С Питере люди добрые подсказали http://abs-esp.ru/ Цена вопроса 5000 р., 1 год гарантии... Только блок самому снимать надо, ребята в лаборатории сидят и только электронику принимают и делают... Вообщем 5000 или 12500 (в ауди центре) за туже работу... Выбор очевиден...
Выложил фото блока управления абс. То что выделено красным, должно быть так или там что-то не хватает. Если присмотреться видны следы силикона, зачем он там? Блок с Ауди 80 90 г.в. Проблема именно в нем. Что в нем может выйти из строя?
Немного другая ситуация = A6 1999 Полный привод. Ничего на панели не горит, но АБС не работает. Иногда бывает что один!!! раз сработает при торможении и потом все... Блок АБС при диагностике VAGCom-ом ошибка на датчик заднего L колеса. Звонил до самого блока - все ОК. Тест исполнительных механизмов не проходит. Блок вешается до выключения зажигания. Причем как повесится ниодин другой блок не диагностируется. Снял электронный блок АБС, прозвонил эти два алюминиевых проводка - звонятся заразы. Что делать? Пропаивать на всякий пожарный или нет?
Это уже на свой страх и риск!!!!, там проводок отвечающий за заднее левое колесо находиться с лева от сдвоеных алюминевых проводников, может что и коротит!!! Блок уже когда нибудь вскрывался?
Нет, блок был целый. И все внутри просванивается в площадки на площадку. Кстати до снятия эл. блока АБС на панели ничего не горело, а как снял - загорелся (!) - это по логике должно означать что связь то с блоком была. Вопрос - какая ошибка должна всплывать если датчик абс на колесе стоит неправильно (недостоверный сигнал)? У меня визит к.з. - стирается. при начале движения - опять выскакивает. БЛИН. ЧО ДЕЛАТЬ?
По поводу пропайки проводков-Позвонил я сейчас в магазин "Радиопрофи",обьяснил ситуацию.Мне сказали что у них есть токопроводящий клей,можно им заклеить (он с серебром) ну и что кто скажет по этому поводу???? Кстати у меня проблема та-же-загорается значек абс и (!) но ни тахометр ни что другое не глючит.