Какая смесь? Там либо масло с башки, либо ни-че-го, не может там быть топлива налито... Но если бы было масло, то оно бы осталось и поршень был бы чёрный, клапана выпуск были бы во "мхе"... Странно, жаль при разборке не было от вас человека, ща сервисмены напоют с три короба... хотя, если куланц всё покроет, то пусть даже скажут что там елей, они же платят На вашем месте. если всё же платят они, я бы попросил снять поршень и осмотреть его, таким образом вы может и заранее сможете найти причину масложора, пусть он и не значится в списке искомых проблем... Удачи Вам...
Ммм-да, а я думал только с бмв такие проблемы. Вот только когда у БМВ к официалам приходишь с этой проблемой они говорят что 700г. на 1000км это нормально, всё по норме регламента. И не важно сошёл ты с гарантии или нет...
а почему собственно нет? если свеча не работала а бензо поступало, то запросто там все в бензе будет, может там просто все мокрое было, а не лужа? форсунка отключается автоматом при отсутствии зажигания в цилиндре? что то мне подсказывает что нет...
Не будет там лужи, т.к. в этом моторе всё сделано для того, чтобы топливо как можно сильнее смешивалось с воздухом (ТНВД, впрыск в оба такта), а при условии загнутого клапана, вентиляция камеры сгорания производилась и посредством выпускных клапанов и "вентиляцией" ч/з щель тарелка/ГБЦ... Так что тут скорее невероятно...
мне кажется мастер должен упомянуть в документах в ауди россия что наличествует маложор и пока мотор в полуразобранном состоянии целесообразно таки вытащить поршни и проверить состояние колец. если теория о запавших кольцах вследствие заводского брака подтвердиться сразу поменять поршневую группу чтобы 2 раза не вставать как говориться
Вам либо довериться сервису, либо уехать из него. Пытаться рулить процессом, ни к чему хорошему не приведёт. Куланса вам не видать, как не старайтесь, может действительно стоит найти мастеров не с такими высокими расценками как в AUDI?
А я бы попробовал пиьмо написать в представительство...описать что и как, напомнить про клиентоориентированность марки,про многочисленные косяки этого двигателя и прецеденты ремонта поршневой по кулансу..за спрос денег не берут!
Куланс не пройдёт как не крути, она первый раз приехала в AUDI. Куланс только для дорогих клиентов. А писать да, можно... для самоуспокоения.
ну скорее тех кто покупал новое авто в конкретном салоне, типа поддержим лояльность клиента, это для них очень важно... и хорошо бы не одну, а парочку новых авто... отношение заметно лучше становится... замечено. но если мастер нормальный- может и прокатит, все же по кулансу представительство решение принимает... или должна быть какая то мотивация сервиса типа- часть работ оплачиваете живыми деньгами или, ну вы поняли...
машина с германии с полной сервисной историей. первый раз приехала. в чем вопрос то ? в том что муж этим должен заниматься ? так может он под ее ником и пишет вопросы p.s. хочет человек разобраться - пусть разбирается, не вам это решать за нее.
Там не Simos там MED17 по идее . Да и не суть важно в принципе . Отключает блок форсунки нынче если видит пропуски .