Ощущения дискомфорта. Но это все ООООчень индивидуально! Какое-то неправильное усилие на руле в режиме динамик. На словах не очень просто объяснить, но вообщем получается что в принципе моя А6 не очень хорошо рулится (может это из-за конструкции рейки, может из-за передаточного числа рейки). Чтобы машина хорошо входила в повороты, без кренов, руль нужно больше чем обычно доворачивать (как бы машину вгонять в поворот) и в этот момент усилие на руле в режиме динамик ну совсем для меня не адекватное, больше чем нужно в этот момент. На многих других машинах руль как бы сам туда сваливается, в поворот, и машина рулится намного динамичнее. Так вот поэтому мне больше нравится поведение руля в режиме "авто", усилие на руле переменное и его немного всегда меньше, что позволяет лучше контролировать машину и в том числе "не теряя" дорогу как в "комфорте". Ну как-то так. Не знаю кто поймет, что я хотел сказать... В режиме "авто" коробка очень хорошо адаптируется. У меня первая машина, на которой реально заметна адаптация. Например, когда недавно я ездил в Питер, поначалу при обгонах я переходил в режим спорт для пущего драйва )), потом какое-то время оставался на драйве. И проехав на скоростях 120-180 км/ч в драйве с резкими обгонами я заметил, что режим драйв стал едва ли отличаться от режима спорт! Т.е. та же динамика разгона, та же педаль газа, так же ведет себя коробка. На скорости около 90-100 км/ч она включала мне 6-ю, а не 7-ю как обычно по городу. Но на 3тфси в драйве не такой тошниловки, как вы описываете на 2л, и по Москве я чаще всего езжу в драйве и адаптация тоже чувствуется когда попадаешь в дикую пробку. После выезжаешь на свободную дорогу, несколько резких ускорений и отклик меняется. Как я понял режим двигателя/коробки в драйв селект "динамик" - это тоже самое, что рычаг КПП перевести в "спорт" независимо от того, что выбрано в драйв селект. Т.е. перевод рычага в "спорт" - это тот же "динамик" в драйв-селекте. Только это не распространяется на руль. Руль остается в режиме, выбранном в драйв селект.
наоборот не понятно сказал )) руль на любой машине правильно настроенной не "сам туда сваливается, в поворот..." , а стремится к нулевому положению .
это все из за куда большего момента во всем диапазоне оборотов на 3.0Т . и читайте внимательней - я не говорил про трассовый режим , а про то что "адаптивность" в городе по буднечным пробкам ни к какой адаптации под то что хочется не приводит . и по большому счету пока эти несколько попыток резких ускорений проведешь и ... опять пробки , поток еле плетется , и отклик соответственно не такой как надо опять . но ИМХО сравнивать на таких разных двигателях как 2.0Т и 3.0Т совсем не корректно - там и в драйве и в спорте они сильно разные .
я бы посоветовал обкатывать в спорте , только на газ не особо давить . двигатель в Д везет часто внатяг 1.2-1.5 тыс. оборотов , а это вообще то считается не особо полезно , тем более в период обкатки . а в спорте если не жечь , а газом разумно работать двигатель работает на тех же скоростях в режиме 2-3 тыс. оборотов - это очень правильные обороты для обкатки всегда считались , можно вполне и до 3.5 тыс. уже на первой 1000 км. обкатки крутить - ничем не чревато . а в Д обкатывать с его экологично-экономичным поведением двигатель жалко , едешь например 80 км/ч , а обороты 1200-1300 и это на авто весом не в 800 кг.
Ну тут кто что говорит, кто в спорте, кто в драйве... По инструкции: " На период пробега первой 1000км не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора...)..." Как я понимаю спорт режим - он как раз пытается выкрутить на возможный максимум каждую передачу, что противоречит инструкции... Думаю я все же в Д буду обкатывать...неохота потом на масложор попасть...
Хорошо, тогда: Почему, когда я ставлю режим динамик (по идее же, коробка автоматом должна перейти в Спорт?) на приборах горит Д, а не С?
2/3 от максимальных оборотов это вроде более 4-х тысяч об. и никто же не говорит что в спорте надо обязательно газ в пол давить , можно ехать так что авто будет без излишне резких разгонов ехать в режиме 2-3.5 тыс. оборотов - что самое то для двигла в обкатку . а вот в Д так фиг получится при городской езде - тошнит себе на 1-1.5 , это ИМХО не обкатка , а насилие над ДВС .
коробку режим динамик в спорт не переводит , должен по идее менять отзывчивость на нажатие акселератора , но че то как то не особо меняет . а вот баранка да усилием наливается , хотя кому что , кому то и пустой руль нравится .
обкатываем тоже в режиме Д. Думаю,что если бы для двигателя более полезным был другой режим обкатки,то это обязательно указали бы в инструкции
Нет. Я совершенно про другое говорил. Нулевое положение тут не причем. Естесно у любой машины руль в любом случае возвращается сам в ноль. Я про другое. Про усилие на руле и ощущения когда входишь в поворот. Руль как бы помогает входить в поворот. Может это происходит за счет конструкции подвески или рейки хз. Вот например у моей жены новая опель астра. Так вот она так рулится. Одно удовольствие. А А6 ну никак не хочет входить нормально в поворот. А у А6 еще и проблемы с нулевым положением. Т.е. когда едешь по трассе в этом "нулевом" положении, попробуйте отклонить руль в сторону на пол сантиметра и он останется, зафиксируется в этом положении. Из-за этого приходится постоянно подруливать, чтобы машина ехала прямо. Короче рулевая у новой А6 не удалась. Никак.
Тут все вот как устроенно. По крайней мере на моей машине. Когда переключаешь drive select из любого режима в dynamic коробка переходит в "спорт" и на приборке загорается "S". Когда же машину глушишь в "динамик", а потом заново заводишь, то она по умолчанию двиг/коробку включает в drive (на приборке), и надо вручную включать спорт рычагом или еще раз "тыкнуть" в "динамик" в драйв селекте. Т.е. машина как бы по умолчанию включает всегда драйв, пока принудительно ее не переведешь в спорт. Типа для безопасности наверное. Чтобы с утра во дворе или в гараже мол не влететь куда-нить на спорте спросонок.
Ага, обязательно все укажут. Вот у Опеля (не в пример Ауди конечно, но все же) в инструкции вообще про обкатку ниче не написано. И круиз работает так, что в малейшую горочку включает пониженную передачу и 5000 оборотов. А ОД говорит не парьтесь. Машину не надо обкатывать. Можете ездить до отсечки. Сорри за офф.
я ж говорю не сравнивай палец с ж.... , сильно разные двигателя . поэтому там чувствуется в драйв режиме изменения , а на 2.0Т не особо . всегда езжу в режиме драйв , но коробку каждый раз на спорт приходится переключать , у меня у одного так что ли ? отпишитесь кто тоже с 2.0 на мульте .
все эти надписи про обкатывать в Д на 1000 об. при скорости в 70-80 км/ч , про ехать сразу не прогревая ни двиг ни коробку - это только в угоду экологии и приближенности по экономичности потребления топлива к паспортным утопическим данным . ездить на практически холостых оборотах вредно для двигателя в принципе , тем более для двигателя турбированного небольшого объема - это не V6 3-5 литров объемом . ну да кому как , верьте книжкам , а все равно логически задумывайтесь над правильностью прочитанного , удачи в обкатке .
а какой им смысл потом ремонтировать по гарантии? да и разница в выбросах не думаю,что существенная,тем более у нас на это всем пофиг
Разве объем двигателя здесь может влиять? Это ж алгоритм работы drive select. Включаешь в меню "dynamic" и КПП переходит в "спорт", на приборке между спидометром и тахометром загорается "S". Неужели у 2.0 не так?
у меня драйв селект стоит в положении драйв , но приходится в спорт переводить вручную коробку после каждого старта двигателя . при этом выбор редима драйв в драйв селект само собой сохраняется . но даже если бы после старта надо было влезть в драйв селект и выбрать (или подтвердить как бы ) режим драйв чтоб включился спорт режим КПП , то конечно проще клацнуть рычагом КПП чем такие манипуляции . и я не понял у тебя один раз включил драйв и после старта двигателя КПП все время в спорт режиме ? если да , то почему у меня не так . я так тоже хочу ))) а еще как нибудь старт-стоп выключить совсем и совсем хорошо будет .
Каждый раз нужно подтверждать режим "динамик" или ручкой КПП включать спорт.. Я это описал в посте №132. Посмотри. У тебя при подтверждении в меню спорт не включается? Только я правильно понял, что "драйвом" в drive select ты называешь режим dynamic?