я практически уверен что ты прав....вопрос. Куда он должен подключаться...разъясни... фотка приветсвуется
интеркуллер у тебя будет следущим этапом в жизни твоей машины ты наверно имел ввиду афтеркуллинг или что-то в этом роде.... вот уже и фотку выложили, впрочем и на твоей фотке видно кронштейн куда вставляется этот термовыключатель, осталось второй проводок найти....
на 3А этот датчик с одним проводом!завтра постараюсь вотку выложить!у меня он стоит но карлсон после того как заглушиш несрабатывыет!я думаю что этот датчик у меня просто неработает!
если честно, то не помню как снимал. Попробуй как нить пое... что снимается это уж наверняка я разбирал (как видно на фотке) все. начинал пепельницы,кулисы, может поэтому без особых проблем снялось. завтра или на днях посмотрю. Спасибо за фотку кстати.. на фотке это твоя? это да...я оговориля)) конечно же афтеркулинг а у тебя 2 провода? кстати 6а от 3а только 16в отличается или еще что нить новенькое сделали?) Буду очень признателен
спасибо! посмотрю на днях. P.S. думаю щас....а не заморочиться мне с баком. Промыть. Кто снимал на Б3-промывал\что снимать надо\выкручивать? Слишком геморройно? Подводные камни и тп, может отчет есть? на б4 по др бак расположен. Вбудущем собираюсь форсы промыть-ультразвуком и инжектор. Кто сталкивался? какие советы? Буду делать в 1ый раз
Ультрозвуком ни в коем случае. Покупай баллончики карбклинера и делай приблуду по очистки форсунок-нужны будут пару шлангов, пару хомутов, вазовский штекер на форсунки и метр провода. Бак снимаетса элементарно, нет там подводных камней. Но нечего там чистить. Если конечно ничего туда не ронял и ничего там не гремит.
а почему нельзя ультразвуком? я читал информацию в инете пишут примерно следующие- если машина долго стояла и тп-лучше ультразвуком, а остальные, как ты написал карб клиненгом-не особо хорошо(по сравнению с ультразвуком) очищают. Я ниразу не занимался очисткой, обоснуйте...что и как...и ПОЧЕМУ...оч интересно. P.S. по поводу бака...слышал что многие снимали, а там чисто...хочу снять- 1. Интересно\покапаться. 2. Чем черт не шутит...Бензин долгое вреся заливали-бесплатный...было качество не очень, т.к. под конец в канистре "грязь"была...да и года 2 машина стояла без пробки(спи...и) кто знает... может дети пошутили.......щас все норм...меньше 5 л стараюсь не оставлять в баке.
Ультразвуковая очистка-очень жесткая очистка. Вот представляешь себе суппорт с заднего колеса ауди 100 с4? Так вот в ультрозвуковой ванне этот ржавый кусок металла очищаетса до состояния нового. Вот и подумай что у тебя будет со старыми форсунками, если ты их так почистишь. Как правило они сразу после очистки начинают течь. Старые форсунки только жидкостями, которые не отрывают налет и грязь, а растворяют. Тут читай не читай. Надо самому попробовать и понять что очищает, а что не очищает. Можешь конечно отдать на ультрозвук, но вероятность умирания форс очень большая. Да и лишние деньги лучше в машину вложи. Бюджет на очистку карбклинером 500р.
у меня сначала была мысль чистить не ультрозвуком, а др химией. Ладно уговорил попробую сначала более легкой очисткой, если что потом ультразвуком. Кстати как проверить суппорта? Мне сказали задние-менять т.к. им хана. Когда ездили(ок 20 км..на покраску капота и левого крыла..левое..если сидеть за рулем) то они как бы тормозили. Вот думаю..а не пора бы их менять. На вид(когда диски новые ставил) думал нормальные...хотя до этого ниразу с проблемами зад. суппортов не сталкивался...есть ли какие то опред визуальные причины что им хана? P.S. Лили то бензин который на азс местные поставляют...т.к. какждый предприниматель хочет иметь прибыль, то может быть остатки из цистерн нам и доливали ... максимум что может быть это хана бензонасосу...я просто хочу промыть все что промывается+покапаться....мне это интересно. Бак не снимал...какова примерная процедура снятия?
ручник работает. Пыльники-целые. Колодки поставили-новые. Ка стачиваются немогу сказать...до этого, когда на машине ездили было все нормально,но(как писал выше машина с 2004-5 года стоит на месте).
По баку. У тебя же В3? Так еще легче. Он по бокам крепитса болтами через планку, снизу шланги. По месту поймешь что и где открутить.
я просто хочу понять -каковы симптомы что суппортам=хана\менять пора?? Поступило предложение сменить суппорта от знакомого.
Если ручник работает, тормоза тормозят ровно, не текут, пыльники не рваные, колодки стачиваютса равномерно-значит все нормально.