так если пробег 10тык то зачем масло 3 раза ну резинка имелось ввиду какая то хороше-дорогая а 60к тыр это с резиной?
Cкоро 2 года владения авто Пробег 95555 Что сделано за 2 года: Масло менялось 4 раза (2 раза Total Racing+2 Mobil1)каждые 5000км, всегда с заменой фильтров Тормозные диски передние + колодки (перед, зад) Все ремни и ролики Помпа + охл.жидкость Топливный фильтр Клапан рецеркуляци Байпасный клапан Катушки Свечи Скоро очередное ТО Масло, фильтры и прочее
Я вот все не соберусь отчет по своей написать (даже фоток несколько сделал), уже 2 года прошло, тоже проблем нет.
Я тоже , поэтому мне и интересны симптомы, когда надо будет. Да и по подушкам интересно, намного стало меньше вибраций в режиме D. На паркинге то не сильно заметно.
почистил дроссельную - что изменилось конкретно? После замены подушек вибрация стала меньше? Какие подушки ставил - родные или тунинх?
Подушки родные, вибраций меньше, когда машина прогреется, почти совсем нет. Со стороны улицы машина стала работать тише. Поменял по собственной инициативе, подушки 3 шт 7000, замена 1200. Заслонку давно хотел почистить, обороты при заводе иногда падали сразу, иногда задерживались на 1200 и потом плавно падали, в сервисе сказали что была очень грязная, при чистке рядом не стоял, прийдется поверить на слово
Пока ехал в пробке посчитал во сколько обходится содержание авто в г.Москва бензин 50000руб в год страховка КАСКО+ОСАГО 55000руб в год стоянка на работе 30000руб в год прочие мелочи (ТО, шиномонтаж и т.д) итого около 200000 - это ПИПЕЦ я не хочу тратить столько денег
Ну да, в среднем так и выходит 150-200. Меня когда спрашивают, во сколько обходится обслуживание ауди в год, я им ценник такой озвучиваю, люди сразу в панику впадают, и сразу считают, что ауди - очень дорогая машина в обслуживании . При всех моих утверждениях, что само обслуживание автомобиля (ТО и мелкие ремонты) от этой суммы составляет процентов 20-30, люди долго не могут понять что я имею ввиду. А по сути содержание любого автомобиля не сильно будет отличаться от этой суммы. На бензине сильно не сэкономишь, и так расход не очень большой. Немного сэкономить можно на страховке, если взять более бюджетный автомобиль. На запчастях, ну есть конечно разница в цене на колодки, свечи, другие не так часто заменяемые расходники, но основные фильтра примерно равны с фильтрами бюджетных авто. Так что обслуживание 4-ки на фоне какой-нибудь кореи не на столько выше, чем может показаться, но удовольствие от вождения и моральное удовлетворения получаешь гораздо в большей степени, а за удовольствие надо платить.