Подниму тему. Кто-нибудь посоветуйте в СПб паяльшика у которого руки не трясутся и голова работает, надо блок оживить, а мне чет лезть опять туда ссыкотно... ЕСть на аудипитер барыги, что за 5 тонн дерева готовы пропаять, но это ж получается каждое движение по пицот рублей....:icon_suicide: Маги херовы!:bt:
Мне паяли за 9тык. Переплатил, конечно, но это лучше, чем забашлять 24000 за новый. Так что 5т. - это халява.)))
Ауди 100 2,8 по VIN 93 год. АКПП.. Ребят.. где найти вот это... или кто сможет помочь с ремонтом. Нужна микросхема, со значком Bocsh и надписями: J 00016 3891 B7901.1 EDV-5 Прижата плоской пружинной скобой к задней стенке (радиатор) блока управления АБС Bosch 0 265 103 029 напротив 35-контактного разъема блока в правом углу. Выводы микросхемы в 1 ряд с шагом 1.2 мм - 20 шт.
хрен найдешь,у них вся продукция унифицированная,со своими лэбами,аналог может и есть,но по маркировке хрен найдешь
Уважаемые господа!)прошу совета ,ситуация такова купил авто с горящей лаппочкой абс,продавец сказал что при диагностике выдает ошибку 00287,типа проблема с задним датчиком АБС,датчик поменяли проблема не ушла,прозвлнили датчик все работает прозвонили всю цепь так же функционирует исправно,и в итоге поисков проблемы выяснилось что продавец поставил блок не стем номером и не с теми функциями что должны быть,у меня стояла комплектация с системой ASR+ABS+ESD,но родной блок вообще не связывался с ВАГом и не читался,отсюда вопрос что же делать как же быть!!!? За ранее спасибо)
Уважаемые Господа вот такая проблема!горит лампочка abs на audi a4 b5 ALF...сегодня с утра продиагностировали все датчике всю проводку все работает и вскрылась самое неажиданное преидущий хозяин что бы особо не морочиться поставил другой блок АБС в котором нет ASR+EDS+ABS а просто EDS+ABS а у меня в компликтации весь пакет,вообщем сейчас забираю родной блок а что с ним делать не понятно,стоит его паять или вообще что с ним!? так как при его диагностики он вообще не связывался с ВАГОм!!!можно ли его перепоять!!????
а что вы подразумеваете под словом перепаять,если нет связи,значит проблемма в контроллере,а блок то сам работает на машине?и как его проверяли?
я толком не понимаю ибо еще профан в вопросах ремонта,но попытаюсь объяснить!!!)))я купил авто и в ней горели ламочки абс и аср,предидущй хозяин приехал на диагностику но ВАГ не сязывался с тем блоком который стоял просто красный крес был как говорят,ему посоетовали заенить блок но он привез модель блока без аср но рабочий его поставил лампочка аср погасла а лампочка абс осталась...затестили по ВАГу показывает задний датчик ,поменяли его ошибка не уходит проверили все атчики всю цепь все прозванивается,вот поэтому хочу понять почему старый блок ас не связывался с ВАГом и возможно ли его востановить не покупая новый!!!!)))))))
Добавлю от себя следующее .. Плата АБС не похожа на плату любого блока установленного на технике VAG ,сходна по строению катриджа расходомера . Контакты блочного разъема АБС с платой соединяются контактной сваркой (а НЕ ПАЙКОЙ!!!) , сечение проводников (платиновые волоски ) крайне мало,все залито гелем и операция по восстановлению контакта (а пропадание связи это именно то ) просто хирургическая Не надо лезть самим ,сам давно нашел для себя мастера куда и отправляю людей ....
в старом блоке оторвались 2(или один) алюминевых проводника, золотые не отваливаются, это можно восстановить, но тут есть нюансы.
Некоторые блоки через некоторое время ломаются причем по другому поводу - скорее всего что-то с гибридкой происходит пока масса полуоторвана