Ну я менял только голову (с внутренностями) на новую, а табличка с номерком осталась на месте. У предыдушего хозяина распредвал вроде развалился и все там разбил в голове. Он не собрался на такие вложение, машина простояла на знакомом сервисе 2 года кажись или что то около того. Так что помимо ГБЦ, вложений много было из за стоянки долгой... резинки, пыльники... да и краска полопалась от того же.
Мда... моя компектация победнее будет... Жопогрейки, ц.з, да регулировка по высоте водительского сиденья....
Года полтора назад попался телефон по обвесу на 44. Комплект обходился в 600 - 700 евро,точно не помню. Встречался с человеком у которого это все стояло-слов мало,одни слюни. На всякий случай-телефон увидел в журнале "Автомобили и цены".
Ездит нормально, но жрёт, мягко говоря, многовато... Литров 20-30 на сотню Поэтому пока почти не езжу на ней... Надо с карбом разобраться... Проехал пока на ней километров 500 где-то всего... Одна фотка есть в галерее, в разделе модельный ряд Ауди... Фотка которая у меня на аватаре, но в нормальном разрешении... Попозже ещё выложу...
Ну вот... потратил еще немного денег: замена торм жидкости замена (ремонт) насоса ГУР замена масла и трех фильтров 220 долларов... к вопросу эксплуатации дизелей - ТО (замена масла и фильтров) обходятся в 100 с небольшим долларов раз в 7000 км