Моя история или к чему привел расход масла...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Черная кошка, 6 ноя 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, если попал под тарелку клапана. Но там будут явные следы.
    Качественное фото бы этого безобразия, можно будет с большой уверенностью сказать что случилось.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    фотка у вас хорошая... симпотная барышня... :)
    оно вам надо это переживание? пущай муж разберается.
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Причем, как на клапанах, так и на поршне, неслабые такие следы должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Спасибо всем за советы и комлименты)) Ценник озвучен: если снимать двигатль и перебирать поршневую, естественно менять клапана, свечи, прокладки и т.д. - 100 тысяч руб. Все трое (и муж и мханик и менеджер) сходятся на мысли, что все-таки целое там все и поршень тоже целый, раз задиров и рисок нет и почти наверняка перебор поршневой - это просто перестраховка сервиса, чтобы гарантию нормальную дать. Короче, если просто сейчас поменять клапана и свечи и поставить голову на место - 35 тыс. Деньги есть деньги, и их всегда очень жаль, тем более перед Новым годом. Сижу, не знаю, что делать....
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Так есть следы ударов ил нет? Чисто теоретически, при ударе клапана о поршень, на поршне остается след и надо бы этот поршень посмотреть, нет следов-тогда кто погнул клапана? Причем, не один, а два, так ведь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрень какая то. Зачем менять исправные детали? Сервис пусть перестраховывается за свой счёт. И что значит все сходятся на мнении? Трудно проверить?
     
  7. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    а клапана какие погнуло - не выпускные случаем ? было бы хорошо ошибки блока управления мотором посмотреть.
    вообще масложор и погнутые клапана несколько разные вещи. вы конечно можете поменять клапана и собрать все обратно, но без выявления причины, а свечи тут врядли виноваты, остается большая вероятность налететь на повтор ситуации.
    чисто субъективное мнение, решать все равно вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #48 rft, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    так спросили на предмет что ауди предписывает менять для этого двигателя в случае жалоб на большой расход масла??? у вас изначально- МАСЛОЖОР БОЛЬШЕ ЛИТРА , а уже потом компрессия ушла по причине загиба клапанов... ПУСТЬ ДАДУТ РЕКОМЕНДАЦИИ НА ПРЕДМЕТ_ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ МАСЛОРЖОРЕ??? на моей памяти- замена поршневой..., но опять же- это имеет смысл если поршни были браком или ставят новые измененные поршни... если точь в точь такие- то так же смысла менять поршневую не вижу.
    прокладку осмотрели? может там масляный канал пробило?

    и с фазами тоже вопрос остался, клапана то какие??? впускные?
     
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    А выхлоп какого цвета был? Если масло стоит в цилиндре, то по выхлопу его было бы видно :) скорее всего двигателю до вас был алес капут :)
     
  10. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Звучит складно, но не очень убедительно, мне кажется не может предложенный вариант развития событий привести к тем последствиям, которые диагностировали в конце концов. Должно быть еще что-то, еще какая-то причина.
     
  11. max75

    max75 Новичок

    6 ноя 2012
    7
    a4/b8
    Вообще то история грустная.На днях был у ОД - решил сделать диагностику двигателя и ходовой.К тому же гул стоял сильный-грешил на опору двигла. Надоело официалам по 30-40 тыщ. за ТО отдавать.Думал, если они что найдут-я у не ОД сделаю.Так вот они мне всю диагностику за 0 руб. сделали и нашли только убитый подшипник ступицы.Было приятно при пробеге 110 тыщ.Но еще они мне посоветовали (по рекомендации завода изготовителя) бесплатно у ОД заменить "гидрокомпенсатор" (если правильно помню) натяжителя цепи. Думаю не все так просто и у Вас. Что то с этими двигателями .....
     
  12. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Вы меня все больше расстраиваете....(((( Клапаны впускные. Поршни, чтобы полностью посмотреть двигатель снимать надо, поршневую разбирать, а это 100 тыс р и не факт что там что причина будет найдена...
     
  13. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Исправные детали менять никто не собирается. Если разбирать поршневую, то прокладки в любом случае придется менять. Проверить можно только разобрав поршневую предварительно сняв двигатель - 100 тыс р вместо 35 твс
     
  14. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    #54 al mazud, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    чтобы посмотреть поршни сверху, а именно там остаются следы от встречи с клапанами, двигатель снимать не надо. достаточно просто хорошо отмыть их от нагара и все будет видно отлично.
    если у вас вся история обслуги у оф. дилеров то вполне можно оформить документы на куланц хотя бы с частичным возмещением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Спасибо, конечно, но вы читали тему сначала??)) Я же написала, что под куланц попасть мне нельзя, т.к. вина моя - я не поменяла вовремя свечи! Поршни сверху смотрели, их от нагара особо и очищать не надо было - они в нормальном состоянии, на единственном втором поршне есть небольшая шероховатость (именно шероховатость, как от мелкого песочка), но ни задиров, ни ризок НЕТ! А чтобы посиотреть дно цилиндра и поршень снизу надо разобрать поршневую, в целесообразности чего даже сами менеджер и механик ОД сомневаются. Вот как-то так...
     
  16. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Насчет масложора: сегодня задала этот вопрос менеджеру. Ответ меня не удивил)) - собрать обратно мотор, слить масло, залить заново, поставить пломбу, замерить точный расход, если больше 500мл на 1 тысячу - письмо на завод с просьбой о замене поршневой бесплатно. Мдааааа, теперь очень жалею, что взяла машину с закончившейся гарантией(((...
     
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    И ничего не меняют. Ставят только другой маслоохладитель и меняют прошивку. Так сказать мертвому припарка. А вот если бы были задиры в цилиндрах тогда замена.
     
  18. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Вы имели ввиду маслоотделитель?? Насколько я знаю, если расход до литра на тысячу, то да меняют МО, а если больше или после замены все равно жрет, то тогда уже меняют поршневую. Ну, в итоге - это длинная мутная и выносящая мозг и деньги дорога)) Теперь - только япошки)))
     
  19. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    маслоотделитель, сальник коленвала и прошивку меняют при расходе меньше полулитра на 1000км, если больше - поршневая
     
  20. max75

    max75 Новичок

    6 ноя 2012
    7
    a4/b8
    Конечно история неприятная.Но думается проблема не в машине, а все таки в ее истории. Европа - склад машин, которые имеют "темные" пятна.