Получается, полсвечи в горшок упало? Смишно, да? И ни разу не видел свечи с отгоревшим электродом. Насколько я помню, плохо работающая свеча начинает делать пропуски, образуется нагар, по нагару идет пробой, свеча не работает. Но электроды, как правило, остаются целыми. Нет?
Блин, ну от кому теперь верить и что делать??? Разбирать до конца мотор? Денег жалко будет впустую у официалов тратить, если они причину не найдут нормально.
Я видел такое, электрод скорее всего не отгорел а отвалился. С тем мотором абсолютно ничего не случилось, выкрутили свечу и выдули вращением стартера остаток электрода уже в виде шарика.
Это вы мне или автору? та машина уже давно скончалась, не по причине мотора, мотор работал ещё долго и счастливо.
да не смертельно все это... при цене авто бу к 800-1000тр- 100тр на ремонт наверное можно потратить... , заодно сделаете все по грм- считай уже съэкономили 30тр... можно было бы еще и на запчастях 15ку съэкономить купив оригинал на сторорне, а не у дилера, но тут с гарантиями на ремонт могут быть проблемы, если что...
Голову уже скинули, как раз сейчас машина без головы стоит! Не видно там никаких задиров и вообще вот так визуально - поршень в хорошем состоянии, не тронутый. А такое может быть, чтобы кусок электрода погнул два клапана, а поршень не задел не поцарапал?!?!?
На В2. Ехали не спеша, затроила, остановились, определили не работающую свечу, выкрутили, обнаружили что нет электрода, покрутили стартером и выдули то что от него осталось. Вкрутили новую свечку, поехали дальше.
Нет, не смертельно конечно, но обидно(( Не проездить на машине и трех месяцев и уже сотку ( в лучшем случае) отдавать за ремонт не пойми чего(((( А что там ГРМ, менять?
смахивает на фокус какой то. надо искать причину загиба клапанов. сами они по себе тоже гнуться не должны. только 2 погнуты ?
В нашем случае были отчётливо видны вмятины на поршне и голове. Но вскрывали мотор уже по другому поводу, прокладка прогорела.
Какбэ тоже интересно, погнуть клапана без следов на поршне. Надеюсь, они не впаривали, что кусок свечи перескочил потом в соседний цилиндр и там тоже клапана погнул? Прям сказка какая-то... Надо видеть свечу. И обязательно сравнить ее на идентичность с теми, которые стоят в других цилиндрах, не должно быть видно следов недавней замены (подмены) свечей, место излома не должно быть свежим, а д.б. в нагаре, масле, чем угодно, только не свежим.
а он цепной?? тогда пардон, цепи на 100 ткм наврядли меняют... но большое ТО есть? вот собственно его стоимость и можно в экономию занести...