я с такой проблемой не сталкивался, но на быстрый кан кроме абс и коробки еще блок эрбега и мотор подключен, поэтому если бы были помехи на линии кто-нибудь еще тоже ругался. попробуй перекодировать блок абс. кинь в личку свое мыло, я тебе одно файло по кану кину, сюда не лезет - большой
ну а вообще мысли то какие нибудь есть? мне сдаеться мож обрыв где или вода- это на уровне проводов, а может и электроника шалит... надо померить говорю же сопротивление да напряжение, потом дальше ежели что лезть.... Скажите ктонить где этот T17f ???
eeciv, первый раз делал сам-хватило года на пол...При повторной пропайке оборвал золотой волосок, заменил наиболее подходящим по сечению, но блок не отзываецо... Как понимаю его только выкинуть теперь, т.к. сечение впайки с золотым разнится в разы... За что золотые отвечают? Заранее спасибо за ответ!
Золотые отвчают за обмен данными с микропроцессорами, и востановить их не предстовляеться возможным, так как они не паяны, это сварка! Каждая жилка имеет своё сопротивление, нарушая которое весь процесс нарушается! А хватило на пол-года потаму что делал по мануалу с Б5!
необязательно с процессором, например датчики колес идут напрямую через тонкие волоски, паек в этом блоке вообще нет все на сварке, алюминевые проводники в том числе, я не знаю чего плохого в мануале с Б5 - надо просто хорошо очистить и правильно припаять с соответствующими флюсами. еще раз повторю: белые провдники алюминевые. золотые я тоже восстанавливал, но с ними естессно гемора сильно больше
Да, делал по мануалу Б5. eeciv, Прошу посоветовать "правильный флюс" и методику восстановления золотых. Я брал провод от эл/мотора детской игрушки, меньше по сечению ничего не нашел, отжег, залудил целиком и впаял, держа его пинцетом. Прошу совета, чем вы заменяли золотые, ну и методику... Флюс для алюминиевых какой лучше? Марка припоя? Я ПОС использовал. Попробую еще разок перепаять. Как можно продиагностировать блок на работоспособность перед установкой? Можно фотку блока с пропаяными золотыми, если есть конечно? Заранее благодарю!
Я пропаиваю совсем по другому, более надёжно по сравнению с мануалом! Флюс для золота канифоль-24%, хлористый цинк-1%, спирт этиловый-75%
я состав флюса не знаю, просто флюс для алюминия, золотые проводки я менял на довольно толстые- что было то и ставил, основная проблема что бы не испарилсь контактная площадка с гибридки, у меня для этого паяльная станциия есть
Хлористый цинк где взять??? Как он выглядит? Спирт какой крепости?)) Припой какой? Чем золотой проводок-то заменить лучше? может струны кусок 0,08 мм впаять?
Контактную площадку вроде не спалил... Паяльная станция,шо цэ такэ?) Ссыль можно, прикуплю в хозяйство!
Просто зайди в магазин по данному профилю, назови характеристики флюса они подберут аналогичные! Припой с кадмием (снижает температуру плавления). Струной можно, но на довольно жёсткая, не очень удобно будет подпаивать!
Спасибо! А на практике было такое, чтобы ремонтировали после ремонта? Сколько раз с ним можно эту процедуру проводить, глупый вопрос, но все же...?
Да был блок после ремонта, в данный момент катаеться и не вчём себе не отказыват! Хоть скока! Всё зависит от блока, как с его настроением
Всем привет. Вопрос следующий: при плавном торможении на скорости 5 км/ч срабатывает АБС не зависимо от усилия нажатия на педаль, на других скоростях менее 5 км/ч и более 5 км/ч всё работает как положено. Ошибок в блоках двигателя, АКПП, АБС и т.д. - нет. А6 2000 г.в.
Доброго всем дня. Возникла проблема периодически отказывает блок управления ABS (при тряске, нагреве) Ауди А6 98гв., двигатель ALF, 2.4, V6. передний привод. Скажите конкретно куда или к кому обратиться с ремонтом или телефон, а то не могу найти этого Pavla которого вы указываете. Проблема в том что отходит контакт, то же самое показывает на диагностике "Нет контакта", пошевелиш блок все востанавливается, затем опять пропадает.Тел.9221185386 Игорь. С уважением.