Смело требуй деньги, т.к. на лицо явный обман менеджером. Есть в Законе о защите прав потребителей такой пункт, что в случае, если продавцом были скрыты характеристики и состояние товара, то покупатель вправе отказаться от товара и забрать деньги. Лень искать дословно, но смысл такой. Так же можно пригрозить через суд потребовать неустойку и компенсацию за заведомый обман о состоянии машины.
Александр Смирнов? Это не тот ли случаем Александр Смирнов, который "тоже купил А6, и поменял за свои деньги рулевую рейку, но в остальном автомобиль безпроблемный" ? Капец, отвал башки просто
Возможно. Я как то интересовался (пока мы тестили авто), на чем он ездит, он ответил - А6. Так что вполне вероятно.
Рассказ действительно поучительный и показывает как идёт развод от официала по отношению к клиенту ! что тогда говорить о такой "мелочи" как сервис......?
в смешном положении получается ауди россия с этой машиной. они заинтересованы продать подороже.... они же виноваты в общем состоянии автомобиля... не хотел бы я заниматься таким бизнесом ))) по сути совершенно согласен с Goleo. если бы манагер преподнёс машину как "крашена, но совершенно ничего страшного не произошло. чисто косметика", то сейчас бы имелся счастливый обладатель А4 в отличном состоянии. а так манагер облажался, отсюда конфликтная ситуация. удачи в поиске автомобиля!
да, согласен с вами. Если бы так было + скидка и + обещенная карта 20% скидки на сервис, я думаю все было бы пучком. Ведь я мотивировал тем, чтобы манагер все мне рассказал о машине: "я хочу знать, ведь я будущий владелец и если есть какие-то косяки, дайте мне право выбирать и предложите мне объективную скидку в связи с этим..", так нет же )) За пожелание, спасибо.. есть одна на примете!
Сегодня позвонил Смирнову Александру узнать про свое заявление. Обещал к вечеру дать ответ. Ждите новостей. (добавил данную информацию в первый пост)
Да, история невеселая, а Смирнов - нач. отдела Трейд - ин... http://www.audi-taganka.ru/emp.php?emp_type=4&cID=129
Вот и хорошо, хотя моральный ущерб и потерянное время никто не возместит. Еще бы неплохо чтобы вдули этому Смирнову строгач за обман покупателей, но думаю тогда там некому торговать будет. У всех манегеров одна задача - впарить клиенту машинку и побыстрее получить свою премию.
Мне кажется проблема не только в Смирнове, а намного глубже. Я тут подумал и пришел к выводу, что Ауди Фольцваген Групп - это не лучший предыдущий хозяин для будущего покупателя, тем более, что машина Маркетинговая - отсюда и выводы!
Проблема в российской совковости, когда каждого покупателя рассматривают как пингвина с деньгами. Будь что Ауди, что БМВ и тд. Я уже говорил что такое отношение к клиенту в Германии у хэндлера Ауди просто невозможно себе представить. У них там закон - наврал покупателю, отвечай, вплоть до отзыва лицензии. Да и врать там не учат. Но вот появились наши ребята, поляки, турки и тд - и пошел тот же косяк. Хорошо хоть те пока до Ауди не добрались, немцы держат марку. Я за то чтобы честно сказали - да, у машины есть такие то косяки, но и цена снижена и человек должен сделать осознанный выбор. А не так как у нас - врут по полной, а когда их уличат, начинают изворачиваться. Скажу что эти маркетинговые машинки типичный вариант американских лизинговых. Здесь может попасться приличный вариант, а может кривой. Там единственное есть карфакс, чего нет у нас, хотя и карфакс не панацея. Но сколько у нас бегает "американок", и народ в принципе доволен, ведь цена на них была адекватной. Просто нужно определиться, что является важным при покупке, на какие косяки не обращать внимания. Я например считаю что мелкие царапины и потертости это ерунда, но кто-то на это внимательно смотрит.
Да, согласен с вами. Посмотрите, что я в итоге выбрал! Встретимся после покупки, ну или на встрече какой-нибудь!