Особенно если сравнивать с х-тайпом на базе прошлого Моондэо... главное - у хтайпа же ВИД классический (и 2 литра с передним приводом).
свежее наблюдение.. проехав сегодня по городу как всегда обнаружил большое количество ягуаров.. особенно иксджеев.. что неприятно - типичный иксджей по наблюдениям сегодняшнего дня - чОрный с тонировкой в ночь и джигитом за бортом.
А вот и нежданно-негаданно новый XJ подоспел. Радоваться или плакать от такого дизайна ? В анфас еще ничего - стиль XF, но что они сделали с филейной частью? Скорее Ситроен какой-то... http://www.drive.ru/jaguar/shortnews/2009/07/27/2653245.html
А мне нравится Х-type. Может даже и куплю,если долги вернут. Что касается нового XJ,я думаю это вопрос времени и люди привыкнут,как было с мерсом 124 на 210. Главное сборка и качество деталей и материалов!!!!! Но классические фары могли бы и оставить,жаль!!!
Нет, сборка и качество деталей не главное. Этим ягги не выделялись в премиуме. Главное - стиль. Чтобы и сегодня машина выглядела не как кетайская беспородная дешевка - нужна наследственность, гены. А в последних поделках под ягги этим даже не пахнет.
да ладно, отличное авто вышло: перед обозленный кваттропорте, зад лянча тезис, салон песня....как и цена правда
в том-то и дело, это что угодно, но только не ягуар, не тот ягуар, образ которого рисует сознание при мысли о нем...это не правильно
Иногда стиль - это не только консерватизм!!! Уж на что мерс - консервативная марка, однако через год-два после выхода каждой новой модели озлобленное ши\пение поклонников марки проходит и возникает полный осмысленный одобрямс и нереальная разница в цене. См. историю Е-класса (123/124/210/211/212).