был- 8Z0 837 231 D стал- 4D0 837 231 A внешне и внутренне идентичны. RED RS мне пришел с номером, качество отличное+маркировка - склоняюсь что оригинал.
спасибо автору за тему. на 18 дисках машина стала смотреться очень сильно. можно при желании хромированую решетку радиатора покрасить в цвет кузова, но это на вкус и цвет. у меня стоит стандартная подвеска, бывают ли подвески ниже варианта от S4, или не стоит заморачиваться, можете посоветовать.
Спасибо Господа Ostrov подвески бывают разные, как и их цели ;] самое целесообразное как мне кажется- заводской спорт (он с занижением) , т.к. на нем нормально и в городе и на кольце. у меня "1BV Спорт. ходовая часть S line" стасян ключик заказал у него- тынц на данный момент, да и думаю в дальнейшем- с внешним видом покончено
Ravenmax Благодарю. isaev Оригинал в гараже пылится, а то вдруг пригодится те что были поменял на 18- 1:1.
поставил такую же реплику как у тебя только уже изначально крашеный обод и полированые спицы рулитцо даже мягче чем на 16
обновлю чутка Собственно подвернулся случай и было решено поменять задние тормоза. Диски Zimmermann и колодки Ferodo. Покрасил термокраской так же как и спереди дабы не ржавели) теперь так- и спереди и сзади томоза "в дырочку" Жена с игрушкой
Привет! Подкинул звезд на драйве Вопрос по существу - насколько жестко на 18-ках кататься?? Рулежка, колейность? Передняя подвеска не стонет? Мне тут выгодный вариант предложили, такой дизайн как твои 17-ки, но 18-е. Вот вопросец и возник...
3JIo6HbIu Субьективно- жесткость оптимальная, даже при моей жесткой подвеске, но резина 225/45 (бриджики, потенза). Очень понятная рулежка. Считаю что на 40 высоте будет уже комильфо, хотя многое зависит от дорог и от стиля/вкуса вождения. Про переднюю/заднюю подвеску- по моему домыслы (т.к. ни одной записи в нете не встречал, где бы стонали по этому поводу при условии ориг. запчастей), типа мотор тяжелый и т.п. - у меня все ок, морду не сносит(как тут пишут), за 158 тыс.км. спереди поменяны только 4 верхних рычага и то которые могли бы ещё походить (кстати в Германии она каталась на 19" ), колейность у 225/45/18 такая же как и на 225/50/17, или даже меньше за счет того, что резина не подминается. Вывод- если бы сразу знал что все ок будет, какой вид и удобства, то на 17" даже не смотрел бы.