7й аккорд 2.4 на ручке ойееей как едет!!!!! это действительно факт, 8й едет гораздо хуже, так что стоковый 7й 2.4 очень бодро гоняет
Компрессор поставить. Блин, покажи где такие водятся? ЗЫ: 140-сильному цивику он везет корпус на квотере.
вот не надо сказок! всем известно, что 1.8 цивик это овощь еще тот!так что в это не поверю!аккордоводом был года 4 в сумме 7й и 8й, и всяких заездов стокового цивика и акка насмотрелся! п.с. да и вообще не кажется глупо на 140 сильном цивике на квотер гоняться?ну и на аккорде тоже смешно на мой взгляд/ это обычные гражданские машины, чтобы возить попу из точки а в точку б, а о компании хонда мое мнение вообще резко поменялось, им осталось только мотики говеными начать делать и лупить за них по ляму полтора и все компания в опе
Ну вот опять двадцать пять...Nike на 1.8 атмоцивике вынес почти все 1.8 турбовые Ауди, темка есть соответствующая, почитай для интереса
пару исправных машин из той кучи проехали найка, остальные с дырками и автоматные кватры не осилили да, читали.
Он не больше овощ на свои 1200кг, чем 190-сильный аккорд в 1500кг. И какие были результаты? Вот то-то.
Купил 3 дня назад. Привыкаю к сцеплению и в целом к машине. Машинка 1999 года с нормальным пробегом и сервисной книгой из Германии. Тянет вроде хорошо как с низов так и на верхах...на таких мощных авто не ездил раньше. Встал на светофоре с мерсом е230 1997 года на автомате и остался позади...как-то станно и обидно... Не знаю теперь что и думать...подвеска передняя не совсем в норме из-за чего сожрало не много резину и система ЕСП была включена. И трогался я с 2000 - 2250 оборотов...кто что подскажет? Подвеску будут делать в четверг и резину перекину сразу... Кто имеет более длительный опыт подобными авто, подскажите с каких оборотов трогаться, отключать ли ЕСП...помогите советом. Педаль газа нажимается тяжело...с усилием так сказать...на передыдущих авто такого не было (Ауди 90, 80, Крайслер статус). В целом я доволен динамикой и по городу и по трассе...но после вчерашнего случая остался какой-то осадок.
Первую до 5900...до 3-ий дело не дошло... Просто по техническим данным там 8,2 до сотки...ну фиг то с ним она не новая...но и мерс не новый...и там 10,9 до сотки...
Ну почему. На моей при покупке стоял чип, прямоток Sebring и нулевик. Естественно МКПП. С 525ой заезжал - победа. С мерсом глазастым, не помню какой двиг, но большой точно и автомат - тоже победа. Правда это где то до 100-120кмч. Потом начинают объезжать. Все это летом. Крутил до 5500 наверноее. Старт с 3500. В обоих случаях получилось "прыгнуть". Потом поменял сцепление, снял чип ибо жрала нещадно. И поменял выхлоп на более тихий. Не для гонок машина ИМХО. И еще мешает очень короткая "первая". Только прыгнул - отсечка.
Нажимая на газ на любой из передач получаю ооочень приятное ускорение...дудь то 4 или даже пятая и скорость от 60 и выше...тянет бодро вроде...думаю надо на диагностику ехать... Я не собираюсь нагибать на ней но иногда есть желание зажечь )
Не знаю как у кого, но у меня передачи очень растянутые, для заездов - просто ужас. 1-60 ,2-110 ,3-150 ,4-пока в отсечку не клал, 5 - и не положу.
был 7 аккорд тайп-с ехал по ощущениям очень хорошо проблема в том, что только по ощущениям, а так овощ