Grega корпус ключа купил такой же как и был, просто вытащил потроха из старого и вставил в новый. по сидушкам в личке.
Повозившись я изменил анатомию руля, и убрал те пустоты которые предназначались для лепесков переключения передач Решил не менять подрулевые кольца, а брать за основу ту схему и компоновку которая уже есть. Для чего спросите вы, а все потому что в Эстонии да и на ебаее стоит это хорошо, а руль и всё что я задумал стоит не дешего, да и всегда есть альтернатива поставить свой старый руль. У меня все просто 3 резистора, 3 светодиода и 3 кнопки сигнал передают в блок который в руле (черный снизу) Поколдовав с паяльником и дрелью получил адаптированную штуковину для моей авто Да, чуть не забыл, получил руль из ателье, он на столько (3,14)здат что другого слова в русском языке просто нет, я знал что будет опупенно но даже не ожидал что ТАК получится.
Купив ТТ руль, я даже не мог предположить что возникнет такая засада как- покупка аналогичного оригинального руля. Поиски продолжались 2 месяца, искал в Литве т.к. в Эстонии ни фига нет. То уже продали, то нет и не было. Один продавец сказал что авто с таким рулем плывет из Англии, и что он мне его продаст. По приезду авто продавец сказал что эту авто покупают беларусы и откручивать руль он не будет, не смотря на то что руль я застолбил за 2 недели до приезда авто. Нашёл у другого продавца, но без одного жетого разъёма для airbag. Продавец отдал моему человеку, с его слов ещё один аналогичный руль. По получениии рулей оказалось что один руль от более старой А6. В итоге у меня оказалось 4 руля )), мой, ТТ, и ещё пара )) Ввиду того что снегу навалило ёпрст сколько, ни кто на свалках в Эстонии такую мелочь искать не хотел Но кто ищет- тот найдет. В новом разъеме не было куча контактов, раскурочив разъём от ТТ сделал необходимое. Вытащив из руля блок управления, разобрал, обточил до нужного размера и поставил в ТТшный руль. Проводку всю перепаял, обмотал оргинальной изолентой и вуаля. Долго ждал заказанную у официалов новую оригинальную нижнюю часть руля и надпись S-Line, приехала да не та т.е. без выемки, пришлось перезакывать. Собрав все в кучу имеем Для сравнения диаметр рулей Вот такая красота получилась. Сказать «доволен», значит ни чего не сказать :very_cool:
ешкин кот,смотритца абалдеть..каков бюджет то? ps с номерками деталей и прочего,чтоб думать,братцо за онно или не
Руль б/у - 437 евро рули для опытов - 20 евро нижняя часть руля (8J0419673E) и надпись S-Line (4F0419685) - 30,75 евро. изменение анатомии - сам пошив + оттиск для меня - 100 евро
Поздравляю, здорово вышло! Не понял правда про разъемы и перепайку, пока сам руль не увижу живьем наверное сложно понять будет
Спасибо ребята. Щербакофф вот от ТТ а это от А4 Варианта два: либо самому делать проводку, либо менять проводку + покупать кольца и т.п., и не факт что все работать будет, а то получится как у Parradox *а, и сам знать не будешь "где собака зарыта"
При покупке авто почему то кнопка парктроника была облезшая, единственное что хоть как то спасало положение- просто её покрасить, но цвет не совсем попадал и фактура не светилась… Получил коробочки и теперь как то непривычно что добавился ещё один светящийся знак А теперь содержимое коробочки побольше и уже прикрученное
Респект и уважуха за содеянное с машиной. Очень приятно и позновательно читать такие мануалы. Еще раз респект и ждемс продолжения...