Ну, мой стаж вождения позволит мне отличить гул подшипника от шума покрышки Тем не менее, спасибо за статью!
Проехал за последние 2 дня 1000 км!! Добавлю про швыряния и кидания.....их просто нет. С курсовой устойчивостью данных покрышек все точно хорошо. Продолжаю наблюдать...
Дали для теста, как человеку со стороны у которого не предвзятое мнение и который не отдает предпочтение какому-то конкретному бренду Этот человек - я ))
Я, конечно же, ожидал такую реакцию Ладно......буду описывать свои впечатления без прикрас А верить или нет - дело каждого. Больше на эту тему ничего говорить и комментировать не буду
У предыдущего владельца уже моей А6С6 стояла pirelli p7 225/50 R17. Когда я забрал машину, то не смог поверить чтоб такую машину так могло кидать от колеи. По совету родственников тут-же купил новую Michelin Primacy HP той-же размерности и случилось чудо, теперь колея чувствуется только при диагональном пересечении. Все кидания сразу прекратились. з.ы. Автор, не обращай ни на кого внимания и пиши о своих впечатлениях, а верить или не верить личное дело каждого з.ы.ы у мишлена пока один недостаток, она не черная, а какая-то темно серая, но это легко убирается чернителем резины
Спасибо за поддержку ))) Про цвет резины...даже и не обращал внимания Каждую 2-3 мойку прохожу составом для чернения )) Проехал уже около 2500 км. Был Брянской...Калужской областях. Попадал в приличные ямы. Вчера все полностью балансировал (резина новая....обычно делаю такую балансировку после 2-3 ккм пробега) Результат: диски оригинал ровные....шишок и грыж нет Давление перед 2,7.....зад 2,5 Попадал под СУПЕР ливень...... Даже и не знаю что рассказывать....Не заметил абсолютно никакого изменения в поведении авто....как по сухому ) Доволен.....хотя и скорость была не большая....но тем не менее
Являюсь, ну не сказать поклонником, а скорее - сторонником шин Michelin. Сейчас стоят Primacy HP - в целом никаких претензий, разве что чуть больше комфорта хотелось бы. Но резине уже лет пять от роду или больше, морально устарела. Так что впечатления о новой резине - гуд. То что есть гул - плохо, почти сразу расхотелось резину, для меня это важно. То что колею хорошо держит - гуд. Как комфорт, мягкость? Как тормозит? На мокрой дороге? Переставки приходилось делать? Т.е. как ведет себя при резком маневрировании на высокой скорости? На расход как-то повлияло?
Про расход сказать сложно.....т.к. я перешел с R17 на R19 По борт компьютеру ничего не изменилось.....запас хода с полным баком все также 900 км )) Кстати оригинальное колесо R17 на Хакка7 весит на 1 кг тяжелее....чем сейчас оригинальное R19 и Мишлен ПС3 !! Вчера...возвращался в Москву по Киевке....сцепился с какой-то праворукой пукалкой......ехала хорошо.....поток был совсем не плотный....поэтому перестроения были....много....но не очень резкие Все предсказуемо Про комфорт и мягкость......не только я....а все кто постоянно передвигается со мной в авто заметели.....точнее совсем не заметили перехода с 225/55/17 на 245/45/19..... Я сам оч. боялся такого перехода....а оказалось вообще без потери в комфорте Не знаю....заслуга ли это резины или м.б. пневмы.....не знаю )) Тормозит? Жёстко не оттормаживался.....всегда держу дистанцию 3-4 секунды )) А так....при обычном торможении даже внимания не обращаю....значит здесь тоже все на уровне...
Кстати...про шум Или я уже привык...или он стал значительно меньше после обкатки....Не знаю )) Приезжай в Москву....прокатимся вместе.....как новый пассажир сразу определишь уровень акустического комфорта ))
Меньше стал шум, у меня после 1000 км.Резина супер, на разгоне шумит до 80, дальше не слышно ! Держак супер и в дождь тоже! Правда у меня Супер Спорт. А вот зачем давление такое высокое? и размер резины не стандартный 245 45 .19 ? не понятно! 245 40. 19 как бы надо.
Про давление... В мануале в разделе Шины есть, естественно, ссылка на наклейку в проёме водительской двери, в которой приведено соответствие давления в шинах от загрузки авто. Также в том же мануале есть интересная фраза, которая гласит примерно так "Рекомендуется поддерживать давление в шинах, соответствующее полной загрузке авто". Так для 225/55/17 таким давлением является 2,7 перед и 2,9 зад Для своих R19 сделал чуть меньше... Мне нравится....руль четкий...управляемость на высоте....дискомфорта нет Да.....и на таком радиусе и не сказать, что высоком профиле.....к давлению надо подходить осторожно. Недокачка грозит последствиями... Про профиль.... Изначально хотелось чуть повыше. В результате имеем, что высота профиля в мм на нынешних 9,0J 245/45 почти один в один как и на оригинальных 8,5J с 245/40. Понимаете? Т.е. ширина диска компенсировалась бОльшим профилем.....Ну, или наоборот....бОльший профиль съела ширина диска )
хых, да только от вас, не скоро еще поеду... Шум стал меньше?... ну, не знаю... Ни на одной моей резине после обкатки тише вроде не становилось. Ну, в общем, послежу я за темой... Так для общего развития, пока мой Мишлен почти новый, но ничто не вечно...
Как вообще можно писать отзывы,никогда до этого не тестируя этот же типоразмер других произсодителей.Кислое с желтым сравниваете...Автору больше фото выложить своей машины хотелось))
А какие могут быть впечатления от резины топового уровня,когда ее даже толком не опробовал.Как баны за всякую мелочь раздавать,так всегда впереди,а как интересную статью сделать,то сами видите что получилось))