А отут просто пипец, это в аналы музеев двигателестроения, сразу! Судя по времени написания пивком полировать было лишнее...
Ну, ваши приобретённые аллюзии, наверно вам и не оставляют шанса, на эксплуатацию двигателя - без зловредного кокса. С той долей вероятности, что всякому обывателю - своё...
Представь, что не увеличивается, так как при весовом обеднении смеси количество сгорающего топливного вещества поступает меньше. Важным показателем мягкого и одновременно чистого сгорания, является сниженный уровень СО2. Известно, что при плотном расчётном цикловом наполнении объёма двигателя, сгорание обеспечивает полное и с допустимым пик-фактором рабочих температур. В этом случае, уровень содержания СО2 в выхлопных газах (по максимуму объёма окислительной реакции углеводородов), достигает 14-15 %, что и характеризует полноценно используемый рабочий объём двигателя. Но вот в случае уменьшенного цикловового наполнение топливом - при использовании обеднённых смесей с повышенным сжатием топливного заряда, обеспечивается такое же полное сгорание, но только уже с пониженным объёмным содержанием СО2 в выхлопе. По этому показателю в основном и распознаётся литровый недозаряд объёма двигателя. Вот пример такого выхлопа, где сгорание получается полное на цикловом минимуме поступающего топливного вещества.