Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Мотор бы купил не думая..тормоза+кпп до кучи.Как кузов мало интересует.У нас не то,что ADU, даже за 3B на рынке убивают.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Ну так ты сам езжай за ней, такие аппараты нужно щупать самому. По поводу состояния фрицевских РС2 -не думаю, что они их так ушатывают, как мы, уж на родине-то з/ч не проблема, в отличии от России.русский брат может и дотащит, вопрос будет ли что дотащить сейчас на авто.ру весит один Рс2 из Нижнего Новгорода(500км. от Москвы), он всплывал 1-2 месяца назад, продаёться за ту же цену, что и 1-2 месяца назад -17000$, вылизан, как котовы яица, внутри нужно смотреть, но без тюнинга http://www.cars.auto.ru/sale/JB55493/
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Акуеть, у вас походу Ауди -народная марка, раз за неё убивают :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Кстати на счёт покупки http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=940644&postcount=37
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Да тут бы полклуба у него его РС2 на з/ч разорвали, если бы предложил :rzunimagu :cry2:
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Если кто у нас бьёт ыску и её выставляют на разбор-могут и убить,если под ногами затеряешься.Про эрэски2 не знаю,не продают у нас их.РС2 можно оттуда гнать,но сперва нужно реально подбить бюджет.Я простой помошник машиниста пока..Купить куплю,а вот какая перспектива ждёт машину дальше.. И даже не в деньгах дело,а в наличии людей,которые компетенты в области эрэсок..Мне на 90 капиталят мотор уже третий месяц,
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Ну тогда тебе точно нет смысла покупать РС2, купи С2, это не такая редкость (особенно купе), они и подешевле, а уж довести её до параметров РС2 не большая проблема.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Не проблема,когда есть такие как Рубен,Ян,Скиталец,Улдис..и т.д. Пусть кто-то не сам,но есть знающие люди,кто реально может помочь в этом деле.А Эстония..У нас даже валы на R5 точат только в одном месте и один человек.При чём точил свой,биение десятка.Чтобы устранить,нужно отправлять к ближайшему соседу,т.е. Финляндия.Тоже-самое точить блок+хонинговка:в Эстонии этим никто не занимается по аудям.Здесь уже даже финики не рулят,типа только отправка в дойчланд. Заряжать эску самому-это в первую очередь знать матчасть и комплектующие..Где брать?,если даже официалы поставляют совершенно не то,что заказывал,начинаешь объяснять- впадают в психоступор и в полном неадеквате.Разводят руками,давайте чип-тюнинг..в итоге полный фуфел и загубленный мотор.У нас такие машины содержать бесперспективно,и обслуживать просто негде.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу и так-есть РС2 - 94 года - в ушатанном состоянии- ***соболезную! 1.гур не работает- точнее когда на холостых крутишь руль- тугой тугой- чуть подгазуешь- уже легче -еще газанешь-еще легче.уровень жидкости ок. жужит под нагрузкой- когда подгазовывая крутишь руль. ***Насос помирает 99% (двухчекционный крыльчатка + плунжера на тормоза) 2.машина не тормозит совсем- т.е. при нажатии на тормоз-педаль потихоньку нажимаеться-с натягом-и соответственно по мере нажатия на педаль машина начинает потихоньку тормозить-плавно. уровень тормозухи ок. и в юз рска не идёт. ****Баян!)) Гидроучиление тормозов померло, готовь на восстановление 800-900$ + насос ГУ гдето 150-200$. Либо переходи на вакуум и обысный насос ГУ это гдето 200-250$ 3. сцепление- оно ниже педали тормоза и практически всегда залипает не доходя до конца гдето 2-3 см-иногда сам вытаскиваешь её-иначе пахнуть начинает жженным сцеплением. также скорости плохо включаются - причём при подгазовке они вкл полегче. есть звон при перегазовке- и допустим держишь обороты на 4 тыщ-он есть начинаешь включать передачу- только начинает вкл передача он на мгновение проходит потом опять...причём звенеть начинает как раз с 2,5-3 тыщ в области коробки. *****Тут скорее всего все вкомплексе Гидропривод сцепления + корзина с диском, а если очень повезет, то еще и маховик демпферный! 5.когда машина полностью остыла-постояла день- то когда заводишь-через пару мин начинает не сильно синий дым идти-прогазуешь несильно-пройдёт,но потом через сек 5-10 начинает опять сифонить- прогреется чуть выше 50- проходит причём полностью( визуально) *****Голову в ремонт! а под нагрузкой-на скорости- на высоких оборотах идёт черный дум-не сильно- синего дыма визуально нет.даже когда крутишь до 7. ***Тут причин много, форсунки, МАФ, дырки.... ***Вобщем поздравляю с приобретением гемороя! и уже прям вижу как счастливы те кто ее тебе продал, они наверное долго тебя искали) <!-- / message -->
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу ***Я бы сказал геморойней и дороже, а эффективность А8/S4/S6-вакуумника меня устраивает больше чем гидравлика!
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу продавай машину, пока не ввалил в нее пятерку килобаксов. Поверь на слово, восстановление машины займет минимум полгода и тысяч 15 зелени. Тебе сейчас прощее ее сдать на разборку, чем пытаться восстановить.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу YanRS а на что уйдёт 15ка? серьезно... тормоза-двигло-турбина-ходовка-кузов... по цене. я рассчитывал взять её и восстановить... потихоньку.... в течениии может и не года... т.к. деньги это штука наживная
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу если знаешь что брал, и готов ко всему - копи деньги и восстанавливай потихоньку. выйдет дорого. очень дорого. если ты фанат или зафанатеешь RSкой - результат в итоге и радость - все расходы перекроет. если брал быструю-машину-чуть-чуть-вложить-и-отжечь - то это не твой вариант забей и продай.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Насколько я помню Рубен Сергеевич не советывал использовать на турбах вакуумные тормоза... Колхоз на РСке !?!
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Я думаю имея руки, голову, интернет и время за год и 5-8 кБ можно привести твой авто в нормальное, рабочее состояние. Но в первую очередь на диагностику к Рубену Сергеевичу, чтобы оценить степень разрухи. Все ИМХО. Удачи
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу ****Ну на вкус и цвет.... Вопрос на засыпку, ткни пальцем на хоть одну современнуюб турбопамойкус гидроусилением тормозов!....)) Ненайдешь!, все повально ставят старый добрый вакуум те же 1.8т 2.7 бт все они ездиют на вакууме и в ус недуют!)))
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Полностью с тобой согласен, но тогда и ты ответь мне на пару вопросов: 1) Инженеры АУДИ - дураки по твоему, если до 1997 года ставили систему ГУ тормозов? 2) Кто даст 100% гарантию на приваренный/выточенный шток, переходник б/у вакуумник, работы и т.д.? И еще, если есть хотя бы один шанс из ста, что при избытке давления в коллекторе что-нибудь случиться с тормозами или вакуумником, я не перейду на ВУ тормозов.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу ставится односторонний клапан, который пропускает воздух лишь в одном направлении... чем тебе выточенные на заказ детали не нравятся... мистер ОЕМ..
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу 1) Инженеры АУДИ - дураки по твоему, если до 1997 года ставили систему ГУ тормозов? ****Видимо да, раз потом на 1.8т и на 2.7 бт поставили вакуум...))) 2) Кто даст 100% гарантию на приваренный/выточенный шток, переходник б/у вакуумник, работы и т.д.? ****Тот кто возьмется это делать! , выточи шток из прочной стали, с переходником непредставляю что может случится)) да и вообще можно его не ставить) Нехочешь БУ, купи новый он стоит до 300$ . С таким подходом тебе так же никто не даст гарантию, что полудохлый ГУ после серии нажатий в пробке несможет остановить машину! И еще, если есть хотя бы один шанс из ста, что при избытке давления в коллекторе что-нибудь случиться с тормозами или вакуумником, ***Ничего не случится, даже если сдохнет обратный клапан, ты этого практически незаметишь, после сброса газа вакуум появляется через секунду, в отличае от ГУ которому надо гораздо больше времени чтобы чахленькие плунжерочки заполнили немаленькую грушу! я не перейду на ВУ тормозов ***Дык никто ж и незаставляет!)) Кстати разглядывал недавно Субу Форестер 2.0т (турбовый) так там я даже клапана обратного неувидил!! сам был удивлен, но коротенькая трубочка из двухмембранного вакуумника шла сразу в коллектор и никакого клапана...