моя RS2-много всего и всё сразу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brider, 1 авг 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    1) Я доверяю мнению Р.С.
    2) ВУ и избыток? ИМХО не нравиться мнеэто сочетание
    3) Кто то был всегда против колхоза? А тут тормоза..
    4) Потому, что эти детали никто не расчитывает, а самое главное - конструцией моего автомобиля данные детали для установки не предусмотрены. :very_cool:
    ПыСы Еще это нарушения действующего в России законодательства и ПДД. Изменения в рабочей тормозной системе запрещены.
     
  2. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    1. +1, Но всетаки в некоторых моментах имею свое мнение.
    2. У других производителей никаких проблем с этим нету, да и в Ауди с 97г.в. гидравлику вычеркнули из списка оборудования))
    3. Даздравствует Калхоз!))))))
    4. Иди пасатри какие тормоза стоят спереди у Рубена и посмотри ставились ли такие с завода на А200!))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    :hi: Давай не будем здесь флудить, можно в разделе тюнинг новую тему открыть!!! :hi:
    ИМХО. Надо разобраться в вопросе почему ОООО долго использовало на турбомашинах ГУ тормозов. А иначе, это гадание на кофейной гуще.
    И еще, давайте поможем морально, теоритически и практически этому счастливому "безумцу". :drunk2:
     
  4. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ****Долго не долго, главное что наконецто доперли, что незачем платить больше за сомнительную эффективность и надежность!))
    А счастливому "безумцу" для начала рекомендую подучить матчасть, это может существенно снизить затраты!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    на самом деле цель сейчас-поставить машинку на ноги(чтобы она тормозила,рулилась и с коробкой разобраться) а дальше разбираться по месту - т.к. щас на ней ездить нереально...
    меня всё мучает та пласмаска у кулисы- она так сломалась что палка даже стоять не может.... хозяин сказал что новая стоит 100грина. я считаю есть смысл найти бу.только незнаю где.


    и ещё-он сказал что там сцепление от сотки стоит а машинки тормозные от бокстера.... - это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Попробуй оперировать другими терминами, пластмасска у кулисы - не всем понятно, что ты имеешь ввиду... :shock:
    Попробуй изучить на сайте http://www.elcats.ru/audi/ устройство своего автомобиля. Заодно в запчастях для нее разберешься, да и цены увидешь :hi:
     
  7. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ***Мдаа, а ты проверь там двигатель с кузовомот RS-2 cтоит?)) а то может как в известном баяне про Ауди 1.8S спорткупэ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    это всё на форуме делается раз в год..:[:]|||||| :[:]|||||| :[:]||||||
    нехер велосипед изобретать:hi: :hi:
     
  9. VitaliyL

    VitaliyL Участник форума

    19 май 2005
    206
    Audi S6 4A AAN
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Если это все правда то мне искренне жаль владельца РС2, такие машины непокупают незнающие люди, все очень похоже на прикол. Но если это действительно так, то владелец помоему неосознает реальности происходящего :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Может быть, может быть, только ответа на вопрос -
    почему ОООО долго использовало на турбомашинах систему ГУ тормозов, я так и не нашел.
     
  11. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ***А почему раньше долго использовали карбюратор ...или колдуна, а потом отказались?!))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Ну опять ...
    1) Не было дешевой альтернативы
    2) Уровень развития электроники
    3) Очень дорого
    и т.д и т.п.
    А дешевые вакуумы во всю устанавливались не одно десятилентие.
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #53 Biggy, 3 авг 2006
    Последнее редактирование: 3 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Знаешь, подняв эту тему - ты не отличился оригинальностью. я серьёзно - это поднимается раз в год\ раз в полгода, каким-нибудь новоиспечённым эсочником, который ещё не прошёл через ремонт\восстановление системы гидроусиления...:hi: и никаких новых результатов этих бессмысленных обсуждений - нет.

    почему использовали - не известно. потому же почему и "кастрюли" сначала ставили. хотя кастрюли создавались по "гоночным технологиям". не все разработки, даже серийные - бывают удачными.:nod:

    то что компания отказывается от собственных технических разработок - значит гораздо больше, чем то, почему она их так долго ставила. (я не имею в виду моторы и кузова - которые влияют на продажи, модельный ряд и экономику компании вцелом)

    и какие турбомоторы ауди ты имеешь в виду? рядную пятёрку? зато сейчас есть 1,8т, 2,7т - и они на вакуумном усилении тормозов:hi: :hi:
     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Тему про ВУ я не поднимал. На оригинальность не претендую.
    Колхозит тормоза пока не собираюсь.
    Пойми, мне просто интересно почему 10 лет ОООО использовало дорогую и сложную систему ГУ???
    И все. Пока. А вот когда я надумаю что-нибудь изменить в тормозной системе своего автомобиля, я обязательно обращусь к коллективному разуму и опыту S-очников.:hi:
    ПыСы А сколько макс. избытка на современных двигателях ОООО? Может в этом дело? Но, мне все равно интересна причина разратотки, настройки, изготовления и внедрения на серийных автомобилях ОООО системы ГУ тормозов.:beer:
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ну скажем хорошо тюненый 1,8т есть и с 1,4бар избытка - и систему ВУ на ГУ не меняют..:rotate: а так вообще - в основном до 1бар избытка.

    да и причём тут сложности с ВУ на турбо? вон кучи турбояпов - и все на вакууме...:)

    ну у гидравлических систем условный "потенциал" выше..
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    1) Давай не будем брать тюниные авто:nod: . Тогда получается, что на стоковой РСке давление в коллекторе в полтора раза выше чем на современных турбомоторах ОООО. Или на 50%. ИМХО - большая разница.
    2) Очень хотелось бы услышать мнение Рубена Сергеевича...
    Вот цитата из его статьи:"1. Исправная гидросистема обеспечивает тормозные характеристики выше всяких похвал (хотя это далеко не всякому водителю заметно), поэтому она и использована фирмой. Впоследствии она была сохранена только на дорогих машинах (на всех 100\А6, кроме турбо S4\S6 – ваккумное усиление).
    2. Наиболее простой вариант для 44-го кузова – установить ваккумный усилитель тормозов и вынуть 2 плунжера из г\насоса. Ваккумник подключается к впускному коллектору, штуцера для этого там уже предусмотрены. Как вариант возможна установка г\насоса и рейки от 4А кузова. В этом случае руль станет «легче», но и менее информативным. Однако объем работ относительно велик. Следует также обратить внимание на то, что ваккумник от 4А на 44 не влезет, применяется ваккумник от 80-ток.
    3. Подобный вариант исключен для турбомоторов по соображениям безопастности. "
     
  17. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Angelfire
    проясни ситуацию .а то все только желают удачи и рекомендуют продавать.
    только я же не спрашивал куда мне поехать на диагностику, и на какой разбор сдать авто.
    я думал подскажите и разъясните что как устроено и что может быть с тем или иным узлом когда в нем присутсвует характерный звук.... как то - с коробкой.
    диагностику всегда можно сделать.

    все только грозятся что я вложу 15 тыщ- а на что именно-откуда такая цифра складывается.-никто не отвечат. у кого-то есть подобный опыт? так поделитесь....
    (((
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Почитай для начала статьи на сайте turbostars.ru
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Уже приблизительно тебе ценники на запчасти обрисовали. Плюс к этому:
    - ГБЦ в переборку,
    - мотор на капиталку,
    - турбина мертвая (дым синий 99% из-за нее)
    - тормоза в ремонт
    - коробка под замену (они не ремонтируются)

    А еще не понятно, что там с такими вещами, как патрубки, датчики...
    И еще, ты забываешь, что не просто надо потратиться на деталь, а еще ее установить. А работы дороги, если только не делать все самому или в гараже у дяди Васи.
    Например, замена турбины на этой машине по нормочасам ВАГа, если мне не изменяетя помять стоит 200 долларов. Вот так вот - 7 болтов открутить, прикрутить 200 бачей.
    При этом, конечно же, можно обойтись деталями б\у - в этом нет никакой крамолы, тем более, что моторы идентичные со многими другими 2.2 турбо. Весь вопрос только в том, чтобы знать матчасть. А здесь тебе этого никто не расскажет, так как это годы кропотливой работы.

    Я в 2001-ом году восстанавливал 2.2 турбо до состояния "почти новый". 2 года жизни и 30 тысяч долларов - оно этого не стоили в любом раскладе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    я не понял - ты из Москвы? :shock: если да - звони - подскажу где тебя посмотрят и грамотно сделают. :up: денег берут не много, но твой обьём работ - велик..:umnik:

    8-926-582-6970 Александр. в принципе можешь звонить в любое время суток.:)

    посмотрят твой авто, потом уже будешь делать выводы - потянешь или нет. по матчасти - не всё сразу, но основы - расскажу, обьясню на пальцах, что да как.:beer:

    вообщем чем смогу - помогу.:nod:
     
    1 человеку нравится это.