Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу А жизнь показывает, что Эвики весьма распространены, и весьма хорошо тюнингуються.Люди не будут покупать для тюнинга то, что, как ты говоришь сливает по всем параметрам AAN-у. 4G63T тюнеры ставят не только в Эвики.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Господа, у меня такое ощущение что автор топпика прикалывается над нами и это жесткий стеб Ну не возможно купить машину в таком состоянии, да еще с таким существенным отсутствием базисных знаний предмета (если коротко, то не понимать что купил и объем попадалова). далее..... По прочтению сей крайне интересной и познавательной темы нарисовалось несколько вопросов: 1) Почем все же автор купил гемморой? 2) Обсуждалось что "интерпольная машина через суд" Какие вопросы задавали гайцы при постановке?. 3) Почему Автор задает наивные вопросы нам и не едет к Рубену за приговором? 4) Каким образом у автора топпика появилась "эрекция на машину" при оценке данного авто при столь масштабных проблемах в технической части? И как такое можно было купить? Все это наводит на мысли о жестком стебе с его стороны! Или я ошибаюсь ЗЫ К Рубену на диагностику. Там определят объем и стоимость работ и стоимость запчастей. Камрад! Опубликуешь здесь приговор и цены и мы будем думать и решать коллективно, где можно разумно скроить! аля ADU=AAR
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу у тех же эвиков плюсов много. один из самых весомых - малый вес и свежий год выпуска. а по тунинигу - они одни из самых требовательных и дорогих. к тому же фанатов турбояпов в сотни раз больше, чем фанатов старых ауди. ЗЫ: заряженые эвики в Москве - по пальцам пересчитать можно. ЗЗЫ: 2 из них - в АК
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу не, не стебётся. просто парню захотелось быструю машину, но это его первая быстрая тачка. знает он о ней немного. но очень хочет оживить. к сожалению был не в курсе о её специфике и стоимости восстановления. до Рубена - доедет в ближайшее время. ЗЫ подпись под ником - зачот! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу мог предложить, что в конкретно в процессе ремонта можно поставить "усиленное" и где это взять. просто общие слова про "усиленные запчасти" - это не серьёзно и смысла в этом нету.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32375&highlight=%D2%F3%F8%E8%ED%EE там есть фото, график и перечень з/ч.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу иииииии? я не спрашивал про чью-то тюнинг программу..:very_cool: ты сказал "можно сразу поставить усиленные". какие "усиленные"? что "усиленное"? где взять "усиленные"? какие результаты от этих "усиленных" з\ч ждать? мммм?:very_cool:
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Чего ты не понимаешь??? В ЭТОЙ ВЕТКЕ НА ПЕРВЫХ 2-3 СТРАНИЦАХ ВЫЛОЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕКОТОРЫЕ РЕЦЕПТЫ И КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ТЮНИНГА 2,2Т. ВСЕ НЕ СТОК. Но суть в другом...что плохого, если человек вместо штатной сцепы например, при ремонте поставить сразу какой-нибудь клатч или керамику, суперорганику и т.д.???? Что плохого, если при ремонте он сразу вместо родной турбины поставит гибрид??? Что плохого, если при дырявом кулере вместо родного сразу не купить увеличенного??? То же с шлангами, форсунками, поршнями и т.п. ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ПОНЯТНО В МОИХ МЫСЛЯХ???
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Саш, при чём здесь плюсы и минусы, разговор идёт конкретно о двигателе! Через один только Спортмобиль прошло не менее 2-х десятков Эвиков, а есть ещё и другие тюнинг-конторы.А ты говоришь по пальцам пересчитать можно. Сравнивать, дорогой тюнинг или нет нужно конкретно на машинах, при одинаковом результате. Лянчи (Дельта интеграле)или Форд эскорт (рс косворд) -вот этих точно пересчитать по пальцам одной руки можно, жуткий дифицит А Эвиков тюненых в городе не мало.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу исходя из + и - тех или иных авто их и выбирают. иметь легко тюнящийся двигатель на шасси от МАЗа - смысла нет. видимо под словами "тюненый" или "заряжененый" мы с тобой понимаем разные уровни доработки авто.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу чем больше турбина тем позже подхват. вот сам и суди что тебе лучше.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу Ну мне-то не надо объяснять, что развалюшен на многорычажке имеет лучшую управляемость по сравнению с макферсоном Ауди. Подс словами "тюненый" или "заряженный" я лично понимаю тот автомобиль который максимально реализует тягу двигателя в ускорение не только по прямой но и в поворотах, в отличии от стока -если ты это хотел услышать.
Ответ: моя RS2-много всего и всё сразу А мы что, здесь какие-то глобальные проблемы сейчас решаем, которые требуют безотлагательных и конкретных решений??? Или ты такой гуру по 2,2??? Ты придумал что-то новенькое, предложил интересного, реализовал??? Поделился этим с членами АК, все пользуются, довольны, благодарны... а я - косяк расплывчато думаю.:cry2: Млять, хоть бы толику твоих умных мыслей, да всем бы ЭСочникам в голову. Вот бы рай был. Хотя сказать: восстанавливай все в сток - это не расплывчатое и обобщенное, это очень конкретное и очень мудрое, граммотное решение, требующие неимоверных умственных способностей, хорошего знания матчасти, недюженного опыта и т.д. А мы - профаны , зла челу оказывается желаем.