AMP прав на все 100%, так как нами расматривалась покупка А5 купе и А5 спортбек а также ТТ, однако они внутри как А4 а ТТ и того хлеще и тока А6 внутри оказалась то что нужно!!! Только требовать гарантию 2 года как на новую или пущай цену снижают тысяч на 200.
Дают гарантию 1,5 года.Но с вами я согласен, если не скинут минимум 200 тыс. руб., то я ее и брать не буду.И гарантию буду требовать как положенно два года.
Пробей еще московские салоны, не пожалеешь... Перегон - копейки (тыс.10 с билетами на поезд), а экономия существенная может получиться.
Вот в этом то и загвоздка, качество отделки в А6 лучше и приятние, на счет шумки честно говоря не заметил разницы.
Дорого очень просят. Можно чуть напрячься и новую взять 10 года. Если цену не скинут меньше 2 млн, даже не рассматривать. А5сб - секас
Выбирал между этими же. Выбрал А6 и ни разу не пожалел. А5, если только, своей половинке куплю. И, кстати, интерьер А5 был далеко не последней причиной выбора не в ее пользу. TallioN пишет "Старость" А6 по всему ощущается - по дизайну торпедо, по дверным ручкам, по панели приборов. Насмешил, однако. Ну тогда о новой Q7 тоже самое можно говорить. Посмотрите указанные элементы у Q7, они практически такие же, как у А6. По мне лучше "Старость" А6, чем такая "Молодость", как у А4/А5.