Вопрос к Вам и другим владельцам А6C7 3TDI - КАК БЫСТРО В ЭТИ ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ ДВИЖОК ПРОГРЕВАЕТСЯ? И есть-таки вебаста штатная? Ездил воскресным утром - грелась медленно - на штатный уровень минут 20
Ну я за 15-20 минут вебасту запускаю и нормально-уже теплый воздух поддувает с печки.... вебасту ставил у дилера как доп. оборудование( 90 килорублей со скидкой получилось). Все устраивает, доволен, как слон
Есть у дизелей одна интересная особенность (по крайней мере на Q7 и WW Тур 3.0TDI) точно - там Вебаста стоит штатно и ее только электронно активируют, прошивая шнурком за 5 минут в системе, называя это установкой. На А6 и А7 интересно это иначе?
Я когда купил А6 С6(3.2 FSI) с брелка не работала вебаста заводская. Приехал к дилеру, они говорят мол забыли при предпродажной подготовке ее включить. Сунули в разъем свой мини комп, и усе заработало).
Судя по-всему в А6С7 3TDI вебасты таки НЕТ! Кто порекомендует где ставить и почем? Заранее признателен
Очень красивый салон))))) Светлый - всегда лучше смотрится. А диски я бы поменял... были же за 16 тыс. литые тоже 17".... однозначно лучше)))) А про расход топлива - у меня 3.0 TDI по нашим пробкам, а они, поверьте, ничуть не лучше московских, кушает 10 литров.
Вчера получили машинку первые впечатления в движении поражает легкостью,плавностью,динамикой.Габариты по сравнению с предыдущей не ощущаются.Пока больше 3000 оборотов не крутили,в салоне просто красотиЩааааааа ,музыка бозе супер,но как тут уже обсуждалось,немного не хватает басов,приборная панель в сочетании с цветным БК просто "очуметь" климат четырехзонный смотрится,да и в использовании намного лучше того,что идет в базе. У нас сейчас в семье одновременно А6С6 и теперь А6С7 вчера покаталась на обеих -это абсолютно разные автомобили,во ВСЕМ!!! но оба прекрасны!!!
Поздавляю По BOSE завидую. Только Вы немного не правы, с низкими частоми там все в поряде, или нужно немного добавить в регулировке, так что при прослушивании на средней громкости, на водительском месте, начинает в спину стучать. А вот со средними проблема существует. У Вас есть возможность сравнить два авто, по шумке в новой и старой есть отличия, если да то в какую сторону. Желательно только указать двигатель и привод, на обеих авто. На приобретенной у Вас по моему 2.0 мультитроник и передний привод, а на той которая была
Спасибо!!!! тоже передний привод 2,8,по шумке двояко,вроде на предыдущей даже получше,резина зимня нокиа хакка 7 и там и там,но думаю,что на новой еще резина не "прижилась" посмотрим километров через 300
Начал ездить на шипованнном Мишлене. Новые шины. Прошли меньше 100 км Езжу поМоскве - где снега пока ноль... Гул удивил. Неприятно как-то и неожиданно. На фоне тишайших стоковых летних шин. Привыкаю. Думаю - есть ли смысл зашумить подкрылки или ... Забить и ездить ? Что думаете?
тоже самое с хаккой7,но с каждым днем гул вроде становится поменьше ,или резина обкатывается или слух ухудшается если выясниться,что слух,то будем брать нешипованную резину
да гул этот создают не шипы по моему , а протекторы специфические на зимних резинах . я на липучку после лета переходил на прошлом авто тоже шумнее становилось . сразу на контрасте конечно убийственно кажется , но потом привыкнешь . дополнительно шумить как и все ВАГовские авто смысла нет - выброс денег , а эффекта мизер будет , конструктив блин . ездил на Е-шке мерине последней летом перед покупкой А6 - он конечно чуть потише , но вот думаю что зимой разница этого "чуть" к сожалению еще расширяется
Ну вот, снега у нас понападало... выводы: Мишленом доволен, разгоняется и тормозит весьма достойно. У меня шумит мало... может просто шумка в а6 много лучше а3. Как тут уже говорилось - сильно недоволен отсутствием электрики багажника - эргономика внутренней ручки не позволяет захлопнуть крышку (как в хонде например) без дожимания сверху, и ,как следствие - марания рук. Брызговики передние - надо думаю будет ставить, сильно наносит всякое Г на бока и пороги, задние - не надо думаю...
электропривода багажника тоже не хватает , но в принципе мелочь так как я вроде приловчиился захлопывать берясь за эту внутреннюю неудобную ручку .