моя RS2-много всего и всё сразу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brider, 1 авг 2006.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    :up:
    brider - тебе сюда :hi:.
    Ещё от "Автор" толковый совет был: http://www.elcats.ru/audi/ - там мат.часть с ценами, схемы узлов и т.п.

    А вообще, крепкая у тебя психика если не повесился после комментов "продай на запчасти или готовь баксы килотоннами". :hi:
    Имхо, не надо прессовать человека и размеры бедствия не надо преувеличивать. Машина - это всего лишь собранный набор зап.частей. Хотя в данном случае (RS2) многие согласятся, что этот набор одушевленный :up: .
    Соответственно всё можно отремонтировать/настроить и т.д. Вопрос в твоем случае, насколько я понимаю, стоит насколько быстро по деньгам это можно сделать.
    1. Попробуй завести знакомство с человеком, который часто в Дойчланде бывает (перегонщики профессиональные, тур.фирмы, вариантов много). Проблема цены и наличия специфических зап.частей резко уменьшится.
    2. Если прилично владеть немецким языком, всё резко упрощается, т.к. инфы на немецких сайтах полно, как и клубов по S-RS-ам. Там же наверняка помогут с зап.частями (ибо тоже "места надо знать" (С) :D ). С английским посложнее, но тоже намано.

    Ну и для поднятия морального духа почаще смотри темы здесь на форуме, где люди буквально СЛЮНОЙ ИСТЕКАЮТ по такой машине, как у тебя (сам в их числе, но денег на ремонт и, видимо, мужества на такие затраты не хватило :mad: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    спасибо)
    а в Гур какое масло лить?и где его купить?

    и антифриз какой фирмы? лучше же ж13


    и кстати-если масло не жрёт и не дымит синим- тогда же не кольца-а почему компрессия во всех цилиндрах ниже 10?
    клапана? голова?
    как проверить? масло капнуть в цилиндр через свечку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    я ж те вроде обьяснил, куда компрессия обычно девается...:hi:

    антифриз G12+ пойдёт. или оригинал...

    в гур самое распространённое febi в белой пластиковой банке с зелёными буквами.. 6061 вроде написано..

    ЗЫ позвони мне - я твой телефон не записал и потерял.....:beer:
     
  4. AlexS2

    AlexS2 Новичок

    8 авг 2006
    7
    AUDI S2 Coupe ABY
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Было бы желание... Все проблемы кроме 5-ой были. У тебя умер двухконтурный гидрач, лечиться заменой, бу не найти (мож если в Москве бывают такие запчасти?) Сразу появяться и тормоза и руль станет крутиться. Еще один спец говорил, что внутренности можно поставить от обычного гу с 80-ки в твой корпус, инфа не проверенная, но визуально все одинаковое. Насчет установки ву: у меня на S2 для его установки пришлось бы вырезать крепление растяжки, что ни есть хорошо.
    Сцепление - однозначно цилиндр. Колечко можно заказать ровно как и все остальные втулочки и прокладочки по ЕТКЕ. Стоить будет баксов 100. Я заказывал на S2 но цену не помню. (Если я правильно понял о чем речь)
    А проблема №5 :):):) Самое интересное... очень много интересного и познавательного ждет тебя на этом пути :):):):), у меня машина уже 4 года, и только сейчас появляеться сссслабенький свет в конце туннеля :):)
    А 6я проблема уйдет с решением пятой. Удачи.
     
  5. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Я вот думаю, что не надо так запугивать.

    У меня правда S4, взял тоже, не думая о стоимости ремонта и запчастей. А разве возможно, прокатившись на этой машине, и имея возможность купить ее, не сделать этого? Надо иметь крепкие нервы... Однако, прочитав некоторые посты, надо иметь еще более крепкие нервы.
    Соглашусь, стоимость запчастей (в основном типичных именно для модели) немаленькая.
    Однако, во сколько обойдется привести б/у машину (любую обыкновенную) в порядок после покупки приблизительно такого же года и в таком же состоянии и с такими же симптомами??? Думается, что дешевле, но не на 90% или вообще за бесплатно.
    Во сколько обходится содержание обыкновенного авто, включая новый??? А за те деньги, которые здесь называются можно купить неплохой новый автомобиль, а то и целых два.
    А сколько некоторые готовы платить за кредит (+за страховку и т.д.) в месяц, покупая автомобиль???

    Так что, на мой взгляд, действительно неприятной штукой оказывается отсутствие разборок по этим авто. С остальными вещами можно справиться, было бы желание.
     
    1 человеку нравится это.
  6. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    а где 27 турбу поискать?
    или лучше какойнить хкс и т.д.? иппон
    и блок цилиндров в сборе.-где достать?
    или может всётаки есть люди которые сделают очень хорошо поршня, и всё остальное по железу=чтоб блок не менять.
    заодно декомпрессию можно будет сделать с таким железом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Турбу думаю можно достать здесь

    http://www.saabzauto.ru/turbo.html
    http://www.turboost.ru/
    Никакой HKS и прочие не подойдут, на моторе должна стоять ККК турба, вот её и ставь, потом когда приведёшь мотор в божеский вид будешь думать о других турбах (которые кстати дороже).
    По поводу поршней и шатунов обрашайся в контору АБ-Инжиниринг -одна из самых грамотных контор, сделают аналог заводских под нужный диаметр (если будешь точить блок) дешевле, чем заказывать новые.
    Они же занимаються ремонтом моторов и целиком, могут блок расточить под нужный размер, восстановить соосность коренных и/или шатунных шеек, шлифануть коленвал и прочее по железу.
    Снижать компрессию не вижу смысла, если не будешь тюнинговать сразу мотор.
    Лучше сначала приведи к заводским параметрам и почуствуй, что такое 315 сил и 5.5сек. до ста, а снизить компресию нетрудно -толстой металлической прокладкой, но это если будешь значительно поднимать давление наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #68 Biggy, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    на базе рс2 турбины интересные гибриды делают...;)

    сначала надо узнать что с твоим блоком, и тока потом искать другой..
    для начала раскоксовка того что имеем.. и приведение всего остального в божеский вид.:up:



    а вообще я тя завтра на своей покатаю..;) :beer:
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #69 Biggy, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    во-первых не путаем компрессию со степенью сжатия.:umnik:

    во-вторых ни один человек при здравом рассудке колено на 2,2т шлифовать не будет.:laugh: (а вообще колено вечное у нас):hi:

    в-третьих - разжимать мотор и снижать степень сжатия имеет смысл если ты больше 2,2бар избытка вдувать сбрался..:rolleyes:

    в-четвёртых на 2,2т нигде пока не сделали удачный вариант кованых поршней, ибо не могут совладать с тепловыми зазорами.. тот же аб-инжиниринг занимается этим тока ради наживы, а по сути ничо качественного сделать не в состоянии.:hi:

    в-пятых 420 сил с рс2 снимаются и на штатной поршневой:D :hi:



    и САМОЕ ГЛАВНОЕ:

    ЛЮБОЙ ТЮНИНГ НАЧИНАЕТСЯ С ГРАМОТНОГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА!:umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik:


    :beer:
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #70 MОNK, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Во первых при снижении компрессии снижаеться и степень сжатия,но это не суть важно, допустим я описался.
    Во вторых запороть можно даже неубиваемый немецкии коленвал, ничто не вечно, но вот точить его скорее всего не имеет смысла -ты прав. :D
    В третьих, если не жалко свой мотор докажи свои слова и оставь при давлении избытка 2.2бара степень сжатия 9.3, посмотрим через сколько умрёт твой мотор, а то конструкторы ВАГа чего мало дунули всего каких-то 1.2-1.3 бара при 9.3 степени сжатия :nod:
    В четвёртых, голословное утверждение -ты заказал поршни в АБ? протестировал их? они оказались плохие? так вот об этом может судить только Ян и то только после обкатки.А АБ построили не один гоночный мотор и уж в поршнях они понимают не хуже других, а обвинять их в некомпетентности без фактов ИМХО по меньшей мере некоректно :umnik:
    А уж если брать других производителей поршней, то ВАГу они ничуть не уступают. Спроси Игоря из Нижнего чьи поршни и шатуны стоят в его купэ S2, кстати избыток у него 2 или 2.2бара на длинном ходе, так вот стоковое там только колено и то доработанное Евроспеком (понятно, что сток ему оставлять нельзя, ибо на 102 бензе у него уже 611лыс :D ).И при таком избытке на 98 бензе, на стенде его мотор показал 450 лыс.Может конечно 420 сил и стоковая поршневая держит, но на нашем бензе боюсь это недолго продлиться (при условии использования этих 420 лыс не только в выходные по 1-2 часа чистого времени в неделю) :nod:
    Тюнинг можно совместить с ремонтом, не обязательно сначала собрать сток, а потом делать тюнинг, иными словами он может быть как ступенчатым (через ремонт), так и глобальным (вместо ремонта).
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    1) СЖ задаётся и зависит только от параметров железа двигателя:hi: компрессия же меняется от состояния железа..

    2) --

    3) дунуть 2 бара на штатной поршневой - не вопрос. если тебе интересен двиг с избытком больше 2 бар на штатной поршневой - я тебя могу ознакомить с такими людьми.

    4) АБ так и не построили ни одного нормального 2,2т. а их поршни ни у кого пока не прижились. если б всё так было просто - все уже ездили бы на ковке давно.

    5) сначала двиг ремонтируется, и только потом начинаются доработки. никаких там ступений, совмещений итд итп.. глупо спорить об этом.
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    3)Дунуть 2 бара на штатной поршневой можно, вопрос не про 2 бара на штатной поршневой, а про 2 бара при степни сжатия 9.3 на штатной поршневой и "нашем" 98-м бензе.При 2-х барах и выше, лучше имхо перейти на 8.6 степень сжатия, при нашем гавённом 98-м это безопаснее для двига.
    К примеру у Эвиков в стоке 8.8 степень сжатия, при удельной мощности 130-140 с литра, там 1.5-ра барами даже не пахнет, не то что 2-мя.
    Спроси у Тимура, какую степень сжатия его Эво 6 при 1.5 барах избытка имеет?
    4G63T по прочности и степени форсировки не уступает AAN/ADU.
    4)Я честно говоря вообще не слышал, чтобы АБ строили хоть один 2.2Т, и что кроме Яна у них кто-либо заказывал поршня на 2.2Т.
    Посмотрим, что скажет Ян, по результатам.
    А вопрос качества напрямую зависит от цены, если человек хочет такое же качество поршней, как у Вайсеко,Евроспека,Косворда и т.п. за меньшие деньги, то это просто смешно.
    Готовых решений по турбовым поршням у АБ возможно и нет, ну так откуда им взяться, если спрос отсутствует.На испытания и проектирования нужны деньги, если нет спроса, никто за свой счёт не будет делать и испытывать поршни.
    5)Перефразирую иначе, можно отремонтировать стоковое железо и начать тюнинг мотора "сверху", а можно сразу заняться тюнингом мотора снизу(поршни/шатуны).Всё зависит от конкретных задач безусловно.Никто и не спорит.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #73 Biggy, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    именно так и дуем:very_cool: проблем нет:very_cool:

    в последнем утверждении - ты очень сильно ошибаешься.:hi: он не то что уступает, а сливает по полной программе. +0,2бара свыше штата - уже опасно, и требует вмешательство в железо.:hi:

    вот именно и к сожалению они делали поршня и люди испытывали на себе. а в нормальных конторах не на клиенте испытывают, а в собсвенных лабораториях или машинах. мало того предлагали даже какую то тюнинг программу - я был у них, когда эску купил. кстати давай не будем о евроспеках и прочей экзотике. этого в Москве нет. кстати АБ предлагали поршни, шатуны и ГБЦ на AAN.

    у бедного человека машина едет сил на 150-180. какой тут тунинх сверху или снизу? тут качественная капиталка, а потом уже раздумья - а надо ли вообще тунинга..
     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    просто при капиталке можно использовать стоковые запчасти, а можно сразу брать усиленные/тюненые, учитывая, что оригинал по цене дешевле не будет. По моему речь об этом идет... Глупо покупать новую сток турбину, что бы через месяц купить гибрида?!?
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #75 Biggy, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    глупо покупать новую стоковую рс2 турбину, если на ней можно выжать до 360лыс, она прекрасно чинится, и из неё делаются отличный гибрид.

    сумневаюсь что человек пойдёт на что то выше 400 сил. а 400 сил поднимаются и на стоковой поршневой.

    покажи плз, кто предлагает усиленную\тюненую поршневую на рс2..?

    и кстати это общие разговоры.. скажи конкретно - что в процессе ремонта ты предлагаешь усилить в двигателе ауди рс2?
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    ВСЕ, если цена будет одинаковой или приблизительно одинаковой. И опять, ты решаешь за человека, что ему надо, сколько сил и т.д. Вспомни ветку про Игоря 611 сил, может этот чел тоже стремиться к такому??? Так пусть заранее возьмет шаруны, поршни, пальцы с запасом, не помешает.
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #77 Biggy, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    что всё? что ВСЁ?????:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    я ничего ни за кого не решаю, кроме самого себя. ибо решать за кого либо - это значит брать на себя ответственность за принятое решение.

    и где эти 611 сил? бегают в разных уголках Москвы?:rzunimagu ты как то очень наивно и доверчиво относишься к трёпу в интернете..:hi:

    что значит "заранее возьмёт" и "не помешает"?? если просто дунуть до 2х очков и настроить под это мозги - то ничего из этого не нужно вообще. :nod:

    а если строить новый мотор - то это значит что всё надо сначала просчитать, поставить цели, а не брать что-то "усиленное". после этого поставить машинку в бокс на полгода минимум и будет она там стоять в разобраном состоянии и ждать "усиленных пальцев поршней шатунов" итд... и будет это оооочень долго в жизнь воплощаться.. сам посмотри на Улдиса - сколько мучений, мотор практически с нуля под его цели. а R5 2,5 турбо, - тоже не с бухты-барахты усиленное всё поставили..:hi:
     
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    Во всяком случае у человека есть распечатки со стенда. И есть фото. Или этого мало????? Это авто реально выступало в Тушино(а не на смотре) в прошлом году.
    Любое увеличение нагрузок ведет к уменьшению ресурса. ЛЮБОЕ. Чем больше силы действует на ЛЮБЫЕ механизмы и ЛЮБЫЕ детали, тем больше нагрузок они испытывают. Это лемма.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу


    ню-ню.. 611 сил мля... :laugh:

    вот и доказывай эту лемму. а вся начинка у AAN и ADU например одинаковая и ничего не усиливали с завода.. а разница в мощностях огого... вот и думай.:hi:


    конкретных предложений по запчастям и по вопросу что конкретно усилить в двигателе рс2 - я от тебя не услышал..:very_cool:
     
  20. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу

    я в шоке :rolleyes:
    нах тогда такие машины покупать?
    новую можно взять за такие деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...