Могут ли "залипнуть" гидрокомпенсаторы. Если так то что делать??

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Володян, 11 янв 2017.

  1. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Это не все. Троит страшно, стреляет при прогазовке , что то не работает.
    Опытным путем определили не работают цилиндры 4 и 5. те что под заливной крышкой и следующий в этом же ряду.
    Далее проверено что искра есть однозначно. Топливо поступает судя по прострелам в трубу.
    Проехали кружек по третьему кольцу на 3 передачи типтрона и на второй и на четвертой...
    Пару раз на светофорах машина троила и заглохла.
    КОРОЧЕ ЗАДРАЛА МИССИС ФРИЦ
    Я так понимаю в цилиндрах 4-5 компрессии нет.(завтра замерю что бы наверняка)
    Из умозаключений понимаю ч то повисли либо кольца либо клапана как сказал ПЕТРОВИЧ зема.
    Че делать братки,че нибудь дельное киньте на ум.
    Растворителем пока не лил если че.
     
  2. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    А за себя кину пожалуй. Вторая машина гранд чероки 4,7 завелась без проблем и будет далее заводиться
    потому что канадка и атмосферник и на коленке ремонтируется.
    Люблю беспроблемные машины
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Согласен )
     
  4. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Че с цилиндрами делать
    Предлагают какой то ЛАВР
    Но стремно чет незнакомая инородная жижа ниче не повредит
    И хватит собачиться мужики
    Ко всем вопрос
     
  5. agewt

    agewt Новичок

    30 май 2013
    11
    А6 C5 2.8 quattro
    Сначала промерий компрессию чтоб быть уверенным.
    Лавр можно, но на V6 цилиндры не горизонтально стоят, толку мало будет.
    Есть промывка форсунок с раскоксовкой, её надо прям к рампе подключить и промыть и форсы и кольца могут "откиснуть" и впуск клапаны отмоет
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #26 Alex-electro, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Горизонтально цилиндры "стоят" только на опозитниках, типа субару, городской икарус итд ;)
    Ну там у них свой немалый доп. геморой и они ваще не из нашей песочницы...
    С V6 двойная доза лавра решит вопрос, если проблема с залегшими кольцами.
    Для промывки форсунок, а заодно и впуска со стержнями впускных клапанов рулит Wynn's,
    ядреная хрень, рекомендую! Выглядит так: http://prosedan.ru/images/prosedan/...68383706341081680136806408618684614112226.jpg
    Вся статья о промывке тут: http://prosedan.ru/promyvka-toplivnoj-sistemy
    И совсем не рекомендую "по Петровичу" четотам растворительное лить во впуск вращая стартером - гидроудар можно словить на раздватри!
    Бюджетно - да, но хотя бы свечи нужно при этом выкрутить.
    На изношенных кольцах со смытой с цилиндров маслопленкой будет очень проблемно завести движок, потом уже придется масло в свечные или во впуск поливать...
     
  7. agewt

    agewt Новичок

    30 май 2013
    11
    А6 C5 2.8 quattro
    Да не))) не так выразился, горизонтально имелось ввиду кольца, короче на рядных движках норм лавр.
     
  8. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Завелась мужики без всяких ЛАВРов после снятия всех свечей и проводов.Замер компрессии выявил по всем цилиндрам по 10очков ровно.Оказалось все просто-ассистент перепутал провода на цилиндрах 4-5. На вопрос как так сказал что по длине подходили.
    Вот такая банальщина
     
  9. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Значит не клапана были.
     
    Vadim1704 нравится это.
  10. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Замер компрессии отмел все сомнения.А масло в цилиндры всетаки действенная вещь.Если бы не перепутанные провода то думаю завел бы с первого раза,а так получается на трех цилиндрах завелась еле еле.
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ога, помогает всегда на пробежных движках В6. С проводами дали маху, так можно было долго пытаться понять, в чем проблема)
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А можно иметь повышенную компрессию в цилиндрах и без дополнительного масла, и для этого нужно всего лишь чистое сгорание - не образующее сажи.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И от отчаяния - разобрать мотор.
     
  14. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Когда замерили компрессию мозг встал в ступор.Прорывались мыслишки и с разбором мотора
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну хорошо, что бес не попутал...
     
  16. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Слышал что с 10 очками кто то льет 92 бенз и машина едет без изменений, что 10 это рабочее давление 92 бенза
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И 13-ть кг. может быть рабочим давлением для этого же бензина.
    Физически, степень сжатия мотора привязана не столько к октановому числу, а именно к составу ТВС. Поэтому, обогащенная ТВС - это всегда пониженный октановый эквивалент бензина, а обеднённая ТВС, это наоборот снижение скорости сгорания, что допускает повышенное геометрическое сжатие мотора.
     
  18. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    петрович ну ты загнул ниче не пойму
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #39 Petrovish, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    Обеднение смеси ниже оптимального значения всегда приводит к снижению скорости сгорания, а значит и к пониженной мощности мотора.
    Но если при этом соразмерно обеднению повысить сжатие у мотора, то мощность восстанавливается даже с высоким избытком воздуха в ТВС. На этой физической особенности и основана потенциальная экономичность моторов. Но главное, что при таких условиях не возникает углерода, главного виновника многих проблем.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Правильно изложил.