Владею автомобилем три дня. AUDI A6 2.8 Q цвет серебристый лед. Проехал немного всего 220 км, от того как едет авто испытываю только положительные эмоции. А вот звучание штатной музыки доставляет разочарование, по сравнению с музыкой Dynaudio которая стояла в предыдущем авто VW Passat. Интересовался вопросом замены акустики на BOSE, сказали не стоит заморачиваться, в виду того что много нужно переделывать, в плоть до того, что тянуть новую проводку. Радио почему то тоже плохо ловит, некоторые станции с шипением, и это в городе, на прошлой машине такого не было. Может какой брак? Или что то сломали когда сигналку ставили.
странно потому что радио у меня например ловит очень прилично - нареканий нет . ну а звучание системы тут да с чем сравнивать , что до этого было , так и будет восприниматься .
слышал как звучит боуз в опеле астра в топовой комплектации хотя доплата за него от обычной штатной у знакомого составила немалая . но там тупо вообще не было баса как не настраивай . через неделю он уже вынужденно вколхозил саб - выбора никакого не было . в А6 даже штатная музыка звучит куда лучше , ну а боуз который ставится на А6 должен быть само собой еще лучше . назвать систему можно хоть боуз , хоть бэнг энд олуфсен , хоть еще как то , но куда она ставится видимо тоже есть зависимоть !
На МОПСЕ 6 тоже бозё - этот лучше. Дело не в том куда ставят, или мощность — бозё это просто название бренда. Фирмо одно, колонко, маты, усилок и.т.д разное. Стоимость бозё в орле меньше чем в мопсе и в мопсе меньше чем в А6. Усилитель другой, количество акустики разное, поколение / время производство разное, принцип настройки / акустические характеристики интерьера тоже влияют. Источник звука может быть 96kbs joint stereo без нормалайза со срезанными частотами и рипом с рипа — это будет и на олфсене и на кардоне и на марке левинсоне и на чем угодно звучать как 96kbs joint stereo. Причем звук может быть 320 kbs - а источник был тоже mp3. Тоже будет звучать как капельки китай. Даже некоторые сиди отечественного и не отечественного производства звучат посредственно. Потому источник не мало важно. А можно поставить в 9-ку альпина на 5 KWT и при этом слушать глухую ушку шумки из пенопласта и звон всего остального.
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться радостью от первых дней эксплуатации А6С7 3.0 TDI. Заказал 3 месяца назад A4 Allrod, но к приходу машинки взгляды поменялись, и случилось это именно после тест-драйва А6 С7. Решил брать из авто, что есть в наличии, выбирал между " 3 литра" бензин или дизель... Бензин впечетлял разгоном и выдающейся динамикой до и, особенно, после 100 км\ч. НО расход топлива поменял решеение и после трест драйва дизеля выбор пал на последнем.... На данный момент все нравится, кроме штатной акустики и штатных 17" дисков с высокопрофильной резиной(хочу оставить на зиму, а на лето взять 19") -машина при торможении резком и активном рулении немного плавает-все это доставляет некоторый дискомфорт. От дизеля на холостых оборотах есть небольшая вибрация(почти незаметная)-заметная после бензиновой А4B8 1,8 тфси.. но это не критично, не напрягает... Дури у мотора хватает, 250 км| ч "ложит" легко( после 2 тыс. км. пробега решил попробовать).....как уже описывалось в данной ветке выше-есть косяки с работой радио, если вслушаться, то заметны помехи....я покупал машину ради комфорта, диз. мотора и полного привода. Что касается расхода топлива-тут все замечательно, 10.5 л на 100км(пробок у нас нет, провинция)-это в смешанном цикле и при достаточно динамичной езде "вполгашетки" .. пока добавить нечего, все гуд)
Всем привет. Хочется тоже отметить всё выше сказанное, и добавить немного своего. Проехал 4.5 тысячи - всё радует. Но.... Иногда глючит когда подключает телефон и от этого начинают дребезжать динамики (как порванные), лечится перезагрузкой. Вчера заметил что слегка дребезжит пластик в рулевой колонке, еле еле заметно (только с выключенной музыкой услышал и только когда едешь медленно по неочень асфальту). Есть вопрос. Что за маленькая чёрная кнопочка справа и чуть ниже регулятора скорости вентилятора климата??? Везде перерыл не могу найти ответ... А так, машина очень нравится, и плавность хода и управляемость и расход.
Владею А6 5 недель, пробег 2000 км. Что могу сказать:... Двигатель 3тфси бомба. При обычной езде, не агрессивной, но достаточно динамичной, когда ты первый почти всегда в потоке, обороты не поднимаются выше 2000-2500 об/мин. С-троник работает изумительно! Если хочется большего отклика двигателя, переключаюсь в динамик или включаю спорт-режим коробки, при этом спокойно можно дозировать обороты переключения передач в районе 3000-3500. Рулежка на 17 дисках и подвеске для плохих дорог не очень радует, туго входит в повороты, крены. И несмотря на это и на высокий профиль резины подвеска жестковата на стыках, колодцах, полицейских и пр... Не в пример моей предыдущей Тойоте Авенсис и даж новому маленькому Опелю Астра жены с отличной управляемостью, может даже получше, чем у моей С7. Пока все еще че-то не вкусил. Режим старт/стоп в московском трафике не безопасен. Но его работу можно контролировать, пока о нем помнишь правда...))) Не привычно и неудобно, что ручной режим коробки включается вправо от себя. И еще что настораживает... В базе с двух-зонным климатом не идет авторециркуляция с датчиком качества воздуха!!! Также нет индикации температуры воздуха и направления потоков воздуха на дисплее!! Приходится вглядываться, че там на крутилках написано 20 или 21. Вот так о безопасности подумали конструкторы АУДИ. Покупайте типа 4-зонный, там все есть. А нафига он мне нужен если 90% времени я один езжу?? Нет эквалайзера в штатной музыке! Только регулировка высоких, низких частот и саба. У Бэнг и Олувсен тоже не нашел эквалайзера. Не знаю как у Бозе... Даже у Опель Астра есть. А средних в штатной музыке ох как не хватает. Еще косяк. Память сидений не запоминает положение поясничного упора!! Сиденья стандартные с памятью. Причем объяснение этому очевидно: модульная система, у сидений без электропривода стоит электрорегулировка поясничного упора. Соответственно когда на такое сиденье ставится электропривод, то только он подключается к модулю памяти сидений, а регулировка поясничного упора остается отдельно сама по себе! Просчет реальный! Средний расход за 2000 по компьютеру 12,7л. Хотя по чекам за весь пробег вышло около 15л. А так машин очень хороший конечно! Прям Dream Car.
Проехал на своей 3500км, из них 1600 по трассе. 2.8 квака, бензин, бозе, 17" колеса, кожа, память, люк. Масло не жрет! Чему я очень рад))) Подвеска, по хорошему асфальту все окей тишина. Стыки, полицейские и глубокие ямы как то странно отрабатывает. Особенно глубокие ямы, удары сильные получаются, на 4ке таких звуков нет. Звук устраивает, но низов маловато конечно. 2 флешки это супер! Дисплей обычный без навигации, устраивает конечно, но какого фига они жмутся ставить сразу нормальный?! Он же стоит просто копейки! Камера заднего вида, все ок, кроме того что она не прячется, в плохую погоду 1-2 дня и она чумазая надо протирать, тоже непонятно что за экономия, это ауди а не кореец. 2.8 Разгон 8,5 до 100 меня устраивает, мне хватает. Расход по трассе 10-12, в городе 17-20 при средней скорости 18км.ч. , тупое движение в городе пробки и куча светофоров, А4 1.8 кушала 15 литров. Может я еще мало проехал но до сих пор при легком торможении какой то гул от дисков, когда очень плавно жмешь на педаль, если по сильнее то все окей. С троник, ведет себя хорошо, но иногда сходит с ума когда едешь накатом не нажимая газа, а потом даешь газу и происходит толчек. Как я понимаю он тупо путает передачи. По утрам на холодную, такое чувство что он подтормаживает и как то медленно машина разгоняется. В остальном все окей. Головной свет ксенон, светит хорошо, авторегулировку дальнего никак не могу испытать в действии. Лобовое стекло как обычно слабенькое, на солнце уже светятся точки. Дворники чистят не очень хорошо, хоть и новые. Порадовала фишка, если стоишь на передаче отпускаешь тормоз и открываешь дверь пытаясь выйти, машина автоматом врубает ручник!!! Полезная фишка для тех кто пересел с механики))) У меня один раз А4 чуть не уехала))) еле поймал. На водит двери кнопки управления стеклоподьемниками ИМХО не очень удобно расположены, вечно надо смотреть куда тыкаешь, с первого раза не попадаешь куда надо. Кожа на руле очень мягкая, уже 2 царапины есть, сам не понимаю когда успел. Резина пирелли хрень какая то, на сыром асфальте в поворотах резких можно улететь куда нить. В общем машиной доволен, в салоне красиво и тихо, звук чистый, разгон нормальный, автомат не тупит, двиг масло не жрет, обогрев руля кайф. Сзади места много, в багажнике тоже. Посмотрим как себя ведет зимой, заказал хакку 7 17", на лето куплю 18е диски.
Подскажите, вы музыкой BOSE, довольны? И нет ли помех на радио если вслушаться, конкретно помехи слышны на радио Love, особенно в движении, если остановиться и заглушить двигатель помехи пропадают? Просто у Вас такой же двигатель как у меня и у меня есть помехи на радио, в ауди север сказали, что знают о такой проблеме и скорее всего выйдет новая прошивка. Но скорее всего на BOSE своя прошивка,
не многовато? вот думаю, может дозаказать такую фитчу, реальная вещь? быстро руль нагревается? и еще, вопрос про цветной дисплей между спидометром и тахометром - что на него еще может выводиться кроме стандартной информации с чернобелого? а то у меня заказан, но я че то не пойму нахрен он нужен (если не пользоваться телефоном и нави), если только для красоты...
Подогрев руля очень полезная вещь! Зимой в морозы ох как необходим. Когда в -15 руки просто примерзают к обледеневшей коже. Нагревается мгновенно, не засекал, но наверное секунд за 30. На цветной дисплей бортового компьютера в базе ничего больше чем на монохромный не выводится. Но он очень красив и радует глаз всегда, когда садишься в машину.
Цветной дисплей наверное просто красиво и все. Но потом если захотите заменить черно белый на цветной будет очень сложно, нужно всю приборную панель менять, поэтому если заказана пусть будет.
тоже напишу отчетец : к машине вроде привык , понял , прислушался и т.д. . у меня 2.0Т на вариаторе - пресловутая акция ))) , но с опциями кой какими . начнем с двигателя : самое главное что вполне ничего себе с вариатором связка работает - и едет ничего и к работе КПП претензий нет . а самое главное не жрет масло пока вообще ( пока добавляю потому что пробег маленький ) . шумка у машины хорошая , но на сильно щербатом асфальте шум от шин немного пробивается ( может и шины пирелли штатные тому виной ) , хотя это уже от привыкания к авто - прислушиваться , принюхиваться и прикапываться начинаешь . расход в городе москва по прбкам в будни 13-13.5 л , а по трассе до 9 . вся электронная автоматика работает очень хорошо и продуманно , кроме датчика дождя , но это наверное у всех машин и марок так - ДД иногда в тему , а иногда немного невпопад . ну и конечно не в тему старт-стоп , но не в тему его наличие в принципе ! LED-фары и выглядят и светят просто замечательно , новая А6 без них совсем другая - много раз видел и с ними и без , другая полюбому ! экран на приборке монохромный не оставляет чувство недопремиума это точно ))) сиденья неспортивные показались сначала слишком широкими для меня , как будто рассчитаны с запасом на людей за 100 кг. порядком , а потом настроил под себя и забыл про первые впечатления давно , вполне удобно . для нелюбителей ауди и "недоауди" с форума ( все знают о ком я ) скажу так : после того как прошла эйфория от покупки нового авто мнение мое о нем и отдельных его компонентах не изменилось ни капли - все на высоте , и эргономика салона , и качество отделочных материалов , и двигатель ( осознанно его выбирал ) , и монопривод . единственное штатные диски 17-ки "6 рукавов" останутся на зиму , а к весне будут куплены OZ 18-е .
Bose в принципе доволен тока низкие частоты слабоваты, саб все таки игрушечный. У меня в горде нет даннного радио к сожалению, покатаюсь послушаю другие. Какого плана помехи? просто шумы?
На некоторых радиостанциях просто незначительный шум, а на некоторых помехи, такое ощущение, что слабый сигнал. Если остановиться и выключить зажигание шумы и помехи пропадают. А по поводу музыки у меня в прошлом авто VW Passat стояло динаудио, вооще без саба, так там если нормально включить громкость, то от задних динамиков на водительском сиденье в спину колотило во как
Согласен. Музыка штатная реальный сакс - сам езжу неделю на А7, после Dynaudio на Volvo s80 плююсь... Думаю для начало сделать вибро-шумоизоляцию дверей, если не особо поможет то буду менять акустику и усилок. За те деньги которые стоит BOSE думаю реально сделать лучше.
Дополню: сегодня 3 тыс. км. пробега, в выходные заезжал к дилеру и на то были причины: запотела леваЯ передняя фара-вердикт замена по гарантии, ждать месяц, во-вторых появлялся легкий свист ветра в салоне(после 140км\ч) в области зеркала заднего вида с водительской стороны, думал, что резинка не плотно прилегает-сервисмены быстро устранили косяк регулировкой подъема стелка(до конца не поднималось видимо и, соответсвенно, не прилегало плотно), в-третьих появился сверчок в обшивке(в области гнезда ремня безопасности)-устранили заменой клипсы. Авто все также радует, как и первый день покупки, несмотря ни на что....Потихоньку учусь ездить спокойно!