Например ,сегодня начала зарываться в сугробе(грейдером засыпало),я сказал ,что завтра поменяю на кваттро!- в раскачечку,но выползла дорогая....хотя и сам усилий приложил немало.Такое ощущение ,что услышала...или мне так этого захотелось-не стоять же в сугробе!!!...А кваттро действительно супер,по крайней мере по нашей зиме!Пока наслаждаюсь дизелем....
Тем не менее,господа-товарищи,судя по даже не многочисленным волеизъявлениям посетителей данной темы можно сделать вывод,что людей относящихся к своим машинам не просто как к железяке БОЛЬШЕ! Дело-то не в том,что есть у нее душа или нет.Человеку свойственно искать что-то особое даже у предметов с которыми часто имеешь дело,а тем более у автомобиля от которого может даже зависеть жизнь человеческая. ВОТ.
Даааа-а! Я вообще по дизелям болею. Как сел на дизель, потом безины были, но все равно на дизель вернулся. И вроде нчего такого нет в нем, да сейчас соляра стоит как 93 бенз, но почему-то тянет к силе.
Лично я брал дизель не из-за экономии,нравится подхват с самых низов ,СУМАСШЕДШАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ двигателя( в городе-супер) не нужно часто подтыкать передачи.....короче,с дизеля наверное не слезу главное взять неукатанный а то все плюсы станут минусами. В Европе люди давно поняли преиумущества дизеля,жалко,что у нас пока маловато
Есть у нее душа ,как и у любой другой машины. У меня эта Аудь уже третья. Первая была "селедка" 83 года, когда только начали их из Литвы гонять. После 06 ТАЗа - просто сказка. Потом В3 была, очень душевная машина, но вот не повезло - разбил ее основательно. А так как времени на ремонт не было, продал и по совету друга (а чтоб ему!!!) купил 626 Мазду GD. Ничего плохого про нее не могу сказать - и устойчивость, и проходимость, и комфортабельность, и заводилась в -25. И даже жизнь наверняка один раз спасла на дороге, умудрившись на скорости около 130 в дождь сделать "переставку" из ряда в ряд и обратно, даже не поскользнувшись. Но родной так и не стала. И вот сейчас снова сел на Ауди. 4 года назад на ней было 180 000. Теперь 420 000. Ломается, конечно, не без того. Но поговоришь с ней в трудную минуту, и она поможет всегда. Иногда сам удивляюсь. Хотелось бы, конечно, машинку посвежее..... Но все равно с кольцами
Eta...net....eto tak..prosto fotki moej zaiki netu.... nu eto kak bilo napisamo Audi 200(94 goda) no mne kak to s trudom veritsja...
А выглядет ниче. вообще аудюху тяжело чем-то еще налохматить. производитель мало места оставил для полета фантазии
да, кватра это сила, но переднеприводные ауди тоже хороши, хороши и дизеля, но мне все таки привлекают бензиновые варианты, причем не слабые, люблю погонять
Da peredneprivodnie tozhe xoroshi...u menja po bolshej 4asti takie i byli ezdila na nix v derevnu ne 4e 4erez vse snega perebralisja
Я все смотрю на свою (44 кузов)-все думаю че б такого на ней наворотить? В AutoCADе пытался налепить чего-нибудь. Ни х ничего не получается. Все-таки можно же замутить что-то достойное. Никто не пробовал? Я на эту все 200-тую смотрю-не полохо да?
4et ne mnogo ne po teme mi stali govorit :rotate: sdelalna ona xorosho eta 200=)nju a protaja tozhe xorosha
Душа, не душа, а что-то есть в этом. Приятель продавать машину начал...посыпалась по мелочевке вся, при том, что до этого ни малейшего нарекания небыло. Месяц она его терзала
Назвал свою фройляйн мужским именем - прибил пальцы багажником так, что неделю синие были. Сразу дошло, что это - не парень Пусть меня называют язычником, но с утра я здороваюсь, вечером говорю "спасибо за беспроблемные покатушки!" ЗЫ. У всех свои тараканы в голове, но, ИМХО, ездить на металле без души скучнооооо....