Да, если попал под тарелку клапана. Но там будут явные следы. Качественное фото бы этого безобразия, можно будет с большой уверенностью сказать что случилось.
Спасибо всем за советы и комлименты)) Ценник озвучен: если снимать двигатль и перебирать поршневую, естественно менять клапана, свечи, прокладки и т.д. - 100 тысяч руб. Все трое (и муж и мханик и менеджер) сходятся на мысли, что все-таки целое там все и поршень тоже целый, раз задиров и рисок нет и почти наверняка перебор поршневой - это просто перестраховка сервиса, чтобы гарантию нормальную дать. Короче, если просто сейчас поменять клапана и свечи и поставить голову на место - 35 тыс. Деньги есть деньги, и их всегда очень жаль, тем более перед Новым годом. Сижу, не знаю, что делать....
Так есть следы ударов ил нет? Чисто теоретически, при ударе клапана о поршень, на поршне остается след и надо бы этот поршень посмотреть, нет следов-тогда кто погнул клапана? Причем, не один, а два, так ведь?
Хрень какая то. Зачем менять исправные детали? Сервис пусть перестраховывается за свой счёт. И что значит все сходятся на мнении? Трудно проверить?
а клапана какие погнуло - не выпускные случаем ? было бы хорошо ошибки блока управления мотором посмотреть. вообще масложор и погнутые клапана несколько разные вещи. вы конечно можете поменять клапана и собрать все обратно, но без выявления причины, а свечи тут врядли виноваты, остается большая вероятность налететь на повтор ситуации. чисто субъективное мнение, решать все равно вам.
так спросили на предмет что ауди предписывает менять для этого двигателя в случае жалоб на большой расход масла??? у вас изначально- МАСЛОЖОР БОЛЬШЕ ЛИТРА , а уже потом компрессия ушла по причине загиба клапанов... ПУСТЬ ДАДУТ РЕКОМЕНДАЦИИ НА ПРЕДМЕТ_ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ МАСЛОРЖОРЕ??? на моей памяти- замена поршневой..., но опять же- это имеет смысл если поршни были браком или ставят новые измененные поршни... если точь в точь такие- то так же смысла менять поршневую не вижу. прокладку осмотрели? может там масляный канал пробило? и с фазами тоже вопрос остался, клапана то какие??? впускные?
А выхлоп какого цвета был? Если масло стоит в цилиндре, то по выхлопу его было бы видно скорее всего двигателю до вас был алес капут
Звучит складно, но не очень убедительно, мне кажется не может предложенный вариант развития событий привести к тем последствиям, которые диагностировали в конце концов. Должно быть еще что-то, еще какая-то причина.
Вообще то история грустная.На днях был у ОД - решил сделать диагностику двигателя и ходовой.К тому же гул стоял сильный-грешил на опору двигла. Надоело официалам по 30-40 тыщ. за ТО отдавать.Думал, если они что найдут-я у не ОД сделаю.Так вот они мне всю диагностику за 0 руб. сделали и нашли только убитый подшипник ступицы.Было приятно при пробеге 110 тыщ.Но еще они мне посоветовали (по рекомендации завода изготовителя) бесплатно у ОД заменить "гидрокомпенсатор" (если правильно помню) натяжителя цепи. Думаю не все так просто и у Вас. Что то с этими двигателями .....
Вы меня все больше расстраиваете....(((( Клапаны впускные. Поршни, чтобы полностью посмотреть двигатель снимать надо, поршневую разбирать, а это 100 тыс р и не факт что там что причина будет найдена...
Исправные детали менять никто не собирается. Если разбирать поршневую, то прокладки в любом случае придется менять. Проверить можно только разобрав поршневую предварительно сняв двигатель - 100 тыс р вместо 35 твс
чтобы посмотреть поршни сверху, а именно там остаются следы от встречи с клапанами, двигатель снимать не надо. достаточно просто хорошо отмыть их от нагара и все будет видно отлично. если у вас вся история обслуги у оф. дилеров то вполне можно оформить документы на куланц хотя бы с частичным возмещением.
Спасибо, конечно, но вы читали тему сначала??)) Я же написала, что под куланц попасть мне нельзя, т.к. вина моя - я не поменяла вовремя свечи! Поршни сверху смотрели, их от нагара особо и очищать не надо было - они в нормальном состоянии, на единственном втором поршне есть небольшая шероховатость (именно шероховатость, как от мелкого песочка), но ни задиров, ни ризок НЕТ! А чтобы посиотреть дно цилиндра и поршень снизу надо разобрать поршневую, в целесообразности чего даже сами менеджер и механик ОД сомневаются. Вот как-то так...
Насчет масложора: сегодня задала этот вопрос менеджеру. Ответ меня не удивил)) - собрать обратно мотор, слить масло, залить заново, поставить пломбу, замерить точный расход, если больше 500мл на 1 тысячу - письмо на завод с просьбой о замене поршневой бесплатно. Мдааааа, теперь очень жалею, что взяла машину с закончившейся гарантией(((...
И ничего не меняют. Ставят только другой маслоохладитель и меняют прошивку. Так сказать мертвому припарка. А вот если бы были задиры в цилиндрах тогда замена.
Вы имели ввиду маслоотделитель?? Насколько я знаю, если расход до литра на тысячу, то да меняют МО, а если больше или после замены все равно жрет, то тогда уже меняют поршневую. Ну, в итоге - это длинная мутная и выносящая мозг и деньги дорога)) Теперь - только япошки)))
маслоотделитель, сальник коленвала и прошивку меняют при расходе меньше полулитра на 1000км, если больше - поршневая
Конечно история неприятная.Но думается проблема не в машине, а все таки в ее истории. Европа - склад машин, которые имеют "темные" пятна.