Пластик салонный в ванной под горячей водой промой с нейтральной химией(типа шампунь для волос). Обивки сними и в стиралку. Ковер ванишом натереть или на мойке керхером промыть.
да не... былоб так все просто...в ванной.. замачивал даже... нет эффекта.......сиденья после раза3-4 уже что-то как говорится "по человечески" стали выглядить...это после ваниша...Ковер кстати отстирал..запах\цвет-...я к чему написал... на мойках говорят..закупают какую-то химию оптом, ну которая в магазинах не продается... говорят оч хорошо очищает...название правда... какое-то..не выговоришь....в разы лучше чем ..к примеру ваниш...без порчи для ткани...может кто знает точное название тут
подобная вещь винетом зовется! но я вот что скажу, знаю я одого мастера авто мойки который хомчистку хозмылом и фери делеает, хотите верте хотите нет, сам пробовал афигенная вещь!
нет..не оно..если найду в портфеле название..хотя выбросил скорее всего...советовали...как лучше ваниша.... P.S. спасибо за ссылку...очищать то надо будет....чем нибудь уж придется
А у всех на 80\90 между капотом и лобовым...там где блок предохранителей стоит... кожуха как бы не хватает? у меня получается как бы дырка...если стоять спереди, смотреть на двигатель, то слева полностью отсек закрыт(там где салонный фильтр) , а справа не закрыт до конца....несколько фоток видел в инете....не закрыт блок предохранителей до конца, как и у меня....хотя...там какие-то крепления есть....
Ещё есть вопрос к знатокам!есть ли возможность установки 16клапанной ГБЦ на двигатель 3А?если да то от какого мотора?
были дожди на крышке блока вода копилась...странно...не по немецки это.... на вид как будто еще кожух должен быть...даже есть какие-то защелки с виду... а смысл в ней?)
длятого чтоб чуток лошадок добавить!а если говорят что у 6А и 3А блоки одинаковы а разные головки то поставив на 3А 16ти клапанную голову можно получить 20 лошадок
да это понятно, я немного о другом....стоит ли это все чтоб этим заморачиваться?...поиск, установка 22 летней головы...тогда уж aan искать
яндекс\википедия тебе в помощь...хочу настроить ке-мотроник 1.1. до конца....к кому можно будет обратиться, чтоб посмотрели?
сел аккумулятор....пошли сегодня...решили....поставить др....завели...скинули клемму плюсовую...заглохла.....получается щеточки менять нужно?или....???
а что это за контакт на щетках генератора? я купил новые, на них его нет...Что он делает?? Можно ли поставить новый регулятор без этого контакта?