да , попутал , динамик конечно . и кстати действительно включается этим динамиком режим спорт на КПП . не обращал внимание на это потому как с режимом драйв селект сразу перепробывал , определился и не меняю , а сразу как то не заметил что включение динамик включает спорт . но все равно жаль что нельзя принудительно фиксировать спорт режим КПП , а приходится все время включать .
У меня кстати, старт-стоп на той неделе пару дней поработал, а на этой - ни разу не включился... ((( Так я и не понял, какое из его условий не выполняется, вроде и температура в норме, и более 4 км проехал с точки старта, и в ремне, но - не включается... ....а может и к лучшему? )) ... может тормоза "глажу"? На скользком я превентивное торможение по привычке делаю....а пробок у нас нет, не проверить (
Всем, здрасте! Сообщаю пл поводу блокировки рулевой колонки после остановки двигателя. Официально завод дал ответ, что с июля месяца 2011 г. на машинах с автоматом рулевые колонки не блокируются! ( А я парился ). Сейчас роль охраны машины перенесена в коробку. Какая-то новая программа в коробке. По поводу спорта. Если двигатель маловат это актуально, а если ТФСИ или ТДИ в городе практически не надо. Но если кто-то хочет что-то доказать, то конечно спорт. Я на всех машинах использую такую практику, если надо где-то пошустрее - просто несколько раз нажимаю газ в пол и отпускаю. Машина -умная, сразу понимает, что от неё хотят. При этом спорт ни кто не отменял.
Он активируется только на хорошо прогретой машине и по разному алгоритму работает в разных режимах Audi Drive Select
у меня как только минусовая температура наступила, сразу перестал работать. ИМХО сделано чтобы салон не остывал, аккум от вентиляторов не садился и тд...
В принципе, я так и подумал, просто в инструкции численного значения температуры за бортом для неработания СС нет, вот и поинтересовался у кого как )
В связи с обалденным предложением от одного из диллеров,решили не заказывать,а взять стоковую А6,вопрос простой и в тоже время сложный есть ли такая зимняя шиповка,что бы не гудела?
Мое мнение, что шипы по любому будут гудеть, что бы там не говорили. Липучка скорее всего будет гудеть меньше. Если не секрет, что предложили, какая стоимость и опции?
цвет "серебристый лед" база плюс пакет по акции.Дополнительно-диски 10 лучей,электропривод багажника,би ксенон,цветной Б.К.,электрозеркала с обогревом,зеркало заднего вида с автозатемнением,крепление дет. сидения спереди,складывающаяся спинка заднего сиденья,резиновые коврики и брызговики.Цена 1765000
да из наличия,но не вижу "приличной" цены, машина без акции и с допами стоит 2120000,вычитаем акционный пакет-180000(который идет в подарок) =1940000 вычитаем 1765000=175000 -размер скидки.
конечно есть небольшой минусик из-за конца года,но что бы получить интересное предложение все равно надо будет ждать конца 2012 года
Самые тихие это Гиславед НФ5 и гудиер из шипованых, еще с вменяемой шумностью Конти айс контакт, сейчас второй год их катаю, прикатанные шипы практически не слышно и однозначно тише летнего спортконтакта, зря вы хаккапилиту взяли она как раз самая шумная!
Не соглашусь с Вами потому, тоже поверил людям с разных форумов,и на зиму поставил Конти айс контакт 225/55 R17, и честно сказать от того как гудит резина, именно не шумит, а гудит, я был в шоке, сейчас немного уже попривык. Еще кто то писал, что типа прикатается, и станет тише, я в это не верю. По поводу хаки с Вами согласен тоже на все 100.
У нас на А6 С6 стояла 7 хакка-нравилась всем и тишиной в том числе,радиус правда 16,поэтому на новую А6С7 не задумываясь взяли снова 7 хакку,но были удивленны шумностью,мож из-за 17 радиуса? хотя вроде после 400 км стала потише-или прикаталась или слух теряем
резина должна прикататься, точнее шипы в ней после тыщи км станет значительно тише, я уже второй сезон как вообще тишина, не растраивайтесь раньше времени, резина великолепная!