что значит разрешил свои запчасти??? вы и без его разрешения имеете на это право при использовании исключительно оригинальных запчастей в пределах гарантийного срока и чего угодно после... но должны понимать- что если вы привезли свою ориг запчасть- у вас должна быть возможность, в случае поломки ВАШЕЙ ОРИГ ЗАПЧАСТИ и споров о причине выхода агрегата из строя и вопросов по ремонту и ее оплате , принести все бумаги свидетельствующие ее оригинальность и соответствии. спросите у вашего манажора- что вам сразу помимо запчастей приложить из бумаг, что бы к вам потом вопросов не было, типа это изза вашей кривой запчасти купленной хз где все вдруг сломалось... когда дилер ремонтирует- он дает как минимум гарантию на работу. Если запчасть куплена у него- в случае чего- у вас нет проблем вообще- все сам чинит... Если не у него- то скажет- несите сертсоответствия от официального поставщика запчастей, чеки что купили у него и тд- в экзисте , к примеру- скорее всего удастся такую бумагу выудить, а вот в германии - или на базаре- не уверен. а тогда и ремонт и запчасти- все за ваш счет... а учитывая большую вероятность того что в двигло придется еще раз лезть(тьфу 3 раза конечно) - все что вы купите за свой счет на стороне- вам не возместят никак. вообще- в таких тяжелых случаях надо очень аккуратно подходить к вопросу- свои или детали сервиса... вот к примеру- если б свечи были куплены на стороне(обязательно в наряде делается пометка- запчасть клиента), то разговора о кулансе могло бы и не случиться вообще. сказали бы- несите бумаги что запчасть оригинальная. возможно я излишне накручиваю, но опыт показывает- такое может быть запросто. это всеравно что в гарпериод лить свое чудесное и любимое масло и после приехать и сказать- жрет масло... скорее всего- пошлют в сад.
лил в свою мотюль 504-507, жор масла был решен заменой поршневой по кулансу, при ТО никогда не было отметок что детали и масло мои...это просто пример про масло, может просто повезло
посмотрел только что специально- ВСЕ запчасти что были в период гарантии и после моими- так и написано в наряде- запчасти клиента, в багажнике. лет 5 назад когда жене масло хотел менять звонил дилеру и спросил- свое арал могу привезти, вопросов в дальнейшем не возникнет?- ответ- сертификатт соответствия на масло и лицензию магаза привозите. похоже просто повезло, но может уже и не так все строго... но масло в гарпериод - точно бы не стал лить свое... от греха... может кто счас из работников дилера подтянется и растолкует на предмет использования деталей клиента.
В общем, давайте дождемся офиц. ответа от Ауди и буду думать дальше...... Но насчет запчастей - спасибо за подсказку, теперь буду спрашивать.
Что то тут вообще не вяжется с загибом клапанов. Я конечно эти моторы не знаю, но для меня загадка, как могут загнуться клапана не встретившись с поршнем? Поршни то ведь без следов контакта с клапанами.
Ребят, скоро все станет ясно. Звонил менеджер и сказал, что пришли рекомендации с завода разбирать поршневую, проверять цепь, короче все проблемы, про которые мы тут с вами говорили видимо на самом деле актуальны и они об этом знают. Слава Богу, менеджер реально хороший парень, прям не ожидала такого участия и поддержки чисто человеческой! Сегодня симают двигатель, буду ждать теперь выявления уже конкретной проблемы, а потом уже выяснится как будем ее решать. Пока так.
Всем доброго дня!!!Прочитал всю ветку и не удержался, чтобы не выразить свои эмоции...Немцы стали гнать какое то фуфло!!!!Как можно разработать мотор и не доработать поршневую!?это что за халавная работа стоимостью не меньше миллиона!?Вы никогда не задумывались почему у японцев никогда нет таких проблем?!Создается такое впечатление, что немцы умеют только внешне делать машины!!!Соглашусь что японцы попроще будут, но зато в 1000 раз надежнее!!!Я в свою красавицу уже порядочную сумму вбухал и еще столько же предстоит...как то огорчен я немецким автопромом...Извините, что влез!
Скорее снижения качества в результате усложнения конструкции. Идёт гонка технологий, повышения количества дополнительных опций. Всё больше дополнительных в прошлом опций устанавливается штатно. Производители спешат устанавливать сырые разработки на серийные авто. Да и сами разработки становятся всё более технологически сложными, что не добавляет надёжности. ИМХО
согласен, но есть дополнение)) внедренные на скорую руку технологии в первых "заманивают клиента", а их ненадежность вынуждает скидывать машины после окончания гарантии и обеспечивать хорошие продажи еще более новых машин...если например А4 была бы такой же по надежности как машины 90х годов, то с нее многие бы не слезали долгие годы