Так в чём тогда проблема? Нет задиров, следов удара инородного тела о поршни - я правильно понял? Тогда какие нафиг свечи? Вобще, откуда пошло что виноваты свечи? Кто вообще это придумал? А я скажу, что виноваты колёса! Тоже слепо будете верить этому?
ну собственно да. причем тут свечи то ? посмотрите кстати книжку, может их поменяли до срока. обычно на 60тыс. это происходит. опять же менеджеру если с ним поговорить ничего не мешает указать что свечи были поменяны и ему хорошо и вам дешевле.
Зря Ольга вы ввязались в эту тяжбу с ремонтом, с писаниной на форуме... Никакого толку от этого, кроме потерянного спокойствия и нервов - ни женское это занятие. Отдайте все бумаги своему мужу, пускай что хочет, то и делает с ними.
Звучит как "расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие". Если мне не изменяет память, вы в официальном СЦ Audi работаете?
видимо следы от столкновения с клапанами но вообще если вытащить поршень можно увидеть состояние колец. если память не изменяет, причиной масложора на 2.0т являлись не до конца верно рассчитанные перегородки между кольцами, а точнее их разрушение в следствие температурных перегрузок. собственно поэтому если без задиров то поршневая, если с ними то шорт-блок
))) ну не могу я спокойно все свалить на мужа! Машина моя и душа за нее болит у меня. Завтра попытаюсь подкупить менеджера, чтобы помог под куланц попасть. Как думаете, может прокатить??? А и еще, насчитали мне сегодня без разбора поршневой и съема двигла - 75 тысяч. Немало.....))))
И в следующий раз, когда машина начнёт хандрить, будь то жор масла, бензина, стука или ещё чего - не нужно на ней продолжать кататься! Вовремя обратились бы с проблемой масла, глядишь и не попали бы так.
так что с историей работ ? в немке меняли свечи??? не могла она турбовая ездить с свечами с завода если она то там проходила! кто регламент знает? на каком пробеге и через какое время меняют свечи в этом моторе? думаю что вам от этого плясать надо...
Я когда жор масла заметила, сразу диагностику сделал - все в норме. Надо было к официалам ехать, а я тут начиталась что на у многих на этом моторе жор - доливают масло и ездят. Ну, думаю, и мне вроде бы масло не жалко, буду лить. И вот.....
по регламенту действительно на 90тыс, гребаный маркетинг так же как и масло через 15 по тому же регламенту. так что вероятно формально причины для отказа как бы есть. вопрос теперь в том как их убрать. а вообще в загиб клапанов от крошечного электрода свечи как бы не верю совсем.
на 90 или ранее...... дык может ковырялся кто и в впускной колектор уронили что... пацанов местных попроси чтоб хистори пробили... или просто попроси что бы посмотрели когда последний раз свечи меняли? исходим из того что ресурс 90ткм если была замена ранее и не вышел срок в 90ткм- у вас есть шанс на куланс по причине разрушения оригинальной свечи... так думаю.
Ну батенька, это по-моему вы один из всех читающих захотели от моих слов расслабиться и получать удовольствие! А мотаться по сервисам - не женское дело, это я могу специально для вас ещё раз повторить.
Ну, раз теперь водить машину стало женским делом, то я думаю справедливо будет, если заботиться о ее ремонте нам тоже нужно))) Хотя не спорю, в основном этим занимается муж. Зато некоторые советы на этом форуме очень помогают и я ему их передаю!)
Но вот насчет куланца буду завтра разговаривать я, так как ему проще отдать эти деньги и не делать никому мозги. Вообще в нашей семье это моя прерогатива, имею ввиду "делать мозги")))))) Ну, и если честно, я не могу так - расслабиться и ни о чем не думать, а мужу получается: машину купи, потом обслуживай, ремонтируй, продавай и т.д. Люблю во всем разбираться сама, хоть и оставляю решающее слово за ним. Спасибо еще ему хватало терпения в свое время, да и сейчас тоже, - показывать и объяснять все, что находится под капотом, теперь хоть чуть-чуть понимаю, о чем вы мне пишите)))
Мда, разбираться чтобы, надо не один год опыта заиметь, мало знать название з/ч и их предназначение... Советуют отдать заниматься мужу, априори считая, что он разбирается в авто, т.е. его сложнее "наколоть", а вас легче. Вам достаточно подписать одну бумажку и вас начнут "обдирать", как липку, здесь за это все переживают...
Давайте закончим с советами кто и чем должен заниматься))) Здесь тема другая. А меня, поверьте, "наколоть" в бумагах очень трудно и я раньше времени никогда ничего не подписываю. Если бы я хорошо разбиралась в авто, я бы не создавала здесь тему и не спрашивала, вашего мнения)) А дельные советы я обязательно обсуждаю с мужем и за все мое общение на форуме таких советов было очень много и они очень помогли. Мужу некогда здесь сидеть и читать все ветки, чтобы лучше разбираться в моей машине, у него Вольво, а у каждой марки свои особенности. Есть мужчины, которые разбираются в машинах гораздо хуже меня, уж поверьте - встречала!))