Ну, он не такой уж и крошечный, где-то полсантиметра, а загибы еле видно. Для меня только один вопрос - почему поршень целый, получается электрод застрял не достав до поршня, а потом вылетел??))) Да уж...))))
Упаси Господь советовать чем заниматься, имел ввиду совсем другое... Загибы еле видно? Их может быть вообще не видно... А кусок электрода мог вылететь из камеры сгорания сразу в клапан, не обязательно ж поршень должен его молотить... хоть так и бывает часто... Чем они объясняют такой конский расход масла, если ещё и поршень у вас чистый
Да я же не езжу к ним туда, только по телефону общаемся. Машина стоит, ждем запчасти. Когда поеду, постараюсь сделать.
лучше раз посмотреть чем много раз услышать. только вы возьмите с собой доверенного человека который самостоятельно крутит гайки
мдээ, сочуствую Вам...в теме не увидел, простите если не заметил, а вы сами свечу-виновницу с отгоревшим электродом видели? я долго и упорно интересовался у знакомого из ОД по поводу проблем этого двигателя вызванных расходом масла, сначала статистики не было тк пробеги были небольшие, а потом приехал и он мне поведал что стали приходить в ремонт четверки, пятерки и ку5 с 2,0T, у которых 0 компрессии в одном из цилиндров, правда там еще и задиры конкретные в блоке были...масло виновато или нет, они хз, но у всех машин стояла старая поршневая и был расход от 500гр и выше...на Вашем месте я бы упирался и давил на расход масла, ауди не самая плохая контора в плане решения таких вопросов, сам после гарантии сталкивался и всегда мне шли навстречу, если чем то могу быть полезен, то с радостью помогу
Фотографировать нужно было непосредственно при вскрытии, а сейчас уже сервис может любую легенду придумать, что собственно и сделали.
ОД совершенно не важно с кого бабло рубить, с клиента или с представительства. Я бы даже сказал, что лучше сделать по кулансу, что бы люди к ним снова приезжали.
Если клапан погнулся от кусков свечи, то нужно не дно поршня смотреть, а седла клапанов. а если котел был полон масла, то гиб больше похож на следствие гидроудара. Вопрос - откуда масло не решен. Вам дырявую подошву пластырем заклеить предлагают.
Ну что, сейчас отзвонился менеджер, он проверил историю и.... Свечи менялись на 65 тысячах пробега в Германии!!!!!!!!!!!!!! Следовательно, поломка не по моей вине!!! Алексей (менеджер) сказал, что сделает фотографии поврежденных частей и пошлет в представительство, они соответственно должны выслать рекомендации по ремонту. Эти же рекомендации он пошлет им обратно с просьбой о поддержке, так как неправильной эксплуатации не наблюдалось! Теперь буду ждать и надеяться, что Ауди будет держать марку!))
ну вот, уже полдела сделали.... теперь вам надо как то умудриться за один ремонт сделать 2... а именно- и голову починить и поршневую поменять, потому как очевидно- первый же визит к дилеру будет- огромный расход масла... манажор если нормальный- обязательно упамянет в письме о наличии масла в камере сгорания...
Я ему заикнулась об этом, на что он мне ответил, что замера официального нет - факта жора масла нет((( Хотя правда добавил, что он мне верит, но заводу ему предъявить нечего. Хотя, если они (завод) косяк за собой знают, может и получится что-то. Но я вот думаю менеджер то напишет, а вот что и в какой форме - я же видеть не буду. Может есть смысл еще и самой им чуть подождав письмо написать.....
ну что и как делать манажор подскажет... не впервой же... а что касается масложора- если не прокатит- сама за свои меняй поршневую... так толку больше будет, чем все собрать- получить масложор, -потом приехать на диагностику, и после промера получить отказ в кулансе... посмотрите в экзисте почем оригинальные поршня? на вскидку 20тр могут стоить... ну и + работа добавится еще на 10... или еще вариант- поскольку в камере сгорания лужа масла- требуй вынимания поршня и осмотра цилиндров, может там все в задирах от чего и масло в камере... и тогда уже этот факт присовакупить к загнутым поршням... тут уже однозначно будет рекомендация- не головку чинить а двигло менять!
Звонок от себя в представительство, лишним не будет, но после ответа ОД. Плюс я бы еще письмо написал с требованием замены за счет VAGa, т.к. уже выясненно что это не твоя вина(опять же, смотря что ответят дилеру).
Насчет масла в цилиндре - это мы сначала так подумали, была жидкость, а на сервисе у ОД сказали, что это топливо, а не масло.