Ну я как бы немного понимаю в рулежке ) Речь не об этом..а6 с6 на пневме не очень драйверз кар, особливо расстроился когда прокатился на шестерке без пневмы. За туарегами не ездил...мне обычно машину жалко. Что касается "зажима" ..к пробегу 50т км..начинают потеть задние баллоны(у меня так было) и менять нет особых оснований, но и нет былого ощущения собранности и жесткости подвески. Резюмирую: тем кому необходим дорожный просвет седан не пневме не подходит, только SUV. Моя личная статистика, каждый 2 позвонивший по покупке авто, при слове пнема желал мне всего хорошего)
Ну вот, а говорили диагностика ничего не казала... Ну насколько я наслышен и начитан, с пневмой у Ауди особых траблов не наблюдается... По статистике... Раньше и инжектор боялись. А некоторые и сейчас берут к примеру б/у авто на пневме, и готовы сразу поменять 4 балона))). Каждому свое... Я теперь только пневму рассмариваю... Пусть даже будет не ликвидно и дороже. Если так судить, то вообще надо брать 2 литра дизель в базовой комплектухе, и обязательно б/у, при продаже очень выгодна получается))). А если рассмотреть представительский класс? Новая 7-8 лямов, 2 года и 60 000 км уже 3 ляма, и пофих какая подвеска. Все относительно в этом мире, а в нашей Раше вообще кругом дурдом, который приходиться терпеть и заглатывать... Это я просто рассуждаю, и не в коем случае не оспариваю Ваше мнение, я полностью с Вами согласен, но выбор у каждого свой, со своими плюсами и минусами
А А8 еще мягче. Но эта мягкость, она только чуток лучше чем на А6. И здесь я думаю, дело в том, что на А8 мягкость пневмы нивелируется 20-ми колесами.
Со слов дилеров разная подвеска (хотя на обих пневма была), и со слов тестирующих и то, и другое, про 7-ку говорят, что она мягче. Я 6-ку тестить не стал, просто не интересно после А6 С6...
Уже писал где-то выше. Прежде чем купить - а намеревался брать именно А7 - протестил по рекомендации менеджера обе машинки. И А6, и А7. Обе чудо как хороши. А7 лимузиниста. А шестерка едет как-то поплотнее и сбитее что-ли. Её за это и взял
Ее за это больше и не хочу))). Но 7-ка едет очень приятно. Во всяком случае по сравнению с А6 С6... Жаль внешний и внутренний мир авто сильно не торкает(((. Придется разоряться на более дорогие авто((((.
Возможно)) Честно говоря, если проводить сравнительные параллели между пневмой на А8 (м.б. А7) и пружинами на А6, мне все же показалось, что в режиме аuto, пневмоподвеска восьмерки ведет себя так же как пружинная подвеска шестерки! ИМХО Что конечно же не скажешь про режим comfort: в нем машинка играюче проскакивает лежачие полицейские. Но как некрути, до airmatic пневме А8 еще далеко ИМХО
Всем привет! Вот уже проехал 4,5 тыс км (мой пост о покупке тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5416518&postcount=18). Ну очень нравится мне эта машина. Плюсов очень много и о них написано достаточо. Но есть моменты, которые, хотелось бы обсудить и услышать Ваше мнение: - Старт/Стоп - ну не могу я к этому привыкнуть. Это когда двигатель останавливается после Вашего торможения ... Экономия топлива, защита окружающей среды ... Все это клево, но не в наших реалиях. И мне кажется, что старт/стоп не самое благоприятное для авто-телемеханики автомобиля (хоть это сделали и немцы). В теории Да, но на практике ??? Если лампочку постоянно включать/выключать, то её ресурс быстрее сокращается. И тут, мне кажется, такой же принцип. Может скоро прошивка появится? И это все решит? (Предложение о прошивке также в конце поста) - LED-подсветка ... Супер, одни эмоции ... Все видно, все оглядываются. Как говорится, эффект достигнут. Но есть один вопрос. Если перегорит один светодиод, что делать? Меняется вся фара? Отдельно светодиод? Или это по гарантии (там, вроде, про долговечность рассказывалось)? - Шумоизоляция - Все хорошо, если хороший асфальт. Но наши дороги оставляют желать лучшего, хотя прогресс имеется (правда, очень маленький). В основном, шум идет из под арок автомобиля. Поэтому хочется сделать дополнительную изоляцию шума из под колес. Собственно, вопрос - можно ли установить дополнительную изоляцию арок? Если есть варианты, пишите, буду рад предложениям. - Экран. К нему претензий нет, но есть одно Но. Вот если бы он открывался по требованию (парковка назад, вызов Media, Radio, ...) было бы куда удобнее. Просто приходится делать лишнее движение, точнее два: сесть в авто (насладится присутствием и кайфом владением машины - это всё плюсы ) и отключить два режима: старт/стоп и убрать экран. А в общем, я очень доволен авто. Очень нравится пост-продажное обслуживание - звонишь/звонят, отвечают на вопросы, даже сделали в качестве подарка - 1ое ТО бесплатно .... Ну и немного о показателях авто: расход в среднем - 14 литров (тут и трасса и город. Стиль вождения умеренные, с проявлениями агрессии). Коробка - работает как часики. Если еду на скорости, переключение в спорт - я уже обогнал машину. Езжу в основном в режиме комфорт - очень мягко. Резину оставил штатную (17ый радиус) - что, собственно, и добавило мягкости. Собственно все Всем спасибо, кто дочитал до конца и аккуратнее на дорогах (будьте вежливыми).
попробуйте нажимать тормоз до полной остановки авто, НО не в пол, т.е. что бы остался ещё небольхой ход педали тормоза. тогда старт/стоп не активируется пробовал так. останавливаешься - машина работает, продавливаешь педаль тормоза дальше - глохнет