Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу а мне в АБ-ИНЖИНИРИНГ сказали, что шатунные крышки можно ставить как хочешь
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу шатунные крышки!!! это где шатунные вкладыши!!! а при том,ссылочку почитай http://www.turbostars.ru/rally3.html Причина разрушений быстро нашлась - "переборщики" перепутали шатунные крышки, что стоило нам коленвала и 2-х шатунов. Мотор был срочно восстановлен, заодно заменена КПП и поправлено несколько мелочей. вот причем здесь это!!!
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу там клапан оборвало на высоких оборотах. А обороты были из-за валов, которые на атмосфернике дали +30 сил, что кожарин ехал на уровне турбовых субар. В стоке у нас клапаны слабые.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Ян,почему ты такой упрямый!!! прочитай ссылку до канца,там сперва идет расказ про оторванный клапан,а потом про шатуны!!! вот цитата- Причина разрушений быстро нашлась - "переборщики" перепутали шатунные крышки, что стоило нам коленвала и 2-х шатунов. Мотор был срочно восстановлен, заодно заменена КПП и поправлено несколько мелочей. ЗЫ надеюсь ты всетаки прочитаеш эту ссылку до конца
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу первоначальная причина загиба шатуна - обрыв клапан. И кто из нас упрямый?
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Какая первоначальная?!!! они же ясно пишут что после обрыва клапана,они мотор перебрали,а когда поехали варить глушитель мотор стуканул еще раз!!! и причина этого- Причина разрушений быстро нашлась - "переборщики" перепутали шатунные крышки, что стоило нам коленвала и 2-х шатунов. Мотор был срочно восстановлен, заодно заменена КПП и поправлено несколько мелочей.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу расрушение клапана как я понимаю было на 7а , а шатунные крышки уже на ааn\3b
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу интересно, почему же в АБ-ИНЖИНИРИНГ сказали что ставить можно как хочеш
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу я именно про это и говорил. Валы на 7а у него стояли, там клапан и оборвало.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу всегда думал что на G60 и VR6 ВСЕГДА стояли чтупицы под 5 дырок