Может кто подскажет как сделать чтоб зеркало заднего вида (правое) опускалось при включении задней скорости? Вроде эта функция доступна у всех по умолчанию.
доступна в мануале все написано и показано, читайте если не лень писать, то должно быть и не лень читать
если не ошибаюсь, то регулятор положения зеркала должен быть установлен в положение для правого зеркала.
Перепробовал уже все варианты и че-то никак. Мои действия- переклбчатель зергал на правое зеркало, включаю заднюю передачу, опускаю зеркало, начинаю движение взад, включаю драйв и еду вперед, но зеркало в исходное положение не возвращается ( Поправьте алгоритм действий.
после перевода селектора в положение R с включением функции опускания правого зеркала,поставтесь на паркинг,а уже потом переведя селектор на D продолжайте движение зеркало само вернется в исходное положение
То же самое было. Думал какой то глюк. Плюнул на это дело. А оказывается нужно еще паркинг, а потом драйв.
субъективные ощущения дело хорошее, но замеры показывают, что шипы не лучше или проигрывают липучке на всех покрытиях кроме льда, не говоря уже об остальных минусах. за городом они еще как то оправданы, но не в москве
как раз субъективно говорить о том что липучка по умолчанию на перечисленных покрытиях лучше шипов . зависит все от того какие липучки и какие шиповки рассматривать - хорошая шипованная резина очень внятно ведет себя на любом покрытии и практически ничем не уступает возможностями липучкам ( торможения , скорость в поворотах ) , зато на обледенелых участках комфортней и уверенней . я ездил на пару моделей липучек и вернулся к шиповкам - мне куда больше на них нравится , езжу тоже по москве и ближнему подмосковью . дискомфорта от шиповок кроме чуть большего шума не испытываю , да и покупал ультра грип экстрим гудьер потому что знаю эту резину - она вполне сбалансированна по всем параметрам , довольно тихая и цена не хакки 7 . а вообще кому как , кому что ...
Категорически не согласен... никакого паркинга включать не надо... после R включаю D и после набора скорости (точно не скажу, примерно после 20 км/ч) зеркала становятся как были..... А по поводу как их заставить опускаться... алгоритм вроде такой: 1. Включаю R 2. Джойстик управления зеркалом в положение "прав." 3. Настраиваю как надо 4. Джойстик управления зеркалом остается постоянно в положение "прав." 5. Включаю D, после набора скорости или, как коллеги сказали выше, перевода селектора в положение Р, зеркало становится в прежнее положение. А вообще в букваре об этом должно быть написано. Если функция не нужна, можно перевести джойстик в центральное положение, я так понимаю, что обогрев зеркал будет работать только при таком положении? Так что выбирайте или обогрев зеркал или задним ходом ездим))))))....
про скорость согласна,просто вопрос был о моментальном переводе зеркала из положения парковки в обычное что касается обогрева,то мне кажется что он включается автоматически вместе с обогревом заднего стекла.
7000 пробега. - На дорогах *ОПА, везде лед покрытый снегом, хакка 7 при торможении катится на АБСе, еле тормозит. Была бы липучка, точно бы вписался пару раз. - Полный привод реально помогает зимой при паркинге, преодоления не чищенных парковок\дворов и тд., старт в горку по льду и тд. Еще бы тормозить по льду так же быстро как разгонятся - Автомат мозги не парит, изредка после активной езды, бывают тупняки после езды накатом, автомат пристраивается к драйву и не ожидает спокойной езды. В общем проблем нет. - Кожа на руле быстро затирается. Подскажите чем обрабатывать? - Кожаный салон рулит при эксплуатации. Не надо парится. Но *опа мерзет адски! Задумываюсь над вэбасто, автозапуск не катит (не охота ключи зашивать, на холостых машина плохо греется, в подземном паркинге не ловит, сотовая связь тоже) - Вся наружняя подсветка работает, внутри тоже. - Двиг 2.8 работает без проблем, кушает 18 литров (пробки, зима, затрудненное движение) - Немного напрягает что дверями нужно сильно хлопать, чтобы закрыть. - В комфорт режиме по трассе трудно ехать, руль слишком чувствительный постоянно надо подруливать, переводим руль в драйв и все окей. - Жаль что нет подогрева щеток!!! - Берите 4х зонный климат! На обычном невозможно настроить индивидуальный обдув. Например пассажиру надо в ноги тепло, а мне только на лобовое. В итоге дует обоим в ноги и на лобовое. Так что полноценным 2х зонным его сложно назвать. В итоге индивидуально можно регулировать только температуру, силу обдува и направление синхронно.
Мне всегда казалось, что опускающееся правое зеркало доступно только с памятью сидений. Раньше оно так всегда и было что у ауди, что у бмв. У бмв так и дальше есть, нет памяти, нет зеркала.