Поздравляю! 4 года назад тоже самое писал про С6 3.2))). Кстати салон у меня такой же с светло-бежевой валконой, доводчики, теплозащитное остекление, подогреватель и т.д. Цвет авто у Вас красивый. Про диски Вам првильно написали, на зиму их, пока они портят общий вид авто, но тут дело хозяйское... Но пока это все эйфория, и ее Вам никто не испортит. Но думаю пройдет года 3, прокатитесь на звезде, и на ходу она затмит все прелести колец)). Про ауди ничего плохого за 4 года сказать не могу, за 115 000 км машина выдерживает мой бешеный ритм езды на ура:[:]||||||. В общем тока колодки и масла. ...
Подскажите, как себя чувствует кожа после столь долго использования? Потрескалась? Затерлась? Вы как-нибудь за ней следите/ухаживаете? Кожа класная, но такая нежная.
Кожа чувствует себя неплохо... Но маркая жуть. Про некоторую одежду пришлось забыть))). Правда все от этого салона тащутся, даже официалы, когда на ТО отдаешь)). Как внутри А8 говорят с этим салоном)). За кожей ухаживаю кондиционером. Большой секрет открою, отмывайте загрязнения хоз. мылом. Потом кондишен наносите. Есть конечно потертости небольшие, в левой части сиденья, т.к. постоянно трешься когда запрыгиваешь в салон, цеплешь клепками джинсов и т.п. Но в целом выглядят и сейчас гуд. Да и вообще я за машинами очень слежу... На мойке бываю чаще директора, и потому меня там знает каждая собака, и как мыть авто тоже знают, и не каждый мойщик моет))). В общем тут я серьезно к делу подхожу... Особенно когда новая машина, там ваще жесть))). Менегеры уже гонят с мойки, чё ты приехал, она чистая))).
Да, так точно. Надо конечно ради прикола на тест драйв взять А6 С7, просто не охота чёто... Я её еще в салоне живьем даже не щупал, внутри все равно таже А7, а на улицах я её и так видел))).
Так я ждусь момента, когда надо оплатить новую мафынку)). Ждал год блин. И вот уже мона деньги нести, приедет в октябре кричат, но блин как же так сразу на новой машине и в нашу зиму))). Надо весной выкатывать)). Да и потестить охота, ибо ценник гнут ахтунг:smile42:.
На тест драйв на выбор были А6 и А7, обе на пневме. Но 6-ка с 2.8, а А7 3.0Т. В общем решил протестить А7, т.к. 2.8 овощ, и совсем не интересно, обе на пневме, ну А6 в салоне вообще не понравилась, подошел к ней спереди, стоит старая 6-ка с новым бампером))))). Ну шило на мыло ей Богу, ну ее в топку... Про 3.0Т, двигло отличное, правда ему и новая коробка помогает хорошо. В общем позажигал в шахматы по МКАДу с удовольствием:very_cool:, коробка реально шустрее, сравнить с моей б/у уже низя, т.к. моя была с новья поприятней, сейчас уже толчки и задумки часты и раздражают. Шумка лучше, где-то на уровне 212 в АМГ(обе на низком профиле). Разные режимы подвески и т.д. приятные штуки в общем-то... В целом машина понравилась, по рулежке со своей разницу не почуял, ну на МКАДе ее и не почуешь... Единственное что сказал менеджер по 6-ке во время теста, это то, что на крупных кочках 7-ка по отзывам тестирующих мягче. Назвать жесткой в режиме комфорт нельзя, но думаю Мерседес будет плавнее на пневме. В общем в целом отличная машина, в фуле будет очень приятной. Благодаря настройкам позволит получить удовольствие и от активной езды, и спокойно релаксировать... Но я пока подожду для тест-драйва и другой вариант, внешне мне он точно больше люб... Как то так...
Ну вот, вот это уже другое дело. Что может быть лучше новых и свежих впечатлений. По поводу пневмы, честно говоря на А6 с ней не ездил, могу говорить за обычную. Так вот в большинстве дорожных ситуаций, пружинная ведет себя не хуже пневмы ИМХО
Отличная машина, сам купил в таком цвете и с таким салоном! Но пока ещё не забрал. Жду ПТС. Хотел спросить ты ставил алюминиевую защиту двигателя и брызговики?
ИМХО новая А6 внешне по сравнению с дорестайлинговыми 4F C6 выглядит Хундаем, особенно ужасны фары. Вот в 2004 году был реальный прорыв в дизайне, а сейчас так, вариации на тему..
В большинстве не знаю. Когда брал свою на пружинках, на тесте юзал алроад, потому что хотел прочуять 3.2 литра, а он был с пневмой. И вот если говорить о тест драйве, т.е. где он проходит, разницы особой не почуешь, но в жизни она будет большой! Жалею что не взял пневму! Ну плюс она имеет разные характеры (настройки)...
У меня была а6 4.2 с пневмой, так вот через какое то время(1.5 года) подвеска стала "дряблой" и даже в режиме "динамик" не особо зажималась..(по диагностике проблем не было). С пневмой на мой вкус рулится значительно хуже. Плавность?! Ну наверное да. Клиренс?! Дорожный просвет увеличивается не значительно, и самое гадство в том, чтобы не биться бампером об бардюры об этом нужно заранее подумать и подождать 20 секунд) Отдельно нужно отметить о мягко говоря сложностях с продажей б.у машины с пневмой Супруге заказал с7 без пневмы!
С времен эксплуатации LR Дисковери3 избегаю машин с пневмой. По-моему, эта фича не бывает надежной. Вне зависимости от марки авто. И минимальная разница в плавности не стоит ни денег, ни потерь времени на ремонт. ИМХО конЭчно
Новая подвеска, она любая новая))). Как и машина собственно). Про рулиться тут вкусов быть не должно, надо хорошенько тестить, и лучше не нам)). Плавность лучше, читай комфорт. Дорожный просвет с Рос. Паком как у джипа, да можно за Туарегом ехать по обочине 40 км/ч, но лучше бы я приподнял пневму, а вот внешне российская подвеска на пружинах очень сильно портит авто, ну и конечно же выше делает центр тяжести... Чем может быть связано 1.5 года и изменения программы "зажима", я не знаю, а акромя проги на что еще грешить? Сам пневмоэлемент на это не может влиять по логике вещей... Может за это время приелись ощущения?... Про продажу может Вы и правы, но поверьте, если человек выбирает между А6 с пневмой в сотоянии конфеты, и А6 в состоянии 30-ти летней стиральной машины но на пружинах, как Вы думаете что он выберет? Вот 4.2 сложнее продать 3.2, это да))). Хотя жаль и обидно, т.к. Люблю мощные моторчики))).
Возможно. Однако если говорить за жизнь, то был у меня в свое время опыт владения С6 до рестайл. А потом у меня был Пассат. Так вот, по своей жесткости прохождения неровностей, подвеска Пассата, мне всегда напоминала С6 - ИМХО была жестковатой Так вот, к чему я это все? А к тому, что подвеска С7, на мой взгляд значительно мягче и комфортней С6 и уж тем более Пассата. Вот собственно почему, я и указал на достоинство пружинной подвески С7