моя RS2-много всего и всё сразу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brider, 1 авг 2006.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Мотор бы купил не думая..тормоза+кпп до кучи.Как кузов мало интересует.У нас не то,что ADU, даже за 3B на рынке убивают. :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #22 MОNK, 2 авг 2006
    Последнее редактирование: 2 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Ну так ты сам езжай за ней, такие аппараты нужно щупать самому.
    По поводу состояния фрицевских РС2 -не думаю, что они их так ушатывают, как мы, уж на родине-то з/ч не проблема, в отличии от России.русский брат может и дотащит, вопрос будет ли что дотащить :D
    сейчас на авто.ру весит один Рс2 из Нижнего Новгорода(500км. от Москвы), он всплывал 1-2 месяца назад, продаёться за ту же цену, что и 1-2 месяца назад -17000$, вылизан, как котовы яица, внутри нужно смотреть, но без тюнинга :nod:
    http://www.cars.auto.ru/sale/JB55493/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Акуеть, у вас походу Ауди -народная марка, раз за неё убивают :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :D
    Кстати на счёт покупки

    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=940644&postcount=37
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Да тут бы полклуба у него его РС2 на з/ч разорвали, если бы предложил :D :rzunimagu :rolleyes: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Если кто у нас бьёт ыску и её выставляют на разбор-могут и убить,если под ногами затеряешься.Про эрэски2 не знаю,не продают у нас их.РС2 можно оттуда гнать,но сперва нужно реально подбить бюджет.Я простой помошник машиниста пока..Купить куплю,а вот какая перспектива ждёт машину дальше.. :shock: И даже не в деньгах дело,а в наличии людей,которые компетенты в области эрэсок..Мне на 90 капиталят мотор уже третий месяц, :hot:
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Ну тогда тебе точно нет смысла покупать РС2, купи С2, это не такая редкость (особенно купе), они и подешевле, а уж довести её до параметров РС2 не большая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Не проблема,когда есть такие как Рубен,Ян,Скиталец,Улдис..и т.д. Пусть кто-то не сам,но есть знающие люди,кто реально может помочь в этом деле.А Эстония..У нас даже валы на R5 точат только в одном месте и один человек.При чём точил свой,биение десятка.Чтобы устранить,нужно отправлять к ближайшему соседу,т.е. Финляндия.Тоже-самое точить блок+хонинговка:в Эстонии этим никто не занимается по аудям.Здесь уже даже финики не рулят,типа только отправка в дойчланд. :uhoh: Заряжать эску самому-это в первую очередь знать матчасть и комплектующие..Где брать?,если даже официалы поставляют совершенно не то,что заказывал,начинаешь объяснять- впадают в психоступор и в полном неадеквате.Разводят руками,давайте чип-тюнинг..в итоге полный фуфел и загубленный мотор.У нас такие машины содержать бесперспективно,и обслуживать просто негде.
     
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Ну тогда тебе либо к нам, либо к Скитальцу в РБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    и так-есть РС2 - 94 года - в ушатанном состоянии-
    ***соболезную!
    1.гур не работает- точнее когда на холостых крутишь руль- тугой тугой- чуть подгазуешь- уже легче -еще газанешь-еще легче.уровень жидкости ок. жужит под нагрузкой- когда подгазовывая крутишь руль.
    ***Насос помирает 99% (двухчекционный крыльчатка + плунжера на тормоза)
    2.машина не тормозит совсем- т.е. при нажатии на тормоз-педаль потихоньку нажимаеться-с натягом-и соответственно по мере нажатия на педаль машина начинает потихоньку тормозить-плавно. уровень тормозухи ок. и в юз рска не идёт.
    ****Баян!)) Гидроучиление тормозов померло, готовь на восстановление 800-900$ + насос ГУ гдето 150-200$. Либо переходи на вакуум и обысный насос ГУ это гдето 200-250$
    3. сцепление- оно ниже педали тормоза и практически всегда залипает не доходя до конца гдето 2-3 см-иногда сам вытаскиваешь её-иначе пахнуть начинает жженным сцеплением. также скорости плохо включаются - причём при подгазовке они вкл полегче. есть звон при перегазовке- и допустим держишь обороты на 4 тыщ-он есть начинаешь включать передачу- только начинает вкл передача он на мгновение проходит потом опять...причём звенеть начинает как раз с 2,5-3 тыщ в области коробки.
    *****Тут скорее всего все вкомплексе Гидропривод сцепления + корзина с диском, а если очень повезет, то еще и маховик демпферный!

    5.когда машина полностью остыла-постояла день- то когда заводишь-через пару мин начинает не сильно синий дым идти-прогазуешь несильно-пройдёт,но потом через сек 5-10 начинает опять сифонить- прогреется чуть выше 50- проходит причём полностью( визуально)
    *****Голову в ремонт!

    а под нагрузкой-на скорости- на высоких оборотах идёт черный дум-не сильно- синего дыма визуально нет.даже когда крутишь до 7.
    ***Тут причин много, форсунки, МАФ, дырки....

    ***Вобщем поздравляю с приобретением гемороя! и уже прям вижу как счастливы те кто ее тебе продал, они наверное долго тебя искали)
    <!-- / message -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    долго искали.. )
    а гидравлические тормоза лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ***Я бы сказал геморойней и дороже, а эффективность А8/S4/S6-вакуумника меня устраивает больше чем гидравлика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    продавай машину, пока не ввалил в нее пятерку килобаксов.
    Поверь на слово, восстановление машины займет минимум полгода и тысяч 15 зелени. Тебе сейчас прощее ее сдать на разборку, чем пытаться восстановить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    YanRS
    а на что уйдёт 15ка? серьезно... тормоза-двигло-турбина-ходовка-кузов... по цене.
    я рассчитывал взять её и восстановить... потихоньку.... в течениии может и не года... т.к. деньги это штука наживная
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    если знаешь что брал, и готов ко всему - копи деньги и восстанавливай потихоньку. выйдет дорого. очень дорого. если ты фанат или зафанатеешь RSкой - результат в итоге и радость - все расходы перекроет.

    если брал быструю-машину-чуть-чуть-вложить-и-отжечь - то это не твой вариант забей и продай.
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Насколько я помню Рубен Сергеевич не советывал использовать на турбах вакуумные тормоза...
    Колхоз на РСке !?! :uhoh:
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Я думаю имея руки, голову, интернет и время за год и 5-8 кБ можно привести твой авто в нормальное, рабочее состояние. Но в первую очередь на диагностику к Рубену Сергеевичу, чтобы оценить степень разрухи. Все ИМХО.
    Удачи :hi:
     
  17. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ****Ну на вкус и цвет....
    Вопрос на засыпку, ткни пальцем на хоть одну современнуюб турбопамойкус гидроусилением тормозов!....)) Ненайдешь!, все повально ставят старый добрый вакуум те же 1.8т 2.7 бт все они ездиют на вакууме и в ус недуют!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Полностью с тобой согласен, но тогда и ты ответь мне на пару вопросов:
    1) Инженеры АУДИ - дураки по твоему, если до 1997 года ставили систему ГУ тормозов?
    2) Кто даст 100% гарантию на приваренный/выточенный шток, переходник б/у вакуумник, работы и т.д.?
    И еще, если есть хотя бы один шанс из ста, что при избытке давления в коллекторе что-нибудь случиться с тормозами или вакуумником, я не перейду на ВУ тормозов.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ставится односторонний клапан, который пропускает воздух лишь в одном направлении... чем тебе выточенные на заказ детали не нравятся... мистер ОЕМ..
     
  20. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    1) Инженеры АУДИ - дураки по твоему, если до 1997 года ставили систему ГУ тормозов?
    ****Видимо да, раз потом на 1.8т и на 2.7 бт поставили вакуум...)))

    2) Кто даст 100% гарантию на приваренный/выточенный шток, переходник б/у вакуумник, работы и т.д.?
    ****Тот кто возьмется это делать! , выточи шток из прочной стали, с переходником непредставляю что может случится)) да и вообще можно его не ставить) Нехочешь БУ, купи новый он стоит до 300$ . С таким подходом тебе так же никто не даст гарантию, что полудохлый ГУ после серии нажатий в пробке несможет остановить машину!

    И еще, если есть хотя бы один шанс из ста, что при избытке давления в коллекторе что-нибудь случиться с тормозами или вакуумником,
    ***Ничего не случится, даже если сдохнет обратный клапан, ты этого практически незаметишь, после сброса газа вакуум появляется через секунду, в отличае от ГУ которому надо гораздо больше времени чтобы чахленькие плунжерочки заполнили немаленькую грушу!

    я не перейду на ВУ тормозов
    ***Дык никто ж и незаставляет!))
    Кстати разглядывал недавно Субу Форестер 2.0т (турбовый) так там я даже клапана обратного неувидил!! сам был удивлен, но коротенькая трубочка из двухмембранного вакуумника шла сразу в коллектор и никакого клапана...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...