за сегодняшнее утро. Демонтировал сам, сам вскрывал, но ввиду отсутствия подходящего оборудования, сам на ремонт не решился. Вечером буду ставить на место. Кстати Павел большой шутник: "... Аккуратно отводим бачек в сторону. ... снимаем электронный блок с гидроблока ABS." Чтобы снять электрическую часть, нужно быть дипломированным проктологом. Респект eeciv'у, если бы не случай, то был бы вашим клиентом.