Помогите пожалуйста: АБС срабатывает постоянно. Может сработать и на 10км\час, в основном срабатывает всегда после 40км\ч . Иногда бывает что не срабатывает и все хорошо.. (почитал в интернете пишут что проблема в датчиках.) При том покрытие дороги на это никак не влияет, проблема появляется как на асфальте так и на снегу. Лампочка АБС горит! Возил в сервис, прогнали через диагностику. Сказали что проблем нет. НО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! Посоветуйте пожалуйста, что делать..
Парни, решил не создавать отдельную тему и поробовать написать здесь. Если не трудно, прошу дать совет...сильно не отвлеку. Примерно месяц назад на приборке загорелась АБС и АСР. АБС не работает. Поехал в сервис на диагностику. Ребята сказали, что механическое повреждение датчика переднего левого колеса. Заменили датчик-тоже самое. Снова подключили комп, вердикт-скончался блок АБС. Ремонт-200 долларов, но не факт, что он ремонтопригоден, новый под 1000. Взял время подумать. Но весь вопрос в том, что время от времени ошибки с приборки пропадают и все работает. Так как такое возможно если он сдох?! Получается, что он воскрес? В чем может быть проблема?
las285,а поточней,почему приговорили блок.диагностика связыватся с блоком?если что тел. в подписи,звони.
Всё очень просто, проблема в том что внутри блока, очень частая проблема надламывается сварка контакта массы, вот и получается то контакт есть, то его нет. Не зная или не умеючи лучше блок не вскрывать, там вся микросхема на золотых волосках которые раз в 20 тоньше человеческого волоса, блок реанимируется страшного нет ничего, но ещё раз повторюсь что нужно понимать куда лезешь! Если есть желание могу помочь... Давненько занимаюсь ими.
Проблема скорее всего в том что один дачик из четырёх чуть чуть сместился по отношению к гребёнке, либо его сместили при ремонте чего либо связанным с колёсами (например замена подшипника ступицы), как вариант пощупай каждый дачик руками влево вправо и нажми на него, они должны стоять мертво в сёдлах!
Не знаю! Электрик оч долго пыхтел и ковырялся в компе, но точно так и не сказал диагноз. Сказал лишь, что "скорей всего, блок мертв. Надо снимать электронную часть и везти спецам, но не факт, что можно отремонтировать"-это его слова.
Киньте в личку ориентировочную стоимость ремонта! Нужно для себя решить, что делать-взять б/у блок или ремонтировать свой. Кстати, на блоке видно, что его уже снимали.
добрый так сказать вечер! Машина - А6 2000 г. - Все признаки что умирает блок АВС. Вагом не тестится, горит желтым "ABS" и моргает красным "!". Проблема не постоянная, то появится сама - сама же и изчезает. Но если слегка стукнуть по блоку - раздается щелчек и ошибки с панели приборов пропадает. Кто в Москве сможет помочь, склоняюсь к ремонту родного (своего) блока. Сколько будет стоить? Заранее благодарен.
Хочу снять блок ABS но не понимаю как снять верхний электроразьем. Как он фиксируется ? Может и с нижним есть проблемы? Боюсь сломать.
Добрый день АУДИ А6 2002 3,0 Q AVK. Загорается знак ЕСП (желтый треугольник). Перед этим самопроизвольно может сработать АБС или ЕСП (хрустят тормоза). Происходит это переодически , не каждый день. Самое интересное - в холодное время года этого практически не случается (октябрь - март максимум 2 раза), наступило тепло - знак начал загораться. Несколько раз ездил на диагностику - толком никто ничего подсказать не может. Собственно вопрос - что делать?
хрустят тормоза - какой-то датчик на колесе далеко стоит от гребенки или дает неправильную форму сигнала - вспопинай что когда-либо делали с колесами - типа замены ступичного подшипника
Спасибо Vracer! Все сделал быстрои относительно недорого.Обращайтесь,я думаю не пожалеете!Всем уддачи!