Забыл сказать о еще одном неприятном моменте! Когда поворачиваешь ключ, то он не отходит назад, т.е. как бы не отпружинивает, что при этом происходит. Авто заводится, НО, при таком положение не работают метелки, поворотники и что то еще. Немного рукой возвращаешь ключ назад и все приходит в норму, при этом авто работает. Вопрос такого плана, на сколько сложно снять замок и что там может навернуться, что не откидывает ключ назад?
Парни выручайте! Только что звонил электрик и просил узнать какие данные по сопротивлению должен показывать прибор, датчика который топливный в баке. И второе, что именно пропаивать на щитке приборов касаемо датчика на щитке? Может у кого есть видос...а? Выручайте.
Сегодня решил поискать чудо- мастеров по переборке замков зажигания. Нажожу, задаю вопрос о цене переборки замка и получаю ответ(чудной!) Стоимость переборки- 3500, секреты (сувели)- 1000, снять поставить замок- 2500!!! Задаю вопрос:- А что тогда входит в переборку? Ответ просто поразил- разобрать и собрать...вот! .../ржот/...
Парни, с начала покупки авто мучаюсь с установкой часов на панеле приборов! Часы с циферблатом и стрелками- не цифровые! Смотрел ролики, но ни чего толком не нашел, один тянет за пипку что левая, другой на неё нажимает, в общем один блуд! У кого такие часы подскажите как их выставить...Тоже пробовал и тянуть и нажимать на этот штырек или как там его- ни чего!
На сколько я понимаю, мануал, это библия которая идет с машиной..так? Если так, то к сожалению этого букваря у меня нет. Вот от Тойоты Runner осталась, а от Авдотьи не обзавелся.
Только что вернулся от электрика, он бедолага облазил и обзвонил все что только можно, итог- панель приборов! Единожды на компе высветилось реальное показание топлива и тут же исчезло. Предложил искать, кто паяет микросхемы и прочее микро пайки, он к сожалению этого не делает, зато выставил мне часы и реанимировал ПТФ-ки. Пока буду ездить по показаниям пробега и ждать пока придет щиток. Заказал с Литвы, т.к. здесь доверия нет, хотя может у кого то и есть в рабочем состояние, ну да ладно. Кстати время выставлять, еще те зехерА, тут надо было сильно Немцам придумать, чтобы мозги вспухли.
Какую роль играют значения что указаны на лейбе сзади панели? У меня стоит 4BO 919 880 A. а на панели что нашел в Москве 4 BO 919 860 F Год машины один и тот же, двигатель одинаковый, тогда в чем разница?
Смотрю я уже всем надоел, но здесь неотложное дело- помагииитееее! Решил перепаять кнопку в брелке сигналки, и полностью его уничтожил, т.е. сломал....совсем! Вопрос такого плана, так как сигналка еще старорежимная Guard, пультов к ней не нашел, НО, есть заменитель к нему, вроде дают инфу что подходит для прописки, вопрос такой! Можно ли прописать(адаптировать) новый пульт, не имея старого? Помогите кто в курсе!
Обещаю больше не беспокоить! Компания была оооочень дружелюбная! Я уверен, что каждый второй, а может и каждый форумчанин, приходит на форум за помощью, а не упреками! Если бы все были Кулибиными, Галеркиными или Журавскими, то врятли бы форумы имели место быть....а?!
Парни, подскажите кто знает, в патрубке идущем к ДМРВ (гофра) есть два резиновых кольца, номерки этих колец кто нибудь в курсе?