Имею ощущение, что раз тачка малоезженная, то и такой узел как ГРМ следует оригинал ставить. По крайней мере на своих авто уж что-что, а ГРМ с помпой всегда оригинальные ставил и всё ок было все положенные 90ткм. Выше правильно говорят, помпа за 5 описается после 30ткм. Ну это как знать. В годы, когда эти тачки были гарантийными на 5ХП24 гидроблоки к 100ткм валились массово у тех, кто забивал на 60 менять масло (ну или у тех, кто приезжал на замену, но масло оказывалось у механиков в тумбочке, а не в коробасе клиента ) Я видел эти машины новыми. Если до 300ткм не менять масло в 5ХП24, то шестерни и фрикционы выльются в виде жижи, которая когда-то была маслом и коробка не поедет больше никогда без замены всех внутренностей.
в 14 году продал авто с пробегом 265 000 ( 160 000 мои ) масло в коробке ни кто и никогда не менял ...все гуд
В целом он прав, одни запчасти на ГРМ стоят в районе 20к(оригинал в других коробках), работа 8-10. Я на своей менял оба ремня, демпферы, термостат, помпу и натажитель на 115к пробега в вагплюсе, ибо ремни от времени уставшие были, а если трогать такой сложный узел на старой машине, то нужно сразу все менять, ибо может что-нибудь отвалиться потом или обоссаться. А вот, кстати, опоры задних стоек на 120 тысячах пробега, силумину полная п*зда настает от времени и таких нюансов масса. Поэтому вложения будут нужны 100%.
Спорить не буду, но по-моему там 5хп19 стояла, что в принципе сути не меняет. Без замены масла на 100-120к уже может ощущаться блокировка(проскальзывание) бублика с пинком, ибо маслу 15 лет, какие там у него свойства могли остаться? Так что замену масла с промывкой и заменой фильтра сюда тоже плюсуем.
По-моему 19я на дорестайле же. А на рестайле 24я со спорт-режимом. Сразу видно, когда человек "в теме" и знает, что значит нормально содержать С5.
Да, скорее всего вы правы, 19 на дорестайле была, ибо у меня как раз пограничный год был - 2000(2001 модельный), выглядела как дорестайл, кан шины еще не было, коробка была 5хп19 без спорт режима, от дорестайла отличалась противотуманками и чуть более жестким кузовом (информация из интернета).
Искренне думал что авто 2002 года, стоят 300-350 тыр, если авто аллроад то 350-400 тыр.....как жестоко я ошибался. Автору удачи в продаже!
А она столько и стоит. Масло в коробке не менялось, ГРМ просится, вернее не так, КРИЧИТ о замене, чеков/нарядов нет, достоверного подтверждения пробега тоже нет, автор за два года менял только масло и колодки, что у меня например, случается масло 3-4 раза в год и одно большое ТО, а колодки тоже раз в год, причем каждый второй год с дисками. А если её поднять, то можно наковырять ещё тыщ на "дцать" только запчастей. За 500тыщ капля, безотносительно комплектации, должна быть со всеми чеками, ровнейшим кузовом и полностью обслуженная, включая и грм и масло в коробасе. Если сравнить с 39кой, которая претендует на "легендарность", за 500 можно 39 купить, а потом, при удачном стечении обстоятельств, за столько же и продать. А каплю - не получится.
Автору удачи в продаже.... Товарищииии, может кто-нить реально посмотрит авто, составит отчет (состояние кузова, сидух (в районе поясницы особенно), руля -с левой стороны), дабы в реале увидеть авто, мы же на профильном форуме, и тогда -автору либо РЕАЛЬНЫЙ респект за экземпляр, либо... на днях менял стойки, прошли 200 т км, родные - просто прогнил корпус в районе опорной чашки..., при этом 93 т.км авто прошло в "вылизанной" германии ...странно всё.
все мы человеки разные))) мне вот к примеру С6 серия вообще не нравится по облику и интерьеру, больше по душе С4-С5. здесь дело вкуса. А если авто реально выглядит на заявленные параметры, автору будет ОГРОМНЫЙ плюс и реклама.... да и просто любопытство форумчан.