Это не все. Троит страшно, стреляет при прогазовке , что то не работает. Опытным путем определили не работают цилиндры 4 и 5. те что под заливной крышкой и следующий в этом же ряду. Далее проверено что искра есть однозначно. Топливо поступает судя по прострелам в трубу. Проехали кружек по третьему кольцу на 3 передачи типтрона и на второй и на четвертой... Пару раз на светофорах машина троила и заглохла. КОРОЧЕ ЗАДРАЛА МИССИС ФРИЦ Я так понимаю в цилиндрах 4-5 компрессии нет.(завтра замерю что бы наверняка) Из умозаключений понимаю ч то повисли либо кольца либо клапана как сказал ПЕТРОВИЧ зема. Че делать братки,че нибудь дельное киньте на ум. Растворителем пока не лил если че.
А за себя кину пожалуй. Вторая машина гранд чероки 4,7 завелась без проблем и будет далее заводиться потому что канадка и атмосферник и на коленке ремонтируется. Люблю беспроблемные машины
Че с цилиндрами делать Предлагают какой то ЛАВР Но стремно чет незнакомая инородная жижа ниче не повредит И хватит собачиться мужики Ко всем вопрос
Сначала промерий компрессию чтоб быть уверенным. Лавр можно, но на V6 цилиндры не горизонтально стоят, толку мало будет. Есть промывка форсунок с раскоксовкой, её надо прям к рампе подключить и промыть и форсы и кольца могут "откиснуть" и впуск клапаны отмоет
Горизонтально цилиндры "стоят" только на опозитниках, типа субару, городской икарус итд Ну там у них свой немалый доп. геморой и они ваще не из нашей песочницы... С V6 двойная доза лавра решит вопрос, если проблема с залегшими кольцами. Для промывки форсунок, а заодно и впуска со стержнями впускных клапанов рулит Wynn's, ядреная хрень, рекомендую! Выглядит так: http://prosedan.ru/images/prosedan/...68383706341081680136806408618684614112226.jpg Вся статья о промывке тут: http://prosedan.ru/promyvka-toplivnoj-sistemy И совсем не рекомендую "по Петровичу" четотам растворительное лить во впуск вращая стартером - гидроудар можно словить на раздватри! Бюджетно - да, но хотя бы свечи нужно при этом выкрутить. На изношенных кольцах со смытой с цилиндров маслопленкой будет очень проблемно завести движок, потом уже придется масло в свечные или во впуск поливать...
Завелась мужики без всяких ЛАВРов после снятия всех свечей и проводов.Замер компрессии выявил по всем цилиндрам по 10очков ровно.Оказалось все просто-ассистент перепутал провода на цилиндрах 4-5. На вопрос как так сказал что по длине подходили. Вот такая банальщина
Замер компрессии отмел все сомнения.А масло в цилиндры всетаки действенная вещь.Если бы не перепутанные провода то думаю завел бы с первого раза,а так получается на трех цилиндрах завелась еле еле.
Ога, помогает всегда на пробежных движках В6. С проводами дали маху, так можно было долго пытаться понять, в чем проблема)
А можно иметь повышенную компрессию в цилиндрах и без дополнительного масла, и для этого нужно всего лишь чистое сгорание - не образующее сажи.
Слышал что с 10 очками кто то льет 92 бенз и машина едет без изменений, что 10 это рабочее давление 92 бенза
И 13-ть кг. может быть рабочим давлением для этого же бензина. Физически, степень сжатия мотора привязана не столько к октановому числу, а именно к составу ТВС. Поэтому, обогащенная ТВС - это всегда пониженный октановый эквивалент бензина, а обеднённая ТВС, это наоборот снижение скорости сгорания, что допускает повышенное геометрическое сжатие мотора.
Обеднение смеси ниже оптимального значения всегда приводит к снижению скорости сгорания, а значит и к пониженной мощности мотора. Но если при этом соразмерно обеднению повысить сжатие у мотора, то мощность восстанавливается даже с высоким избытком воздуха в ТВС. На этой физической особенности и основана потенциальная экономичность моторов. Но главное, что при таких условиях не возникает углерода, главного виновника многих проблем.