Не это Вы постепенно привыкаете к шуму. Но не верю я, что резина может прикататься и шум станет меньше. Сам тоже нахожусь в шоке от Континенталя. Если Вы прокатитесь по трассе и попадете на участок с гладким покрытием, там вооще ужас.
Шум однозначно от резины зависит (от рисунка и от жесткости резины) есть опыт пользования Амтелом так там такой гул- хоть уши закрывай. Сейчас на новую А6 поставил зимнюю BFGoodrich Winter Go, так кажется, по шуму в норме, посмотрим как выгребать зимой будет.
Поставил nokian hakkapeliita R (нешип) шумность не изменилась. До этого на Авенсисе ставил Michelin X-Ice Xi2 - очень тихая.
поставил вместо стоковых летних пирелли зимние michelin x-ice в 17-радиусе. Шум, можно сказать, "вообще пропал", по сравнению с летней. Очень комфортная резина, и рулится неплохо. Для города самое то.
Всем, добрый вечер! У меня летняя резина гудиер 245/45/18 шумнее мишилена, а зимнею поставил хакапелиту 7 - шумнее в жизни ни чего не встречал. На предыдущей А6 стояла хкапелита 5. Шумела меньше. НЕ партесь зимняя резина всегда будет шумнее летней. А у кого не шумит, то это от лукавого, или чел машину видел только на картинке. Лучше подскажите!!!! У вас замыкается рулевая колонка и как это происходит? А то я ездил, ездил и только сейчас определил, что колонка у меня не блокируется. При выключении нажимаю первый раз кнопку-глохнет двигатель, второй раз держу подольше все отключается, отъезжает рулевая колонка, но не блокируется. В чем дело? Подскажите , что не так делаю, а то гросбух лень читать.
Один раз нажмите на кнопку. И откройте водительскую дверь. Должен отъехать руль и замкнуться. У меня руль механический, поэтому не отъезжает, но точно замыкается.
А кто в каком режиме эксплуатирует автомобиль,я имею ввиду "Audi draive select" и можно ли на скорости переходить в спортивный режим.
Я чаще всего drive select ставлю на "авто". А когда надо подзажечь, переключаю рычаг КПП на спорт. Руль в режиме динамик ну ваще не нравицо. На скорости переключать я думаю можно.
а рычаг КПП переключать на спорт можно на скорости? или надо скинуть скорость до 5км и только потом переводить?
я переключаю и на скорости , но как то приходилось только на небольшой - где то до 50 км/ч , и делаю это поднимая ногу с педали газа . ни рывков ни чего такого , только обороты выше становятся . переключаюсь на спорт постоянно так как просто в D тошнение на малых оборотах совсем не нравится . хоть и считается что коробасы ( и мульты и с-троники ) супер адаптивные , но тошнят в натяг они безбожно , а как можно адаптировать коробку на больших оборотах ездить если то пробки то поток вялый , а выезжаешь на чистую дорогу где можно притопить и чтоб нормально ускорится нужно только в пол нажимать - пол или 2/3 педали дают только плавный разгон ! короче режим Д фуфел тошнильный , а в спорте все меняется . а по поводу режима drive select - ставлю drive так как рулевое поинтересней , хоть усилие на руле чувствуешь адекватное . на комфорте руль пустой и неинформативный , ватный как на камри какой то , но это на любителя я думаю .
Я пока обкатку еще не прошел, в спорт не ставлю... Драйв селект в "авто" в основном стоит, вопрос: Если в оставить драйв селект в авто, а коробку переключить на спорт - что будет с настройками драйв селекта? Они сами в динамик перейдут? Или это отдельно надо?