Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI http://www.tuning-club.ru/frame2.htm можно чипануть 3.0 С6 до 240 сил и 335 нм
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI спасибо за поддержку , я так то только на чип и рассчитывал ... хотел за деньги 2.4. получить почти 3.2 (я тут уже писал, что по правилам автоспорта турбо идет к атмосферникам с индексом 1,7). Я живу не в Москве, а у нас продать А6 3.2 FSI Q очень не просто будет, а погонять я люблю. Сначала вообще выбрал А4 2.0 TFSI. Эту у нас тоже потом не продашь. Поэтому решил и поменять кузов на А6, а двигатель оставить Просто машину беру не в кредит, денег хватает и на А6 3.2 FSI Q и иногда думаю - може зря сэкономил P.S. Будете смеяться, я сейчас вообще езжу на ВАЗ 2110, вот решил выйти из тени
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Не продавай 10-ку... оставь.. в налоговую ездить... или со строителями всякими разговаривать...
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI а мне зачем в налоговую ездить я преподаватель университета, к.э.н., доцент и все такое, так что десятку почти дарю преданному сотруднику
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI А можно чиповать на мульте? Насколько знаю, сразу дилер гарантию нах пошлет... Момент-то у тфси вроде приличный и так... 1-7. Не чипуй лучше (имхо), не порть авто
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI А что, у вас при покупке дорогостоящих авто декларацию о доходах не просят?
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI может и пошлет гы... чиповать на мульте что б не более 300 нм...до 200 лыс догнать стандартных и 280 нм..да и хватит
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Еще как. Даже если она меньше планки обязательного декларирования. ТОгда вызывают в налоговую и заставляют заполнять декларацию. А если выше - то вааще...
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Если сумма покупки превышает 2000 "базовых величин" (которая индексируется и сейчас составляет ~$14.5), то тебя приглашают в налоговую и ласково спрашивают - "откуда?". P.S. Могут пригласить и в любом другом случае (если им кажется, что сумма твоиз расходов существенно превышает сумму твоих доходов)...
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI ... причем, новую машину даже на учет не ставят без справки из налоговой, что "проверено, мин нет"...
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Согласен. Если только сам ауди не порекомендует это сделать в целях улучшения п.1-7..
Забрал я свою машинку Забрал я свою машинку... еще в прошлую среду. Очень доволен. Боялся слабой тяги на низах 2.0 TFSI и быстрого втыка 2-ой передачи автоматом в пробках (про это писали в форуме) - все хорошо. Толи мультитроник на А6 настроен по другому, то ли двигатель. Еще боялся вибрации "как у дизеля", тоже пустое. Снаружи конечно стрекочет, а внутри все гуд. Пока у меня обкатка - проехал 700 км. Педаль в пол не жал, но мощи на трассе хватает - проблема если пристроился обгонять за кем то не въехать ему в зад. Выявил только два косяка у машинки: 1. неудобно закрывать багажник, не могу разогнать крышку чтоб сама захлопнулась, а внешней пачкаю руки 2. очень мягкое лобовое стекло - сколы от летящих камней (даже маленьких). думал тонировать, да у нас ГАИ звереет акция - "наклей и выиграй" может чего посоветуете З.Ы. Номера получил 606
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI цвет тож прикольный Поздравляю с обновкой !!! как оно после 2110 то, а ? )))))
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Смена кузова на A6 - правильный выбор!!! А где еще в России погонять можно, кроме как в Москве? Если бабло осталось и реально погонять очень хочется, купи для покатушек например праворукий Skyline из Японии. Насчет ликвидности, а бордовый цвет у вас разве ликвиден?