Если снять электронную часть, можно кататься на машине? Я имею ввиду, я снял электронную часть, гидро осталась на машине и я не спешно ее разбираю-чиню-занимаюсь еще чем. Можно ли ездить только с гидроблоком установленным на машине??
Купил Audi 100 AAH '91. Ошибка ABS загорается после 1-2 торможений, иногда первое сопровождается похрустыванием (как будто ABS пытается сработать, но ей плохо ). При диагностике "блок управления ABS не отвечает" или "Link error!", в зависимости от прибора. Правильно ли я понял, что на моей машине он и не должен отзываться? Как оценить затраты на ремонт блока? Как думаете, в состоянии ли СВЧ-монтажник (есть такой под боком) произвести такой ремонт?
ремонт не нужен, блок в порядке, отрегулируй расстояние датчков абс до гребенки на шрусах и задних ступицах и будет тебе счастье
Здравия знатокам! Прошу консультации... Audi A6 С5, 1997 года (декабрь), двигатель ALF, пробег 205 тыс. Блок управления ABS-ASR (фирмы BOSCH) интегрирован с гидроблоком, на котором написан код: 8E0 614 111C. Недели две периодически (похоже при нагревании, на горячую?) загорается лампочка ABS, красный сигнал посередине - тормозная система, звуковые сигналы, тахометр падает в ноль, тяга явно падает, но двигатель работает без видимых изменений - ехать можно... Повторю для данной модификации уже звучавший выше вопрос: если снять блок управления ABS, то можно ли ездить какое-то время? Там шесть винтов, как там будет с исполнительными механизмами от блока управления на гидроблок? Может кто подскажет где посмотреть рисунки устройства и принципиальные схемы работы? В наших краях ремонт не практикуют, а сразу поют о замене всего устройства блок управления+гидросистема, что, как понимаю из прочитанного здесь, не есть хорошо... Благодарю за возможные ответы.
Поклонник AUDI, заполни профиль! да умерает блок, скорее всего тот самый контакт отвалился - ремонтировать. честно говоря не знаю, какие паралельные глюки, но если они появляются вместе с АВS то этой все одна "история". Как и говорили ранее, снимай - гидроблок защити от попадания пыли(пакетом например и скотчем),на работу авто это не повлияет( ну абс ессено не будет работать!),можешь ездить спокойно хоть до старости. Рис.да там все просто две части , гидро и электро, как ты сказал электро на 6 винтах + два разъема , вверху и внизу - все.Принцип работы - оно тебе надо? Тебе или ремонтить блок или искать замену.Могу дать номер человека в МСК для ремонта/обмена. Добавлю, если не найдешь 111С то тебе подойдет замена 111G . Удачи!
Благодарю, unclsasha, за мудрый совет, особливо по возможной замене на 111G - это может пригодиться, если вопрос встанет ребром. Пока же проявления "то потухнет, то погаснет". От МСК далеко, пости 4,5 тыс км, поэтому телефон ни к чему... А есть ли способы проявляющуюся время от времени ошибку ("Разрыв в блоке управления ABS. Обрыв") обратить в систематическую, дабы локализовать?
Болячка вашего блока стара как мир,т.е. известна давно, на первой странице есть ссылка на отчет по-ремонту подобных блоков, но к сожалению форум пассатБ5 клуба рухнул , кмк там больше было ценной инфы.Так что стучись мне в личку, может найду фотки.Или кто копирнул себе отчет? Ремонт заключается в пропайке двух небольших проводочков рядом с ( ну очень маленькими(волос)) проводками и которые задеть низя, учти ,что умельцы которые сьели собаку на ремонте данных блоков - 100% гарантии по возвращению к жизни НЕ ДАЮТ. могу только сказать , что у меня это моргание продолжалось не долго... СЫ:совсем забыл,когда горят лампочки , ВАГКОМ или подобное должен показать отсутствие связи с блоком! Ну абс не должен работать .Наверное только в этом случае можно говорить о неиправности ********111С.
Благодарю, unclsasha! С утра было "вскрытие" - всё как по пописанному: фото и консультации вывели прямо на цель, те самые "два белых проводочка". Правда припаивать их пришлось на сервес центре Panasonic, ито задели рядом золотой волосок. В итоге всё заработало... Долго ли такое потом ходит?
Уважаемый Unclsasha,сайт не рухнул и полнофукционирует,нужно только восстановить свою учётную запись.
Здравствуйте! проблема с блоком ABS как и у всех!Горит лампочка ABS, при диагностики нету связи с блоком,периодически возникает проблема:при нажатии на педаль тормоза тахометр падает до нуля и загорается лампочка давления масла,при отпускании педали тормоза тахометр восстанавливается и тухнет лампочка давления масла,но лампа ABS горит. может кто-нить в личку кинуть подробности ремонта блока ABS с фотоотчета,так как переходя по ссылки на клуб пассата не нахожу инфы спасибо зараннее.
может кто знает можно ли заменить блок с номером 907379G на блок с номером 907379D всё совпадает ток последние буквы нет!!! подскажите пожалуйста!