Моя история или к чему привел расход масла...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Черная кошка, 6 ноя 2012.

  1. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Ну, он не такой уж и крошечный, где-то полсантиметра, а загибы еле видно. Для меня только один вопрос - почему поршень целый, получается электрод застрял не достав до поршня, а потом вылетел??))) Да уж...))))
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Упаси Господь советовать чем заниматься, имел ввиду совсем другое...
    Загибы еле видно? Их может быть вообще не видно...
    А кусок электрода мог вылететь из камеры сгорания сразу в клапан, не обязательно ж поршень должен его молотить... хоть так и бывает часто...
    Чем они объясняют такой конский расход масла, если ещё и поршень у вас чистый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    сделали бы вы четкие фотографии деталей для более осознанного понимания происходящего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Да я же не езжу к ним туда, только по телефону общаемся. Машина стоит, ждем запчасти. Когда поеду, постараюсь сделать.
     
  5. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Вот насчет конского расхода масла, это типа уже другая история. Сказали сначала замер сделать.
     
  6. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    лучше раз посмотреть чем много раз услышать. только вы возьмите с собой доверенного человека который самостоятельно крутит гайки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    мдээ, сочуствую Вам...в теме не увидел, простите если не заметил, а вы сами свечу-виновницу с отгоревшим электродом видели? я долго и упорно интересовался у знакомого из ОД по поводу проблем этого двигателя вызванных расходом масла, сначала статистики не было тк пробеги были небольшие, а потом приехал и он мне поведал что стали приходить в ремонт четверки, пятерки и ку5 с 2,0T, у которых 0 компрессии в одном из цилиндров, правда там еще и задиры конкретные в блоке были...масло виновато или нет, они хз, но у всех машин стояла старая поршневая и был расход от 500гр и выше...на Вашем месте я бы упирался и давил на расход масла, ауди не самая плохая контора в плане решения таких вопросов, сам после гарантии сталкивался и всегда мне шли навстречу, если чем то могу быть полезен, то с радостью помогу
     
  8. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Да мы с мужем приезжали смотрели уже) еще во вторник.
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Т.е. сначала ковыряют потерю мощности, а потом лечат расход масла? Я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Фотографировать нужно было непосредственно при вскрытии, а сейчас уже сервис может любую легенду придумать, что собственно и сделали.
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    походу и бабло в двойном размере срубят за двойную разборку и ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeNiSkA_095

    DeNiSkA_095 Участник форума

    14 окт 2011
    151
    A8 4.2 (продана)
    ОД совершенно не важно с кого бабло рубить, с клиента или с представительства. Я бы даже сказал, что лучше сделать по кулансу, что бы люди к ним снова приезжали.
     
  13. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Если клапан погнулся от кусков свечи, то нужно не дно поршня смотреть, а седла клапанов. а если котел был полон масла, то гиб больше похож на следствие гидроудара. Вопрос - откуда масло не решен.
    Вам дырявую подошву пластырем заклеить предлагают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Ну что, сейчас отзвонился менеджер, он проверил историю и.... Свечи менялись на 65 тысячах пробега в Германии!!!!!!!!!!!!!! Следовательно, поломка не по моей вине!!! Алексей (менеджер) сказал, что сделает фотографии поврежденных частей и пошлет в представительство, они соответственно должны выслать рекомендации по ремонту. Эти же рекомендации он пошлет им обратно с просьбой о поддержке, так как неправильной эксплуатации не наблюдалось! Теперь буду ждать и надеяться, что Ауди будет держать марку!))
     
  15. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну вот, уже полдела сделали.... теперь вам надо как то умудриться за один ремонт сделать 2... а именно- и голову починить и поршневую поменять, потому как очевидно- первый же визит к дилеру будет- огромный расход масла... манажор если нормальный- обязательно упамянет в письме о наличии масла в камере сгорания...
     
  17. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Я ему заикнулась об этом, на что он мне ответил, что замера официального нет - факта жора масла нет((( Хотя правда добавил, что он мне верит, но заводу ему предъявить нечего. Хотя, если они (завод) косяк за собой знают, может и получится что-то. Но я вот думаю менеджер то напишет, а вот что и в какой форме - я же видеть не буду. Может есть смысл еще и самой им чуть подождав письмо написать.....
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #98 rft, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    ну что и как делать манажор подскажет... не впервой же...
    а что касается масложора- если не прокатит- сама за свои меняй поршневую... так толку больше будет, чем все собрать- получить масложор, -потом приехать на диагностику, и после промера получить отказ в кулансе... посмотрите в экзисте почем оригинальные поршня? на вскидку 20тр могут стоить... ну и + работа добавится еще на 10...


    или еще вариант- поскольку в камере сгорания лужа масла- требуй вынимания поршня и осмотра цилиндров, может там все в задирах от чего и масло в камере... и тогда уже этот факт присовакупить к загнутым поршням... тут уже однозначно будет рекомендация- не головку чинить а двигло менять!
     
  19. DeNiSkA_095

    DeNiSkA_095 Участник форума

    14 окт 2011
    151
    A8 4.2 (продана)
    Звонок от себя в представительство, лишним не будет, но после ответа ОД. Плюс я бы еще письмо написал с требованием замены за счет VAGa, т.к. уже выясненно что это не твоя вина(опять же, смотря что ответят дилеру).
     
  20. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Насчет масла в цилиндре - это мы сначала так подумали, была жидкость, а на сервисе у ОД сказали, что это топливо, а не масло.