Игорь, как это у ОД нет ничего для куланца????? не пугайте так меня Возмещение через ауди россия это вообще другая песня и там свой бюджет от импортёра...
он наврное имел ввиду то, что дилеру принимать на склад по кредитной линии или за свой счет дорогостоящие запчасти смысла особого нет... даже если блок или коробка , к примеру, нужна раз в 3 месяца- то иметь их на складе при сроке поставки с центрального склада в раше 1-3 дня- ЗАПРЕЩЕНО, потом всегда можно перехватить зч у любого дилера, ну заплатит нуждающийся дилер запасливому у которого эта запчастюля есть в наличии складской +3%, и оба останутся довольны... складарю за такие *запасы* обычно дают кренделей... если он под каждый типичный случай будет иметь зч с уходом 3 месяца, то он склад заморозит на 10-30млн рэ легко... да он без зп просто останется или пойдет искать работу в другое место, 2-3 мильена убытка по году его работа принесет на ровном месте.... тут я намеренно взял 3 месяца уход для наглядности... все что с уходом 1 нед-1мес из не особо дорогого по идее должно быть на складе или в текущем складском заказе по уходу автоматом... но тут многое от логистики зависит... москвичам проще и дешевле, а владику - понятно- все сложнее.....
У Ауди есть большой централизованный склад, оттуда все дилеры получают запчасти, у себя понятно они ничего особо не складируют.