Ответ: Мой AAR Важаемый Дарлеко, покупать надо только манометры, номиналом на 10бар желательно класа точности 1,5 или ниже. Под эти манометры делается переходник типа колпачка и с внутренней резьбой под болты на дозаторе или с наружной резьбой под твои форсунки (для того что-бы свои трубки к форсункам использовать). Для проверки КЕ джета дополнительно потребуется ещё она трубка от форсунок и штуцер для подключения этой трубки к нижним камерам. Для замера давления в верхней камере достаточно снять трубку с пусковой форсунке и состыковать её с манометром. Зы манометров должно быть 2 одинаковых желательно с близкими сериями выпуска. Удачи!!
Ответ: Мой AAR Так... теперь собрался менять антифриз. Сосед сливал отворачиваясзади блока цилиндров пластмассовый патрубок - но говорит очень стрёмно, так можно сломать. Я посмотрел - на радиаторе есть в самом низу температурный датчик, он ниже находится чем пласт.патрубок. ну так если я через него солью воду? нормально будет? Есть ещё краник на радиаторе... но так как сосед сказал, там какашек много будет - хватит ли его сечения?
Ответ: Мой AAR Хватит. Открой пробку бачка и краник и пусть течет. У меня никаких какашек не было, правда и воду никогда не заливал, только антифриз.
Ответ: Мой AAR сливал вчера антифриз. У меня был залит нашенский зелёный (прежний хозяин посторался). Сливал отворачивая нижний датчик на радиаторе - быстро течёт и напор хороший а через краник радиатора долго очень. Дополнительно ещё дул в бачок для Охл.Жидкости - чем сильнее дунешь, тем больше выльется Заливал воду для чистки - ЧЕТЫРЕ РАЗА, каждый раз влезало литров шесть, вылевалось соответственно столько же. Потом... т.к. в монуале написано нужно 8 литров охлаждающей жидкости (соответственно внутри осталось ещё литра два), а антифриз разводится 1 к 1 с водой - влил 4,5 литра антифриза(на всякий случай) и 2 литра воды. утром долевал сегодня остатки - видать за ночь утрамбовалась . А ещё менял резинку под термостатом, кстати, его тоже отворачивал каждый раз чтоб воду сливать - вытекало ещё по поллитра, приблизительно, к тому что из радиатора текло.
Ответ: Мой AAR Про ДОЗАТОР Вчера разобрал.... всёже купание полгода в керосине дало своё Разобрался очень легко.... мембрана - просто ДЕВОЧКА! . Но вот "овальные" колечки с буксы, когда её вынимал, полопались. Не думаю что приложил особые усилия, скорее или порезались (края у него очень острые) или керосин всё же сыграл свою роль. Остальные все целые. Теперь нужно думать чем заменить.... Да и ещё! Где-то здесь видел что малая гайка относительно большой по мануалу утоплена на 0,6 мм. У меня 0,2 мм .... как собирать? И видно что прежде её крутили! Но устройство - СУППРЕРРР! Такая механическая штуковина приводит в полный восторг.... молодцы инженеры!
Ответ: Мой AAR Я брал на обычном рынке (даже не автомобильном) пришел в где хоз товары продают там у нескольких продавцов целые коробки с какими тоько хошь колечками. Спросил бензостойкие? Говорят да. В обчем подобрали мы какие нужно, кинул их в бензин на пару дней не раскисли....
Ответ: Мой AAR Маленькая хитрость. Почти в каждом городе есть магазин или фирма, торгующая запчастями ко всяким гидравлическим агрегатам. Как правило название "Гидравлика", "Промгидравлика" и т.д. Там огромный выбор и резинок МБС, и шлангов, шаёбочек медных и т. д.
Ответ: Мой AAR Ага, как же... Есть у нас магаз. Почти с таким же названием, если перевести . Для ЭГРД брал колечки, думал они текут.. Хренов тачку. Обманули Раскисло все нах..Понимаю не повезло. Это так, к слову.. По сабжу - молодец! (звездей не дают набросить ) P.S: Мне сегодня тоже последний штуцер выточили для манометра. В ближайшее время тоже мерить буду.