Не я понимаю что за малый пробег можно заплатить сверху ну 50 тысяч от верхней по рынку. Но не 130. 580 тысяч... 2001 год.У меня на стоянке такой же сосед продает сарай БМВ е39 2003 года за 420 тысяч)) Все так же любителей хочет найти)
1. Регулировку зеркал сломал мой 1.5 годовалый сын ( очень шустрый ) в эту зиму когда были морозы -34. (Новый лежит дома как потеплеет поставлю) 2. Комплектация согласен не "S" и не "RS" каждому своё ( комплектацию будете выбирать когда будете заказывать авто новую в салоне а на вторичном рынке лучше выбирать по приоритету кому что главное ) без обид. 3. До идеала один маленький шаг ( при встрече сами убедитесь) 4. Цена считаю достойной ( или покупаем за 300 т и начинаем лечить авто пока деньги и сил не закончатся) 5. Владею 2 года 6. Двигатель и акпп все норме ( без ошибок и отклонений). Расход до 1 литра на 10000. Кузов все норме за исключением ( заднее левое крыло ударил мальчик продуктовой тележкой есть маленькие вмятинки устраняется без покраски ( 3000 руб) уже показал.) крышка багажника царапинка как бы смешно не звучало тоже от продуктовой тележки ( без покраски) и задний бампер лёгкие толчки об что то . Все это труды супруги ( магазин, школа, сад) 7. До 15 года Самара- Ауди а дальше Vag-сервис... есть кое какие заказ наряды разных годов...
Спасибо за развернутый ответ. По пункту 5 в достоверности пробега уже сомнения. Могу ошибаться. Все зависит от состояния и мелочей.
Пожалуйста отвечу на все вопросы что в моих силах ... постараюсь найти заказ наряды ранних годов ( может это поможет а так достаточно постоять рядом или попасть в салон поймёте думаю без каких либо подтверждений ( если Вы когда либо сталкивались новой Ауди в 4В кузове)
Сильное утверждение. Моей уже 11 лет, собираюсь красить передний бампер в эстетических целях. Вы потом тоже скажите что морда битая?
Настрадамус какой-то)))))) на машине все в цвет... фото делал на айос 5 и время было уже поздно ( сумерки) вот и результат... а так машину за 400-500 есть кому отдать... без рекламы и темы на форумах
Машину, с заявленным пробегом, красить в эстетических целях нет необходимости. Так что либо пробег не по одометру, либо был удар. Да и если результат в итоге окажется, как на фото, лучше бампер вообще не трогать.
Бравада. Есть кому отдать!? Отдавайте! За 400 еще можно поверить, тому кто в ней уверен. Но, ценник выставлен 580, а это уже другая лига.
это все вставание с колен кризис виноват у некоторых психика не выдерживает, сознание начинает мутиться вон в соседней теме один такой со своей А5 никак не может определиться,за сколько же её продавать. Все чё-то высчитывает - а сколько такая новая стоит в Германии,а сколько растаможка стоит . Сам с собой вобщем беседу ведет, сам себя пытается в чем-то убедить так то видно,что данная машинка свежая, но этому кузову уже 20 (!!!) лет. Так что цена - утопия (и пох сколько стоит новая веста или солярис).За эти деньги сейчас можно С6 2008 г. года купить (3.2 249 л.с.). Я когда лет 8 назад начал на С5 кузов смотреть, они и то дешевле стоили (от 600 за идеальную "конфетку" 2.7тт последних годов выпуска на рекаро и ниже вплоть до 350 за дорестайл)
В семье была 2.8Q 99 г.в, куплена в 2004 году с честным пробегом 93 т.км, продал в 2016 году пробег на тот момент 245 т.км, с полной историей обслуживания за 12 лет владения + сервисная книга, 2 записи в ПТС (есть история на драй2) - вот эта была честная машина в "доведеном до идеала" состоянии. А вы тут всем доказываете, что машина идеал и честный пробег, владеете 2 года (всего!!!), никакой истории до и после. Я как ценитель данной модели обращаю внимание на мелочи и отношение к автомобилю. А тут у Вас как все не так: это сломано, история не понятна. Если докажете обратное, извенюсь P.S. Странно передние, заднии колодки поставили textar за ценник больше оригинала. Это так к слову о сервисе.
Расход масла многоват что-то для 93тыр пробега, у меня с этим пробегом(покупал с 91 тысячей) она его вообще не брала, ну летом доливал по щупу грамм 300-500 перед самой заменой, но это с учетом того, что я на ней очень активно ездил в потоке, правда я мотюль лил постоянно. Кстати, старение никто не отменял - плевать, какой у нее пробег, всем резинкам и уплотнителям уже по 15 лет и они теряют свои свойства, я у себя менял опорники, отбойнки и т.д, так как они реально устали, тупо от времени.
((((("доведеном до идеала"))))старую машину до " идеала "довести это самообман ...идеальная машина выезжает только новая из автосалона ....а так это называется доведении (поддержание) до рабочего состояния...с пробегом 245 т. идеальная машина -----рассмешили...С историей все понятно.. к сожалению машина большую часть свей жизни стояла или ездила на короткие расстояния а не посещала автосервис каждый месяц вот поэтому не так много заказ-нарядов....Если что даже ГРМ еще не поменян ....
по маслу...заливал Ликви как Вы говорите доливал перед заменой так же как и Вы потому что по выходным иногда я брал машину( для кайфа)))... 1000 км назад залил Мобил ( товарищ работает в этой компании и посоветовал) посмотрим как будет дальше...До этого лет 10 назад была идентичная машина так туда заливал Мобил и до 200 000 пробега масло тоже не брала...Поживем увидим..
Выглядит бодро, но это не показатель, такие надо смотреть на месте: все сразу станет ясно и по пробегу, и по агрегатам. Машина сложная технически+возраст. Я бы ради интереса съездил посмотреть, чисто для себя. За такую цену нереально будет продать, даже фанатам-психологический барьер и это не 2.7T, и не 4.2, хоть и простой беспроблемный мотор. В любом случае удачи в нелегком деле П.С. в подписи '03 год, по вину '02, по факту конец '01
Все правильно говорите что лучше один раз увидеть и все можно разглядеть ( а то тут бампер не в цвет значит в морду битая , капот не в цвет значит перевертыш) ... настрадамусы блин..... П.С. В подписи 03 год потому что в 2010 году у меня была один в один такая же но 03 года с того времени не редактировал свою страницу... а так последние 8 лет эксплуатирую именно с5 кваттро .. любовь какая то не объяснимая .... 02 год написал потому что( вин на самом деле 02) многие думают если 01 год значит дорестайл
Если абстрагироваться от завышенной цены, то: 1)Судя по пробегу, пора менять ГРМ с помпой. Меняли ли? Подтверждение? ГРМ по экзисту в среднем 9000 + помпа 10000. Сразу торг 20тыр ) 2)Что с маслом в автомате? Его надо менять раз в 60ткм, иначе к 100ткм как раз умрет гидроблок. Меняли ли? Подтверждение есть ли? Готовы подслить литр масла из АКП на сервисе и посмотреть его состояние? Гидроблок 100т.р. стоит, на секундочку. И о цене: При всем уважении к С5 кузову в целом, и конкретному экземпляру и владельцу в частности, 580 тысяч - это утопия. Я свою с таким же мотором на ручке продал в 2007 году за примерно эти же рубли (19000 у.е. по тем деньгам по курсу 29) Реальная цена продажи - это максимум 450 тысяч при условии, что заявленное соответствует действительности и автомат в порядке. 100ткм пробега - это тот предел, когда С5 всяко требует новых запчастей.
ну уж так-то преувеличивть не надо во-1 зачем брать помпу за 10? во-2 ничего там не умрет,в большинстве таких машин масло наверно никогда и не меняли, и по 300 тыс. коробки выхаживают