Мой первый опыт на А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем RobBob, 11 июн 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ощущения дискомфорта. Но это все ООООчень индивидуально! Какое-то неправильное усилие на руле в режиме динамик. На словах не очень просто объяснить, но вообщем получается что в принципе моя А6 не очень хорошо рулится (может это из-за конструкции рейки, может из-за передаточного числа рейки). Чтобы машина хорошо входила в повороты, без кренов, руль нужно больше чем обычно доворачивать (как бы машину вгонять в поворот) и в этот момент усилие на руле в режиме динамик ну совсем для меня не адекватное, больше чем нужно в этот момент. На многих других машинах руль как бы сам туда сваливается, в поворот, и машина рулится намного динамичнее. Так вот поэтому мне больше нравится поведение руля в режиме "авто", усилие на руле переменное и его немного всегда меньше, что позволяет лучше контролировать машину и в том числе "не теряя" дорогу как в "комфорте". Ну как-то так. Не знаю кто поймет, что я хотел сказать...

    В режиме "авто" коробка очень хорошо адаптируется. У меня первая машина, на которой реально заметна адаптация. Например, когда недавно я ездил в Питер, поначалу при обгонах я переходил в режим спорт для пущего драйва )), потом какое-то время оставался на драйве. И проехав на скоростях 120-180 км/ч в драйве с резкими обгонами я заметил, что режим драйв стал едва ли отличаться от режима спорт! Т.е. та же динамика разгона, та же педаль газа, так же ведет себя коробка. На скорости около 90-100 км/ч она включала мне 6-ю, а не 7-ю как обычно по городу.
    Но на 3тфси в драйве не такой тошниловки, как вы описываете на 2л, и по Москве я чаще всего езжу в драйве и адаптация тоже чувствуется когда попадаешь в дикую пробку. После выезжаешь на свободную дорогу, несколько резких ускорений и отклик меняется.

    Как я понял режим двигателя/коробки в драйв селект "динамик" - это тоже самое, что рычаг КПП перевести в "спорт" независимо от того, что выбрано в драйв селект. Т.е. перевод рычага в "спорт" - это тот же "динамик" в драйв-селекте. Только это не распространяется на руль. Руль остается в режиме, выбранном в драйв селект.
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    наоборот не понятно сказал )) руль на любой машине правильно настроенной не "сам туда сваливается, в поворот..." , а стремится к нулевому положению .
     
  3. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    это все из за куда большего момента во всем диапазоне оборотов на 3.0Т . и читайте внимательней - я не говорил про трассовый режим , а про то что "адаптивность" в городе по буднечным пробкам ни к какой адаптации под то что хочется не приводит . и по большому счету пока эти несколько попыток резких ускорений проведешь и ... опять пробки , поток еле плетется , и отклик соответственно не такой как надо опять . но ИМХО сравнивать на таких разных двигателях как 2.0Т и 3.0Т совсем не корректно - там и в драйве и в спорте они сильно разные .
     
  4. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    я бы посоветовал обкатывать в спорте , только на газ не особо давить . двигатель в Д везет часто внатяг 1.2-1.5 тыс. оборотов , а это вообще то считается не особо полезно , тем более в период обкатки . а в спорте если не жечь , а газом разумно работать двигатель работает на тех же скоростях в режиме 2-3 тыс. оборотов - это очень правильные обороты для обкатки всегда считались , можно вполне и до 3.5 тыс. уже на первой 1000 км. обкатки крутить - ничем не чревато . а в Д обкатывать с его экологично-экономичным поведением двигатель жалко , едешь например 80 км/ч , а обороты 1200-1300 :eek: и это на авто весом не в 800 кг.
     
  5. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Ну тут кто что говорит, кто в спорте, кто в драйве...
    По инструкции: " На период пробега первой 1000км не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора...)..."
    Как я понимаю спорт режим - он как раз пытается выкрутить на возможный максимум каждую передачу, что противоречит инструкции...

    Думаю я все же в Д буду обкатывать...неохота потом на масложор попасть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Хорошо, тогда:
    Почему, когда я ставлю режим динамик (по идее же, коробка автоматом должна перейти в Спорт?) на приборах горит Д, а не С?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    2/3 от максимальных оборотов это вроде более 4-х тысяч об. и никто же не говорит что в спорте надо обязательно газ в пол давить , можно ехать так что авто будет без излишне резких разгонов ехать в режиме 2-3.5 тыс. оборотов - что самое то для двигла в обкатку . а вот в Д так фиг получится при городской езде - тошнит себе на 1-1.5 , это ИМХО не обкатка , а насилие над ДВС .
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    коробку режим динамик в спорт не переводит , должен по идее менять отзывчивость на нажатие акселератора , но че то как то не особо меняет . а вот баранка да усилием наливается , хотя кому что , кому то и пустой руль нравится .
     
  9. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    обкатываем тоже в режиме Д. Думаю,что если бы для двигателя более полезным был другой режим обкатки,то это обязательно указали бы в инструкции :umnik:
     
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Нет. Я совершенно про другое говорил. Нулевое положение тут не причем. Естесно у любой машины руль в любом случае возвращается сам в ноль. Я про другое. Про усилие на руле и ощущения когда входишь в поворот. Руль как бы помогает входить в поворот. Может это происходит за счет конструкции подвески или рейки хз. Вот например у моей жены новая опель астра. Так вот она так рулится. Одно удовольствие. А А6 ну никак не хочет входить нормально в поворот.
    А у А6 еще и проблемы с нулевым положением. Т.е. когда едешь по трассе в этом "нулевом" положении, попробуйте отклонить руль в сторону на пол сантиметра и он останется, зафиксируется в этом положении. Из-за этого приходится постоянно подруливать, чтобы машина ехала прямо. Короче рулевая у новой А6 не удалась. Никак.
     
  11. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Полностью согласен.
    Сам обкатывал и в спорт и в ручном и в драйве в зависимости от нагрузки.
     
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Тут все вот как устроенно. По крайней мере на моей машине.
    Когда переключаешь drive select из любого режима в dynamic коробка переходит в "спорт" и на приборке загорается "S". Когда же машину глушишь в "динамик", а потом заново заводишь, то она по умолчанию двиг/коробку включает в drive (на приборке), и надо вручную включать спорт рычагом или еще раз "тыкнуть" в "динамик" в драйв селекте. Т.е. машина как бы по умолчанию включает всегда драйв, пока принудительно ее не переведешь в спорт. Типа для безопасности наверное. Чтобы с утра во дворе или в гараже мол не влететь куда-нить на спорте спросонок.
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    переводит еще как. И коробку и отклик педали газа.
     
  14. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ага, обязательно все укажут. Вот у Опеля (не в пример Ауди конечно, но все же) в инструкции вообще про обкатку ниче не написано. И круиз работает так, что в малейшую горочку включает пониженную передачу и 5000 оборотов. А ОД говорит не парьтесь. Машину не надо обкатывать. Можете ездить до отсечки.
    Сорри за офф.
     
  15. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #135 Alexis80, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    я ж говорю не сравнивай палец с ж.... , сильно разные двигателя . поэтому там чувствуется в драйв режиме изменения , а на 2.0Т не особо . всегда езжу в режиме драйв , но коробку каждый раз на спорт приходится переключать , у меня у одного так что ли ? отпишитесь кто тоже с 2.0 на мульте .
     
  16. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    все эти надписи про обкатывать в Д на 1000 об. при скорости в 70-80 км/ч , про ехать сразу не прогревая ни двиг ни коробку - это только в угоду экологии и приближенности по экономичности потребления топлива к паспортным утопическим данным . ездить на практически холостых оборотах вредно для двигателя в принципе , тем более для двигателя турбированного небольшого объема - это не V6 3-5 литров объемом . ну да кому как , верьте книжкам , а все равно логически задумывайтесь над правильностью прочитанного , удачи в обкатке .
     
  17. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    а какой им смысл потом ремонтировать по гарантии? да и разница в выбросах не думаю,что существенная,тем более у нас на это всем пофиг:nod:
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Разве объем двигателя здесь может влиять? Это ж алгоритм работы drive select. Включаешь в меню "dynamic" и КПП переходит в "спорт", на приборке между спидометром и тахометром загорается "S". Неужели у 2.0 не так?
     
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    у меня драйв селект стоит в положении драйв , но приходится в спорт переводить вручную коробку после каждого старта двигателя . при этом выбор редима драйв в драйв селект само собой сохраняется . но даже если бы после старта надо было влезть в драйв селект и выбрать (или подтвердить как бы ) режим драйв чтоб включился спорт режим КПП , то конечно проще клацнуть рычагом КПП чем такие манипуляции . и я не понял у тебя один раз включил драйв и после старта двигателя КПП все время в спорт режиме ? если да , то почему у меня не так . я так тоже хочу ))) а еще как нибудь старт-стоп выключить совсем и совсем хорошо будет .
     
  20. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #140 Apelkot, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Каждый раз нужно подтверждать режим "динамик" или ручкой КПП включать спорт.. Я это описал в посте №132. Посмотри. У тебя при подтверждении в меню спорт не включается?

    Только я правильно понял, что "драйвом" в drive select ты называешь режим dynamic?